Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Люфтит Распредвал

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Люфтит Распредвал вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:10
Ответить с цитатой

Сегодня при проверке и регулировке натяжения ремня ГРМ обратил внимание на шкиф распредвала, было едва заметное перемещение. Снял ремень, так и есть. Смотрел относительно сальника, перемещение есть, поперек. Вопрос: чем грозит? (я так думаю это влияет на зазоры клапанов). Замена распредвала производиться в сборе или только распредвал? При замене, какие подводные камни?
Ремень с одной стороны съедается натяжительным роликом с внутренней стороны, правда не много (за 10 тысяч около 1 мм, и то зубцы целы, только кромка) Это из-за ролика или из-за чего-то еще. Какой ролик лучше покупать, чтоб не было косяков с ним.
Спасибо за внимание.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:12
Ответить с цитатой

Скорее всего это шпилька люфтит, а не вал.
_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:17
Ответить с цитатой

какая шпилька?
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:25
Ответить с цитатой

Цитата:
В верхней части головки цилиндров расположены, пять опор распределительного вала. Опоры выполнены разъемными, а отверстия в них обрабатываются в сборе с корпусами подшипников (передним и задним), поэтому заменять последние следует в сборе с головкой цилиндров

Если люфт есть, значит он появился в опорах распредвала, из цитаты следует, что при выработке опор, заменять ГБЦ. Пугает меня это.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:32
Ответить с цитатой

открыть крышку и подтянуть болты крепящие держатель распредвала, ибо это очень сильный износ ежели так люфтит и оно ежать должно ваще никак. Стук есть?
_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 20:40
Ответить с цитатой

Постукивают клапана, точно знаю, а вот от вала стук я не могу разобрать. Завтра на работе фото сделаю и видео со звуком сей проблемы. Ну а если ослабли болты крепления, значит клапанная крышка должна отойти и через нее масло сочиться?
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 21:41
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
Постукивают клапана, точно знаю, а вот от вала стук я не могу разобрать. Завтра на работе фото сделаю и видео со звуком сей проблемы. Ну а если ослабли болты крепления, значит клапанная крышка должна отойти и через нее масло сочиться?


Распредвал стучит в пастели металлически глухо.

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 21:47
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
какая шпилька?

Блин, описался... Шпонка.

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 22:27
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):

Распредвал стучит в пастели металлически глухо.

Вроде нету глухого стука. Завтра видео выложу.
Цитата:
Блин, описался... Шпонка.

Отчетливо видно, что вал в сальнике перемещается.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 10 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 22:36
Ответить с цитатой

Vlad B писал(а):
Распредвал стучит в пастели металлически глухо.


+1 , противно стучит, на холодную в основном
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 22:44
Ответить с цитатой

чтоб клапана затучали надо чтоб люфт у распредвала был около сантиметра, а если милиметр или меньше то клапана стучать точно не будут. Снять заднюю крышку распредвала и посмотреть нет ли выработки.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 23:02
Ответить с цитатой

Это где заглушка под трамблер?
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2007 23:39
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
Это где заглушка под трамблер?

Да.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OFF



На форуме 10 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 00:59
Ответить с цитатой

не пойму!
почему должна быть выработка на том конце распреда ?
ведь основная нагрузка на него передаётся с ремня в передней части!
если сзади есть выработка,то спереди он должен ни на 1см ходить :)

если сильно люфтит в передней части-шлифовать постельку и на местоставить в сервисе где расточками занимаются. (это моё мнение!)

_________________
машина не самолет,но оч похожа:)
Вернуться к началу
OFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denisk



На форуме 11 лет
Сообщения: 779
Откуда: Томск
Авто: 21104М, август 2005
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 05:39
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
, было едва заметное перемещение.


поперечное перемещение р/в в постелях это нормально, не парься. Я тоже в свое время заморачивался этим вопросом. Смотрел машины 3, у всех есть этот люфт. Конструкция такая.

_________________
21104M, HLDO54 (продал) -> FF2 1.8 GHIA SE (продал) -> X-Trail 2.5 CVT 2012
Вернуться к началу
denisk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 30 Августа 2007 19:39
Ответить с цитатой

Вообщем сегодня снял клапанную крышку, осмотрел распредвал, вроде в норме. Подтянулось где-то 1/3 оборота. Решил проверить зазоры клапанные, оказались все зажаты, пришлось регулировать. Все равно один или два профукал, постукивают.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mike_E



На форуме 11 лет
Сообщения: 1086
Откуда: г. Москва
Авто: 2112, 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 08:38
Ответить с цитатой

камелом писал(а):
Решил проверить зазоры клапанные, оказались все зажаты, пришлось регулировать. Все равно один или два профукал, постукивают.


Так зажатые не стучали бы...

_________________
Жизнь на Земле-это бесплатный круиз вокруг Солнца
Вернуться к началу
mike_E сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
камелом



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Откуда: Коломна
Авто: Citroen C4
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 11:56
Ответить с цитатой

Это я понимаю, постукивают сейчас, после регулировки.
Вернуться к началу
камелом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zirkaserg



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 22:18
Ответить с цитатой

Пересмотрел кучу однородных тем, задам вопрос и здесь.
Появился грохот с неделю назад после замены, т.е. вмешательства в механизи ГРМ, маслосъемных колпачков, может, и совпало просто... Звук как в видеоролике в одной из тем "ПРО ГРЕМЯЩИЙ РАСПРЕДВАЛ" http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=275329&highlight=%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB . Проявляется только на холостых оборотах на полностью прогретом движке, при малейшей подгазовке исчезает. При нажимании деревяшкой на болт шкива звук исчезал... Значит - звук от продольного люфта? Да, он солидный!... Через неделю он стал менее явным, не всегда и появляющимся в полной мере, возможно, он так и ранее иногда проявлялся, подозрительные новые звуки бывали и раньше, но либо думал на что-нибудь другое(например, защиту), либо звук благополучно исчезал в общем шуме мотора.
Понял, что "лечение", быстрее всего, состоит либо в проточке крышки, либо в установке кольца. Вопрос после всего прочитанного в разных темах такой:
1) Почему СТАЛЬНОГО кольца, как уверяют коллеги по несчастью, хватает на непродолжительное время, а проточка крышки - более действенная мера? Крышка разве не алюминиевая??
2) Палкой и я, и другие вышеназванные товарищи сдвигаем распредвал влево по ходу авто, а крышка и шайба - вправо. Что, нет разницы?? Что же гремит тогда в самом деле? Или тут важно только сдвинуть вал на новое, более "тугое" место??
3) Если использовать на шайбу либо более "крепкий" металл (сталь, бронзу...) или что-либо другое (капролон, фторопласт, текстолит) - это будет более надёжно, чем проточка?
4) А если вставить в донышко крышки кусок, например, плоской пружины, так, чтобы было постоянное поддавливание на вал??
5) При всём этом остается вопрос с ремнем - его то мы тоже "сдвигаем"? При любом из вариантов...
А посему....
... Думаю, раз у меня присутствовало снятие распредвала и ослабление натяжки ремня, можно попробовать чуть изменить затяжку болтов постелей и немного поманипулировать натяжным роликом - у товарища это дало (ролик) положительные результаты. Дело как раз в некоторой несоосности или уже в выработке ролика и вала - ремень начинает сползать и сдвигать сам вал со своего "родного" места... Знаю, например, что иногда и новая помпа выводит ремень из строя в очень короткое время! Раз грохот проявляется либо только на холодном движке, либо только на горячем, есть смысл "проконтролировать" стремление ремня и вала куда-либо двигаться(от холодного состояния к горячему) и повоспрепятствовать этому регулировкой ролика. Что скажете на это?

_________________
... --- ... !!! SOS!!!
Вернуться к началу
zirkaserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2012 23:52
Ответить с цитатой

zirkaserg
это ты зря так размножаешься, проснутся модераторы - дадут пачку плюшек.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zirkaserg



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2012 19:04
Ответить с цитатой

!Lnur
А как быть?? Вопрос я задал в 4-х одинаковых темах. По существу никто ничего пока не ответил...(один ответ - это рассказ о своей "болячке", второй - ваше замечание!). Да и вряд ли кто ответит, очень давнишние темы. Так понимаю, вопрос "увидят" только авторы тем, ну, и те, кому в этот момент ЭТО нужно тоже, и это будет случайно и в поиске... Т.е. - ничего толкового новые товарищи не посоветуют, т.к. они сами ищут ответ (как я, например). Тот, кто ранее советовал, давно про эту проблему уже забыл, быстрей всего... Вот и "размножаюсь", в надежде, что больше людей прочтет, и найдется тот, кто сможет дать дельный совет!

_________________
... --- ... !!! SOS!!!

Последний раз редактировалось: zirkaserg (12 Сентября 2012 01:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
zirkaserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2012 08:05
Ответить с цитатой

У меня аналогично люфтит, шумит распредвал.
Пробег 203 тык.

Был когда-то радиальный люфт, избавился подтачиванием крышек распредвала, наверно пора уже повторить процедуру.

Осевой люфт естественно тоже имеется, такова уж конструкция facepalm
Прочитал все темы где ты "размножался" - мне всё стало понятно.

Дорабатывать нужно, никуда не денешься. Как - вот это вопрос.
Если в ближайшее время найду новую крышку - отдам точить.
Шайба - это ненадолго.
Как вариант можно подобрать бронзовую втулку-вставку в крышку.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zirkaserg



На форуме 5 лет
Сообщения: 82
Откуда: Егорьевск
Авто: 2111, 2002года
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2012 02:09
Ответить с цитатой

!Lnur
Вот, это уже "в тему"! СПАСИБО! Но я "в шоке"! Звук ПРОПАЛ! Не так, чтобы сразу, тем более слышен был после прогрева на холостых, а значит, после парковки. Т.е. - иногда проходило достаточно много времени активной работы мотора, видать - что-то.... как-то... где-то... "Устаканилось", короче говоря! Надолго ли?
Насчет шайбы моя мысль такая - надо делать из капролона! Очень "хитрая" штука! Режется (ножом, резцом, сверлом) нормально, а вот пилой и напильником - ну ни как!! Скользит - и всё! Надо было тут заготовочку отпилить, жене фен чинил - полвечера промучился... Кстати, из него шестерни делают!

_________________
... --- ... !!! SOS!!!
Вернуться к началу
zirkaserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы