Заряд падает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Заряд падает Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 19:20
Такая вот странная фигня начала происходить...
Ещё на прошлой неделе, переодически начал пропадать заряд на акб, поменл таблетку не помогло и через какое-то время окончательно умер генератор.
Дальше интереснее.
Поставил новый генератор, и что наблюдаем: на холостом ходу заряд держиться нормальный (~14v) далее по мере прогрева заряд начинает падать вплоть до 12,5 - 13v и что забавно, заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...
Провиса ремня нет, напряжение смотрел как по встроеному прибору, так и мультиметром.
Внимание вопрос: куда копать то? Smile

#2:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 22:01
FreiDer

Чудес брат не бывает. Минус проверяй.лампа не мигает на приборке. меняй нафиг на всяк як. скока АКБ лет-то?

#3: Re: Заряд падает Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 27 Августа 2007 23:31
FreiDer писал(а):

что забавно, заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...


это так должно быть!
рег. напряжения ограничивает напряж. генератора до 14в . а это достигается при оборотах мотора около 1000-1200.
при хх (750об) генератор дает мах до 13в (т.е. чуть-чуть больше чем акк.) с ростом оборотов (до 1200)--растет и напряжение, а далее оно почти постоянное--13.7-14.7в(в зависимости от настройки реле-регулятора)

по п.1--КОПАЙ в реле-регуляторе

#4:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 08:21
VAZovec
Лампа на приборке не мигает, акб, всего несколько дней Smile
вовочка, тоесть думаешь на новом генераторе есть смысл попробовать поменять таблетку?

з.ы.: кстати гена 8-ой, если что...

#5:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:51
Приподниму тему...
Проблема так и не решилась, на прогретом двигателе заряд всего 13,3
и это при всех выключенных источниках потребления тока...

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 19:56
FreiDer
Если АКБ заряжен полностью все в норме.
А максимальную мощность гена дает на 2500 оборотах

#7: Re: Заряд падает Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:08
вовочка писал(а):

FreiDer писал(а):

что забавно, заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...


это так должно быть!
рег. напряжения ограничивает напряж. генератора до 14в . а это достигается при оборотах мотора около 1000-1200.
при хх (750об) генератор дает мах до 13в (т.е. чуть-чуть больше чем акк.) с ростом оборотов (до 1200)--растет и напряжение, а далее оно почти постоянное--13.7-14.7в(в зависимости от настройки реле-регулятора)

по п.1--КОПАЙ в реле-регуляторе


По-моему, вы друг друга не поняли: FreiDer говорит, что с ростом оборотов у него ПАДАЕТ напряжение (что точно не нормально), а вовочка говорит про РОСТ напряжения с увеличением оборотов (что явл. нормой).
Цитата:

при хх (750об) генератор дает мах до 13в (т.е. чуть-чуть больше чем акк.) с ростом оборотов (до 1200)--растет и напряжение


#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 22:24
FreiDer писал(а):

по мере прогрева заряд начинает падать вплоть до 12,5 - 13v


Правильно то, что заряд по мере прогрева падает - это работает термокомпенсация в РР (таблетке); НЕправильно то, что напряжение падает слишком низко 12,5-13В (если, конечно, выключены все потребители?). Должно быть ну 13.5 минимум; норма (из книжки) - 13.7-14.2В
FreiDer писал(а):

заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...


Мое имхо - таблетка. В большинстве случаев виновата она. Брака в магазинах по таблеткам - пруд пруди. Обоснование такое: за напряжение отвечает именно она (если не прав, поправьте) + она же пускает ток по обмотке возбуждения (якорю). Может быть подвисают щетки на ней, может в ее электронике проблема. Так что начни с нее, но если есть возможность - то лучше поменять гену по гарантии.
А вообще (это уже отсебячина), я сдал бы этого гену обратно как брак и доплатив купил бы нивовский 80А (тема про установку была).

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 23:40
Нивовский гена не панацея. Он на холостых такое же напряжение дает в паре с таблеткой как и 08, только не проседает так сильно под нагрузкой.
Ну а таблетка в первую очередь в расход если сомнения есть.
И брать лучше парочку, а то они галимые попадаются.

#10:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 00:10
Forkoss писал(а):

только не проседает так сильно под нагрузкой.


а это есть хорошо. Very Happy
я недавно начитался, что чем мощнее источник питания, тем меньше просадка напряжения при подключении нагрузки.

#11:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 15:00
FreiDer, сколько прошло то с момента замены генератора? (Хотя какая разница, все равно следующий раз не скоро появлюсь на форуме). Суть в том, что новый гена не сразу выдает номинальное напряжение. Дело в том, что щеткам нужно притереться (для увеличения площади токопередачи) - тоже самое после замены щеток. Вот если после притирки тоже самое, то ищем трабл. Начать можно с проверки натяжения ремня (если не свистит - не факт что натянут, хотя перетяжка тоже не желательна), протяжки дополнительного провода массы (чем толще - тем лучше и лучше прямо с корпуса гены - но подойдет и с двигателя). Картина не изменилась - пробуем на РР подать +12В с АКБ через 5-ти контактное реле (ищи на форуме, обсуждалось - я даже выкладывал схему подключения реле). Должно помочь. Если не помогло, то скорее всего виноват РР. Если помогло - то прямая дорога во внутренний мир генератора - пропайка диодов и зачистка натфилем всех контактов. Если напряжение выравнивается ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5-ТИ КОНТАКТНОГО РЕЛЕ, то ставь его и не парься (из недостатков - лампочка АКБ на панели при вкл. зажигания будет гореть в полнакала).
Все мои выкладки из расчета того, что диодный мост цел, статор и ротор не замкнуты (т.е. твой случай, т.к. гена новый).
И еще, если при вкл. зажигания лампочка АКБ горит в полнакала (при стандартной эл. проводке), то причина отсутствия заряда - плохо прикрученный РР, плохой контакт на щетках или вообще обрыв одной из щеток. (Ну, это так, на будущее).
FreiDer писал(а):

заряд падает пропорционально тому, как добавляю газ...


вот это действительно забавно.
Удачи.

#12:  Автор: FreiDerОткуда: Электрогорск МО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 19:56
Леха!!!
После замены гены намотал уже ближе к 1000км... Про притирку щёток я вкурсе, поначалу на это и надеялся. ремень тоже точно натянут. провода попробую протянуть.
Андрюха&ВАЗ-21047 по поводу недопонимания между мной и вовочкой это в точку. А по поводу таблетки, возьму пожалуй парочку в разных магазинах и буду эксперементировать, хотя что-то не вериться, что на новом гене может быть бракованная таблетка (проходят же они проверку на заводе... надеюсь)
И всё равно есть какоето ощущение, что где-то засело короткое, из-за которого и идёт просадка по зарядке. Если смотреть цепи которые без предохранителей то это либо катушка либо комутатор, особенно подозреваю последний... или это уже из разряда фантастики?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU