Давлние масла предельно низкое после капиталки! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Давлние масла предельно низкое после капиталки! Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 28 Августа 2007 23:51
Собрал откапиталенный двигатель, завёл. До 1000 оборотов не тухнет лампа давления масла, после 1000 лампа тухнет, но стрелка давления растёт очень медленно и елел еле дотягивает до "1" при 2000 об. Вкладыши и коленвал поставил старые, т.к. до капиталки давление было в норме (причина капиталки - задрало 4-й цилиндр). Масло залил новое Маннол полусинтетика.
У кого какие версии?

#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 08:18
Какие тута могут быть версии? Если течей нигде нет, то
1. Гонит датчик.
2. Привод насоса.
3. Сам насос.

#3:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 09:55
Bormental
Насос разбирал?

#4:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:01
Я людей непонимаю,разбирают весь двигатель и собирают со старыми запчастями. НЕПОНИМАЮ
Делать так делать.

#5:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:31
супер-бой
Тоже непонимал. Сам капиталил движек и заменил фактически все в нем. Однако, кренделей небесных не получилось.
И сейчас пришел к выводу, что надо максимально стараться сохранить старые части. Т.к. новые запчасти весьма паршивые.

#6:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:36
У меня из старых запчастей осталось колено, шатуны, поросенок, маслянный насос, направляющие клапанов.
Остальное все поменял.

#7:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:47
Зачем менять насос, если до ремонта он нормально работал? Я его только снял и промыл сетку. Сам насос - не разбирал. Шестерни привода не изношены. Ремонт двигателя заключался в расточке блока, замене поршней, колец, притирке клапанов и замене распредвала.
Все вкладыши устанавливал на те же места.
Заменить датчик на блоке? Я отдавал в расточку с датчиком - могли его там повредить?

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:48
может для начала масл.фильтр поменять?
8-)

#9:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 11:53
Bormental
Если в насосе уверен, смотри щели, неплотную закрутку фильтра или вообще его хреновость, ну и датчик само собой, вдруг на самом деле все нормально. А повредить его - раз плюнуть.
Какое отношение имеет к давлению топлива старые вкладыши и коленвал ума не приложу, а Bart2 поддержу, лучше уже родное проверенное, чем нового кота в мешке.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:20
Lednik писал(а):

может для начала масл.фильтр поменять?


И масло тоже. Тем более обкатать лучше на минерале 15w-40. Может, там не масло а вода.

#11:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 12:54
Сомнительно насчет неисправности датчика, тем более в шахе их 2.
Может тройник засорился. Прочистить не помешает.
У меня с давлением так же не лады. Но не до такой степени. Поменял и датчики, и индикаторы, и фильтр, и масло, и насосы. Однако давление мне все равно не нравится.
Посоветую начать проверять с простого.
1. Промыть тройник.
2. Проверить/заменить грибок.
3. Заменить фильтр.
4. Заменить масло. (ИМХО лучще минералку погуще)
5. Дальше уже серьезные проверки насос, и остальные зазоры.
Я уж и распредвал менял... Sad
Остались вкладыши колена и поросенок.

#12:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 29 Августа 2007 21:09
Bart2 писал(а):


Остались вкладыши колена и поросенок.


вот-вот!
у меня когда-то такое было на "запорожце" снимал вкладыши и поставил их же на "родные" места---и потом упало давление масла!!!
причину так и не нашел! купил новыеи заменил. (на "запоре" на это уходит час-два)

#13:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:20
Ребята! Оказалось, что мне продали фальшивое масло! Мотор работал всего 30 минут без нагруки на 1500 об., но когда я слил масло, увидел, что оно стало серым и на стенках ведра не держится совсем - стекает как растворитель! Mannol 10W-40 SCT - это было на упаковке.
Заменил масло на Q8 - всё пришло в норму. Тока его снова пришлось слить, т.к. оно вобрало в себя всё дерьмо. Потом зали промываочное - на 5 м?нут, а потом - снова Q8. После каждого цикла менял фильтры.
Давление вернулось в норму, проехал 60 км по кольцевой на скорост8 60 км/ч - давление почти 4! На холостом лампочка уже не горит. Хотя датчики я тоже заменил. Теперь думаю, в чью рожу этот маннол залить, и не запорол ли я движок данным гэ?

#14:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 30 Августа 2007 14:30
Вот и я недоумеваю: какая связь между старыми вкладышами и давлением масла... Smile
#15:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:06
ВОПРОС.
Установил себе датчик давления масла от шестерки.
Глянул, а на 3500 об/мин давление около 2.
Т.к. машина только после капиталки больше не стал крутить.

Поехал, поменял масло, стало 3.
Спросил у сервисменов какое масло они мне заливали после капиталки - сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Surprised

#16:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:48
lyl8000 писал(а):

сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а почему такой негатив к данному маслу?

#17:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:45
ALAN 013 писал(а):

lyl8000 писал(а):

сказали MANNOL минералка... писец...

Не запорол ли я двиг? я на этом нехороший человек масле 2000 км движок обкатывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


а почему такой негатив к данному маслу?



А ты выше почитай, что у автора было.
Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО

#18:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:06
Sany_Omsk писал(а):

Масло лучше всего покупать в бочках на розлив. Всю жизнь лил Shell Helix 10W/40 на розлив. Мало того что дешевле чуть-чуть получается, ещё и уверенности в качестве побольше. Бочки идут с завода опломбированные, и подделывать такой объём сложнее. ИМХО



Ага - это если при тебе пломбу с бочки снимают. А так - взял пустую бочку из-под брэндового масла, залил туда дешевую минералку - и вперед.

P.s. Тоже все ИМХО. 8-)

#19:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:10
можно и на шел и на кастрол липовый нарваться, я в машину прошлым летом заливал манол минералку, отзывы только положительные, на форуме неоднократно говорилось о том, что масло надо покупать В ПРОВЕРЕННЫХ МАГАЗИНАХ, вообще-то чем качественнее бренд, тем чаще подделывают.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU