Koba писал(а):Если буду менять то хочу поменять на силиконовые, синие... не для понтов, а ради эксперимента.
Если учесть что силиконовые трубки омывателя на задние двери зимjй ломаются, а резиновые нет, я бы не стал экспереминтировать. IMHOVlad B писал(а):Купи настоящее БРТ, антифриз может убить этот чудосиликон.
Хде?челентано писал(а):т.е. реального опыта использования силиконовых патрубков так и нет?
Да нафиг они нужны если штатные отлично себя чувствуют годами. Бери Балаковские и не ломай глову. Силиконовые шланги хорошие будут стоить как пол твоего ТАЗа. Kirill111 писал(а):Силиконовые шланги хорошие будут стоить как пол твоего ТАЗа.
Ну хз ... я просто помню год-два назад кто то из форумчан заморачивался. Помоему кто то из Моксвы... Он как раз покупал "на вес", т е подбирал из других комплектов. Обошлось ему 2500 что то...Koba писал(а):Обошлось ему 2500 что то...
100$ за комплект патрубков? А ЗАЧЕМ...
Лучше пропей ГМП писал(а):Koba писал(а):Обошлось ему 2500 что то...
100$ за комплект патрубков? А ЗАЧЕМ...
ну написал же:
Koba писал(а):не для понтов, а ради эксперимента.
Stacid писал(а):попробуй спросить на форуме forumforever.ru, например. там у чела под ником maxel на турбовой 2111 синие патрубки стоят.
ок , спасиб за наводку... отписался там.Mikle_UFA писал(а):силикон опасная штука, рвется на раз, а резина изнашивается постепенно, если конечно не паленая - бензомаслостойкая. Это как магазинные пакеты пластиковые и полиэтиленовые - одни медленно растягиваются и потом рвутся при этом процесс контролируешь, а другие держат гораздо больший вес, а потом раз и все продукты на земле
Ну я не думаю что SAMCO например делают гумно которое ставят на породистых турбовых япошек, ну да рвется на раз, ну можно металлическую оплетку тогда одеть на них ещё, а резина хоть какая в начале морозов и после зимы в начале тепла как гумно начинает мокрить в соединениях...
Тогда вопрос такой, дилера SAMCO я нашел, у кого есть номенклатура размеров патрубков и их длины (чтобы собрать себе комплект) на 8 клоповый ВАЗовский инжектор...Cobusca писал(а):Всё равно шланги на основной радиатор придётся покупать балаковские,т.к. они уже имеют нужную,заданную форму.
А прямые шланги для печки можно купить Gates.Но такие даже в Москве сложно найти,я только один магазин знаю-"Железяка".
Гыыы Самковские тоже есть изогнутые как наши на радиатор подобрать реально. Блин неужели никто не собирал комплект полность включая все пароотводящие и прочие шланги... Эх эту идею вынашиваю уже год но никто не может предложить комплект готовый, знаю парень в краснодаре ставит в "Лада-спорт" брал, но блин далеко это очень далеко =)AMAROCK писал(а):Мужики, а накуа это ? Не, мне просто интересно. Силикон чуть задел - рвется на ура. А резиновый надо ножовкой пилить. Под капотом с силиконом надо будет в перчатках ковыряться, предварительно обмотав силикон чемнибуть. А если какая проволока, или что об него тереться будет ?
ИМХО. Нуйвонакуй.
Так ведь у Самки тоже толщина стенок как на Балаковской резине я не думаю что от проволки прям такую толщину порвет. А как же тогда объяснить больший срок службы силиконовых отбойников на стойках например ведь по этой логике их бы хватало до первой грязи и песка... Хотя может я ошибаюсь, но Самца охото -)