Aleks576 писал(а):Если выжимаешь сцепление и шум пропадает то однозначно выжимной, а вот если
Совсем как раз наоборот выжимной шумит (если он убит) при нажатии на педаль счепления, а так если шум пропадает при выжиме сцепления то эт наверняка первичный вал (скорее всего его подшипник).А у меня наоборот было, нажимаешь и пропадает шум. Он ведь касается лепестков, и без нагрузки его вращение вызывало шум. А как нажимаешь шум пропадал. Уже 2 раза так было и после смены выжимного все пропадало. Однако не подшипник первичного вала, т.к. не менял его никогда!
Цитата:Совсем как раз наоборот выжимной шумит (если он убит) при нажатии на педаль счепления, а так если шум пропадает при выжиме сцепления то эт наверняка первичный вал (скорее всего его подшипник).
Соглашусь. ЕСЛИ ОН УБИТ, я до такого не довожу и не знаю как он шумит убитый! Начинает шуметь при отпущеной педали меняю!Moshul писал(а):А как на старой коробке (без щупа) проверить уровень масла?
тупо выкручивать пробку?
если не потечет, то ниже необходимого?
типа того, только вот чего туда лезть просто так, тогда уж и масло меняй.Duche писал(а):Moshul писал(а):А как на старой коробке (без щупа) проверить уровень масла?
тупо выкручивать пробку?
если не потечет, то ниже необходимого?
типа того, только вот чего туда лезть просто так, тогда уж и масло меняй.
Точно.
Только шприц нужно прикупить специальный. Порядка 150 рублёв стоит.Oleg.M. писал(а):Точно.
Только шприц нужно прикупить специальный. Порядка 150 рублёв стоит.
Нормальное масло идет уже в бутылках с трубкой, там шприц не нужен. Будешь заливать наклони машину немного, можно поддомкратить.Duche писал(а):
Нормальное масло идет уже в бутылках с трубкой, там шприц не нужен. Будешь заливать наклони машину немного, можно поддомкратить.
Что то я такого масла не видел. Я в обычной канистре покупал, 4-х литровой.
Потом если без ямы или подъемника делать, то подомкратить и снять колесо полюбому придется. Иначе не подлезть.
Как без шприца прямо из бутылки или канистры наливать не очень то представляю. Там и шприцом то не особо подберешся.Oleg.M. писал(а):Там и шприцом то не особо подберешся.
Воронка и шлаг метровый тебе помогут.Дорогой гость писал(а):Oleg.M. писал(а):Там и шприцом то не особо подберешся.
Воронка и шлаг метровый тебе помогут.
Мне уже не надо. Я уже поменял при помощи шприца. :cool:Oleg.M. писал(а):Как без шприца прямо из бутылки или канистры наливать не очень то представляю. Там и шприцом то не особо подберешся.
Так как раз из бутылки удобнее, там только трубка длинная должна быть - бутыль повыше поднимаешь и держишь где удобно. Кстати, можно из обычной пластиковой бутыли сварганить.Duche писал(а):только вот чего туда лезть просто так
а я не "просто так",
у меня КПП потеет,
а недавно на 5-ой появился старый-знакомый звук
кстати, "пот" на коробке от чего-то рыжий, как ржавая вода.
это от чего может быть? масло таким стало?
P.S. ни разу старое из коробки не сливал сам, думал темнеть должно как и в двиге