KBAC писал(а):5. Автомобиль явно динамичнее
По трассе ехал уже? Вот там поймешь и ощутишь немерянную разницу
KBAC писал(а): При повороте руля (даже на месте) и на мелких кочках слышен глухой стук в районе переднего левого колеса
Сначало смотри рулевой наконечник левый, потом рейку - может подтянуть надо.
KBAC писал(а):2. Руль крутится очень тяжело, на 99ке он крутился явно легче
Во первых резина шире 185-я должна по идее быть, во вторых опять же смотри рейку рулевую может уже перетянута что бы не стучала.KBAC писал(а):При работе до 3000 об/мин двигатель еле тянет, после 3000 всё отлично
3000-3500 - отсечка - это его стихия, крути не боись 16V любит обороты
KBAC писал(а):Maybe мисс шаровая ?
Если стоя на месте колесом качаешь и тукает - то 90% что наконечник рулевой.Genri писал(а):
3000-3500 - отсечка - это его стихия, крути не боись 16V любит
А что так мало-то? Может стОит хотя бы до 4000-4500 покрутить...Вот тогда разница точно будет огромной.
А по поводу трения колеса, я бы посмотрел рулевые наконечники, рейку и на всякий случай шрусы.Ryaboff писал(а):А что так мало-то?
А я и имел ввиду от 3000- 3500 до отсечки
KBAC писал(а):Только что осмотрел наконечники
Машину нужно на подъемник вывесить передние колеса, а тогда смотреть.
KBAC писал(а):Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?
Там люфтов вообще быть не должно.Genri писал(а):KBAC писал(а):Если наконечники чуть хотят вверх-вниз, это замена ?
Там люфтов вообще быть не должно.
Вертикальное перемещение пальца допустимо и даже предусматривается конструктивно на некоторых рулевых наконечниках, в том числе и на ино.mr1 писал(а):Впрочем заочная диагностика дело неблагодарное...
+1