Рефулер писал(а):НУ...послушать работает ли бензонасос...
+1
Потом проверяем есть ли вообще бензин. В рампе тоже.
Потом смотрим ремень.
Потом смотрим искру, если нет, проверяем сначала ДПКВ, потом модуль.
Если все в порядке едем на галстуке в сервис, т.к. в дороге. например ЭБУ, вряд ли починишь.Вадя писал(а):вот только искру не надо...
Почему не надо то?Вадя писал(а):[b]вот так просто взял и заглох это 99 проц ремень..
У меня один раз так чуть инфаркт не случился- еду с дачи, подъезжаю к светофору, начинаю тормозить...Легкий пшик и тишина...Ну все думаю ремень, со мной жена и теща, вокруг лес...Сразу мысли забегали, знаю что заводить нельзя если оборвало, но идти смотреть еще страшнее, ну думаю хрен с ними с клапанами, одним больше одним меньше, Завожу и о чудо не ремень! Завелась как молодая...С тех пор еще страшнее.
З.Ы. Так я и не понял, что это было. Джеки чан не горел, бк тогда еще не было.Вадя писал(а):Хренобляк
мурзилку курим...там написано..
современная электроника этава ой как ни лю..
кстати, запрет на это был еще со времен появления 2108 с коммутатором...
но русских же..
В мурзилке все верно написано, просто проверять надо уметь. В дороге только со свечой и при наличии хорошей массы.Gloom писал(а):кстати у меня батя делал приспособу для проверки свечей.
В мет уголке на одной стороне 4 дырки с резьбой под свечи, на второй дыру под шпильку на 10.
Вот с ней очень хорошо работу свечей и трамблера мона было смотреть.
Кстати наверное и здесь так-же мона катушки и МЗ проверять.
Это называется искровой разрядник, изобретен Теслой вроде еще...Vlad B писал(а):Это называется искровой разрядник, изобретен Теслой вроде еще...
В смысле Тесла изобрел хреновину в которую вкручиваются свечи чтоли?
Вадя писал(а):В АВТО 49 ( сеть автомагазинов в Мск) такой чтукень стоит для проверки мз при покупке..
Там наверное именно искровой разрядник. Черная коробка с электродами в круглых отверстиях