Столкнулся при замене ГРМ.Надо ли менять шестерни? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Столкнулся при замене ГРМ.Надо ли менять шестерни? Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:14
В общем дело так обстояло.Когда поехал на СТО менять ремень ГРМ,мне сказали,что надо бы заменить при пробеге под сотню все шестерни.Типа ремень их вырабатывает и они со временем начинают "подрезать" основания зубьев ремня.(?).Вот и хочу спросить,не развод ли это? Неужели заводские калёные шестерни может стирать резиновый ремень? Подскажите пожалста.
#2:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:18
ничо там менять не надо.
ролики и ремень.
и принимать работу со всей строгостью..
ниаких - ремень потом уляжется.
сразу должен ровненько бегать.
снять еще генераторный,
завести машинку, послушать звуки.Может помпу до кучи придется

#3:  Автор: KenzomailОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:18
Ну,имеются ввиду все зубчатые шестерни (кроме помпы),которые идут по ходу движения ремня.Ну,и ролики тоже естественно под замену.Помпу конечно поменял,когда стала подтекать.
#4:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2007 23:32
Для профилактики можно заменить шестерню на коленвале. Она бычтрее всех изнашивается и стоит не дорого. Остальные менять не надо.
#5:  Автор: ЕвгеничЪОткуда: Татарстан, Альметьевск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 09:17
решение о замене надо принимать не по пробегу, а по состоянию детали...
имхо 100тык фигня для шестерен...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU