Anson писал(а):с какого? Сигу естественно в салоне вместе с машиной те поставили?
Ага, сигу при покупке поставил.
С массой согласен - не может бытьDNKDNK писал(а):Это только предположение.
Если хреновый контакт массы идущей на ЭБУ, то при включении мощного потребителя (стартера) напруга на ЭБУ падает. Она падает даже при включении карлсона - а потом народ обнаруживает показания якобы зависшей на 1% открытия ДПДЗ.
Тогда бы ошибка часто возникала, а тут...
и с утра не всегда и днем никогда.DNKDNK писал(а):Так контакт на то и хреновый - то он есть, то его нет. Но повторю - это только предположение.
Тогда так - где масса на эбу подается?DNKDNK писал(а):http://chiptuner.ru/ground.php
спасибо, попробую поискать!
Тогда еще такой вопрос - у 21144 клемы под торпедой тамже, как на фотках?..Саныч.. писал(а):Вот себе головняк приобрел
Зато уж тетенька с утра так здоровается - "здравствуйте", что аж прямо дух захватает Олег Сергеевич писал(а):Зато уж тетенька с утра так здоровается - "здравствуйте", что аж прямо дух захватает
Пугаисся? "Кто здесь?" :-DDranik писал(а):$@#Y@
Посмотри внимательно на серый прводок крепящийся на клемму + акумма это если неошибаюсь питание ЭБУ или чего то ответсвенного, мож этот проводок чо парит мозг
Посмотрю, там их два было, вот один из них зачистил, который на стартер вроде шел, а второй нет..