GVG писал(а):ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?
так каждый может. А по признакам никак определить?ами писал(а):А по признакам никак определить?
По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?GVG писал(а):ами писал(а):А по признакам никак определить?
По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?
да там аккум какой то, даже не китайский. Он неразборный. Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???ами писал(а):Он неразборный.
Как же тогда водичку долить? Наверное какойто не обслуживаемый, на сколько я помню при полном разряде ему приходит смерть.ами писал(а):Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???
Эт смотря сколько ездить, нормальный ток заряда 1/10 от емкости и продолжительность 12-14 часов, для десульфации несколько циклов заряда/раздяда током 1/20 от емкости, но время заряда в 2 раза больше.Borjomy писал(а):А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.
проверял, там нормально затянуто, даже солидолом смазано.
Стало прохладнее, стала заводиться нормально.Borjomy писал(а):Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор
В общем то зачистил клемы до блеска. Долил водички. Сегодня утром с полпинка завелась. Плюс БК стал напругу больше показывать.