Проблемка с запуском. Аккум, стартер, модуль. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемка с запуском. Аккум, стартер, модуль. Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 13:53
Усим прувет. Такой траблик. Машина стоит несколько часов, например весь день пока на работе ну или ночью в гараже. При первом запуске стартер не мотает, аккум типа мертв. Сразу же второй раз запускаешь, аккум тоже вялый но уже стартер крутит веселее. На третий раз всегда заводится с пол пинка, ну или с четвертого. Можно по другому. При первом запуске когда аккум стартер еле-еле крутит(как будто -35 на улице было), продолжаем крутить и стартер потихоньку разгоняется и в итоге авто заводится. При этом вылезают 2 ошибки, низкий уровень датчика ДТОЖ и ДПДЗ. В чем прикол ребята?
#2:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:13
ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?

#3:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:44
GVG писал(а):

ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?



так каждый может. А по признакам никак определить?

#4:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 14:55
ами писал(а):

А по признакам никак определить?


По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?

#5:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:34
GVG писал(а):

ами писал(а):

А по признакам никак определить?


По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?



да там аккум какой то, даже не китайский. Он неразборный. Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???

#6:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 31 Августа 2007 15:42
ами писал(а):

Он неразборный.


Как же тогда водичку долить? Наверное какойто не обслуживаемый, на сколько я помню при полном разряде ему приходит смерть.
ами писал(а):

Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???


Эт смотря сколько ездить, нормальный ток заряда 1/10 от емкости и продолжительность 12-14 часов, для десульфации несколько циклов заряда/раздяда током 1/20 от емкости, но время заряда в 2 раза больше.

#7:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2007 13:44
Просто проверь акб нагрузочной вилкой.Если нет то глянь по компу напругу при старьте.
#8:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 02:52
А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.
#9:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 11:01
Borjomy писал(а):

А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.



проверял, там нормально затянуто, даже солидолом смазано.

Стало прохладнее, стала заводиться нормально.

#10:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:01
млин, проблема не решена. Опять мозго....ит.
#11:  Автор: BorjomyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 11:10
Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор.
#12:  Автор: БанифацийОткуда: МОСКВА (ЮАО) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 12:28
Глянь массу на движке!!! У меня было такое в субботу пол дня потерял пока разбирался. Масса на двигателе была прикручена сильно даже не шевелилась и не окислилась, а на стартере минуса не было. Шпилька на движке не до конца вкручена была зараза. Вкрутил до упора её и массу затянул. Теперь заводится с пол оборота!
Smile

#13:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 14:34
Пасиба.
#14:  Автор: амиОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 08:40
Borjomy писал(а):

Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор



В общем то зачистил клемы до блеска. Долил водички. Сегодня утром с полпинка завелась. Плюс БК стал напругу больше показывать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU