Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемка с запуском. Аккум, стартер, модуль.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблемка с запуском. Аккум, стартер, модуль. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 13:53
Ответить с цитатой

Усим прувет. Такой траблик. Машина стоит несколько часов, например весь день пока на работе ну или ночью в гараже. При первом запуске стартер не мотает, аккум типа мертв. Сразу же второй раз запускаешь, аккум тоже вялый но уже стартер крутит веселее. На третий раз всегда заводится с пол пинка, ну или с четвертого. Можно по другому. При первом запуске когда аккум стартер еле-еле крутит(как будто -35 на улице было), продолжаем крутить и стартер потихоньку разгоняется и в итоге авто заводится. При этом вылезают 2 ошибки, низкий уровень датчика ДТОЖ и ДПДЗ. В чем прикол ребята?
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 14:13
Ответить с цитатой

ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 14:44
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
ами
а если поставить заведомо исправный АКБ?


так каждый может. А по признакам никак определить?
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 14:55
Ответить с цитатой

ами писал(а):
А по признакам никак определить?

По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 15:34
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
ами писал(а):
А по признакам никак определить?

По признакам IMHO АКБ, попробуйте уровень электролита проверить, может за лето весь выкипел?


да там аккум какой то, даже не китайский. Он неразборный. Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 31 Августа 2007 15:42
Ответить с цитатой

ами писал(а):
Он неразборный.

Как же тогда водичку долить? Наверное какойто не обслуживаемый, на сколько я помню при полном разряде ему приходит смерть.
ами писал(а):
Слухай, а вот такой вопрос. Если водички дистилированной долить, обязательно его на зарядку ставить или прям так, от гены зарядится???

Эт смотря сколько ездить, нормальный ток заряда 1/10 от емкости и продолжительность 12-14 часов, для десульфации несколько циклов заряда/раздяда током 1/20 от емкости, но время заряда в 2 раза больше.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wasd



На форуме 14 лет
Сообщения: 1888
Откуда: Из не кто
Авто: (В ремонте)+Половой немец на мешалке
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2007 13:44
Ответить с цитатой

Просто проверь акб нагрузочной вилкой.Если нет то глянь по компу напругу при старьте.
Вернуться к началу
wasd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 02:52
Ответить с цитатой

А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2007 11:01
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
А еще можно клеммы на аккумуляторе затянуть. На холодную плохой контакт, в процессе прокрутки это место разогревается и контакт улучшается.


проверял, там нормально затянуто, даже солидолом смазано.

Стало прохладнее, стала заводиться нормально.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 09:01
Ответить с цитатой

млин, проблема не решена. Опять мозго....ит.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borjomy



На форуме 10 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва
Авто: - 21120 + ХФФ2 2.0
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 11:10
Ответить с цитатой

Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор.
Вернуться к началу
Borjomy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Банифаций



На форуме 10 лет
Сообщения: 192
Откуда: МОСКВА (ЮАО)
Авто: ВАЗИК 21124
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 12:28
Ответить с цитатой

Глянь массу на движке!!! У меня было такое в субботу пол дня потерял пока разбирался. Масса на двигателе была прикручена сильно даже не шевелилась и не окислилась, а на стартере минуса не было. Шпилька на движке не до конца вкручена была зараза. Вкрутил до упора её и массу затянул. Теперь заводится с пол оборота!
Smile

_________________
ЕЗДИЛ, ЕЗЖУ, БУДУ ЕЗДИТЬ!!!
Вернуться к началу
Банифаций сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 14:34
Ответить с цитатой

Пасиба.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ами



На форуме 10 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 08:40
Ответить с цитатой

Borjomy писал(а):
Снять клеммы и зачистить шкуркой и на аккумуляторе и на проводах, до блеска. Ну и, конечно, надо пропробовать другой аккумулятор


В общем то зачистил клемы до блеска. Долил водички. Сегодня утром с полпинка завелась. Плюс БК стал напругу больше показывать.
Вернуться к началу
ами сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы