Lednik писал(а):может для начала масл.фильтр поменять?
И масло тоже. Тем более обкатать лучше на минерале 15w-40. Может, там не масло а вода.Bart2 писал(а):
Остались вкладыши колена и поросенок.
вот-вот!
у меня когда-то такое было на "запорожце" снимал вкладыши и поставил их же на "родные" места---и потом упало давление масла!!!
причину так и не нашел! купил новыеи заменил. (на "запоре" на это уходит час-два)lyl8000 писал(а):сказали MANNOL минералка... писец...
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а почему такой негатив к данному маслу?ALAN 013 писал(а):lyl8000 писал(а):сказали MANNOL минералка... писец...
Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а почему такой негатив к данному маслу?
А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХОSany_Omsk писал(а):Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО
Ага - это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так - взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку - и вперед.
P.s. Тоже все ИМХО. 8-)