Serg_kk писал(а):Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?
Если те по научному, то берешь инструкцию стробоскопа (я полагаю он у тя есть, если ты хошь настроить по научному) и читаешь, там все описано. А если не по научному, то тут уже сказали - вынимашь трубочку, затыкаешь ее и вперед стробоскопом совмещаем метки. Предварительно машина должна быть прогрета до рабочей температуры и отрегулирован ХХ.Serg_kk писал(а):Неужеле никто не знает как надо ставить по научному?
Если подходить по научному, то факт изменения УОЗ при подключении/отключении шланга вакуумкорректора говорит о неправильной регулировке карба, а именно слишком сильно открытой ДЗ на ХХ (инфа с сайта daaz.ru). Поэтому, чтобы исключить возможные неполадки карба, требуется отключить корректор и установить начальный УОЗ. Потом приводить в порядок карб. Вообще регулировки карба - дело последнее после регулировок клапанов и УОЗ.Serg_kk
нет не нормально, УОЗ при снятом шланге не должен меняться.
Поменяй вакуумный регулятор, может там пружинка ослабла или ещё чего.
Люди же написали что вакуум отключают для того Цитата:чтобы исключить возможные неполадки карба
Рена писал(а):Serg_kk
нет не нормально, УОЗ при снятом шланге не должен меняться.
Поменяй вакуумный регулятор, может там пружинка ослабла или ещё чего.
Люди же написали что вакуум отключают для того
Цитата:чтобы исключить возможные неполадки карба
Извиняюсь, что туманно высказался. Правильнее было бы: "Влияние возможных неполадок в карбе на установку УОЗ".
А вроде бы начальный УОЗ для 83 движка 4+-1град. Хотя это мелочи, потом все равно проверять и возможно корректировать по ходовым качествам.