Цитата:В верхней части головки цилиндров расположены, пять опор распределительного вала. Опоры выполнены разъемными, а отверстия в них обрабатываются в сборе с корпусами подшипников (передним и задним), поэтому заменять последние следует в сборе с головкой цилиндров
Если люфт есть, значит он появился в опорах распредвала, из цитаты следует, что при выработке опор, заменять ГБЦ. Пугает меня это.камелом писал(а):Постукивают клапана, точно знаю, а вот от вала стук я не могу разобрать. Завтра на работе фото сделаю и видео со звуком сей проблемы. Ну а если ослабли болты крепления, значит клапанная крышка должна отойти и через нее масло сочиться?
Распредвал стучит в пастели металлически глухо.Vlad B писал(а):
Распредвал стучит в пастели металлически глухо.
Вроде нету глухого стука. Завтра видео выложу.
Цитата:Блин, описался... Шпонка.
Отчетливо видно, что вал в сальнике перемещается.Vlad B писал(а):Распредвал стучит в пастели металлически глухо.
+1 , противно стучит, на холодную в основномкамелом писал(а):Это где заглушка под трамблер?
Да.камелом писал(а):, было едва заметное перемещение.
поперечное перемещение р/в в постелях это нормально, не парься. Я тоже в свое время заморачивался этим вопросом. Смотрел машины 3, у всех есть этот люфт. Конструкция такая.камелом писал(а):Решил проверить зазоры клапанные, оказались все зажаты, пришлось регулировать. Все равно один или два профукал, постукивают.
Так зажатые не стучали бы...