сандро писал(а):Forkoss писал(а):Так в чем вопрос?
Вопрос в том, можно ли обойтись без расточки, если понадобиться капиталка (лучьше спросить о природе горения масла). Как, с каким усилием затягивать болты головки блока?
При чем тут расточка блока и клапан прогоревший? Ты движочек то разбери, замерь выработку цилиндров, поршней, посмотри клапана ну и тогда уже можно решать - нужно растачивать или нет, а так - все это гадание на кофейной гуще VladiZlav писал(а):сандро писал(а):Forkoss писал(а):Так в чем вопрос?
Вопрос в том, можно ли обойтись без расточки, если понадобиться капиталка (лучьше спросить о природе горения масла). Как, с каким усилием затягивать болты головки блока?
При чем тут расточка блока и клапан прогоревший? Ты движочек то разбери, замерь выработку цилиндров, поршней, посмотри клапана ну и тогда уже можно решать - нужно растачивать или нет, а так - все это гадание на кофейной гуще
Дело в том, что желанию нюхать вонь из газотводной трубы у меня отсутствует. А чем выроботку замерять? И вообще у меня горожа нет и дачи, где можно было бы движок разобрать (дело то это не одного часа), клпан еще можно заменить, кольца маслосъемные можно наверное поменять, хотя как назад ставить поршень, чтобы шатун попал на свое место я не представляю. Так, что мне чем меньше работы тем лучьше.сандро писал(а):А чем выроботку замерять?
Нутромером мерить цилиндры. Или кольца вставлять и мерить зазор в замке (щупом) (только для этого кольца сначала нужно достать )Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Клапан и кольца проверить легко: замеряешь сначала компрессию как обычно, потом заливаешь по очереди в каждый горшок по 50 мл моторного масла, ждешь минутку чтобы оно растеклось и замеряешь заново компрессию. Если она резко поднялась - значит привет кольцам (либо залегли (лечится раскоксовкой Лавром), либо износились - ремонт), если почти не изменилась - значит прогарел клапан(а). Если компрессия вообще в обоих случаях оч. низкая (7-8 очков) - значит в ремонт.
Какой пробег у машины? В каком городе живешь? Просто машинке 13 лет, скорее всего пришла пора вложить в нее денег. Тем более расход масла конечно ужасный.
1) Имеет значение какое масло?
2) Что подразумевает собой слово раскоксовка Лавром?
3) Ремонт чего?
Пробег точный неизвестен, т.к. спидометр показывает максимум 99999км, когда брал машину было 50000км, я у меня сейчас второй круг, сколько у владельца было не знаю. Живу в Питере.сандро писал(а):1) Имеет значение какое масло?
Какое в горшки при замере компрессии заливать? - Не имеет, главное моторное. А если ездить тебе сейчас, то лучше погуще минералку.
сандро писал(а):2) Что подразумевает собой слово раскоксовка Лавром?
Покупаешь спец. хрень, называется "Раскоксовыватель двигателя Лавр + промывка". (~200р). Греешь движок до раб. температуры, выкручиваешь свечи и заливаешь банку лавра по всем горшкам (пока горячий движок) и заворачивашь свечи обратно. Ждешь час-два. В течение этого времени 4-5 раз ставишь машинку на 4 передачу и покачиваешь ее взад-вперед, чтобы колено покрутилось на +/- 15 градусов туда-сюда. Потом выворачиваешь свечи, прокручиваешь стартером коленвал, при этом остатки лавра выплевываются из горшков. Далее закручиваешь свечи, заливаешь бутылку промывки из набора лавра, даешь минут 15 поработать и меняешь масло. Все. Замеряешь компрессию и смотришь результат.
сандро писал(а):3) Ремонт чего?
Движка, конечно; расточка/хонинговка блока, шлифование шеек коленвала, ремонт головки блока, замена втулок кабанчика на блоке - сие есть основной набор капитального ремонта вазовского движка. У нас в Москве обойдется в ~5000р без остальных запчастей (поршня, кольца, клапана по необходимости и т.п.).
сандро писал(а):Живу в Питере.
Тогда скорее всего реальный пробег уже большой, т.к. город немаленький и машине 13 лет.Цитата:Движка, конечно; расточка/хонинговка блока, шлифование шеек коленвала, ремонт головки блока, замена втулок кабанчика на блоке - сие есть основной набор капитального ремонта вазовского движка. У нас в Москве обойдется в ~5000р без остальных запчастей (поршня, кольца, клапана по необходимости и т.п.).
Год ездил горя не знал, компрессию мерил два раза, один раз во время покупки, второй раз через год (где-то два месяца назад) - норма. А масло жрала машина всегда, просто сейчас очень много. А почему масло горит (если руку поднести к газотоводной трубке, то по капельке- по капельке и натечет неменого, после стояник в несокльок суток, натекало лужица диаметром 7 см, глубиной 0,00000000001 ммсандро писал(а):Дело в том, что меня давно бесило (летом то нормально, но зимой в хорошие морозы заливало в момент все) что масло карб заливает, посему в один прекрасный зимний день, я поехал в сервис и поменял колпачки (хотя в этом сервисе мне подменили карб и косвенно посалали на........... псоле оплаты, когда я предъявил претензии, что тачило холостые не держит), слесарь который менял колпачки (а поскольку ремонт проводился без меня, то вполне может быть, что он ничего не менял, просто достал колпачки и полил их слегка маслом) сказал, что можно было и не менять, они и так нормальные(и показал мне мои, хотя как должны выглядеть новые я не знаю), а что масло в карб гонит, так это маслосъемные кольца.
может и разводили тебя... масло в сильные морозы почти у всех в кастрюлю выплевывает, когда заводишь движок. Позапрошлой зимой замечал и у себя, и у бати, хотя машинке моей тогда было ок. 30 тыс. а масло было 5W50 синтетика.Forkoss писал(а):Чего там мерять?
Башку снимай и смотри, там все видно сразу станет.
За одно купи книгу на свою машину, там есть все, и как и что, и какой момент затяжки и чем и т. д.
Короче, мурзилка рулит, круче любой камасутры, там те и позы разные и усилия
Книга есть, там сказано - болты ??1-10 затягиваем моментом 33,3-41,16 H.м, а затем подятгиваем их моментом 95,9-118,3 H.м
Я чего-то не догоняю, во первых у меня на динамометрическом ключе, только целые числа и по четыре деления между числами, точно явно не получится. А во второых что значит 95,9-118,3 H.м? От и до?Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):короче, компрессию мерить с маслом.
При норме что должно быть?ну 10 для твоего пробега будет хорошо, 9 - я думаю средненько, а ниже уже вряд ли годится. Еще смотри на разброс по цилиндрам - не более 1.5 очков - это уже край. Вообще поищи на досуге в инэте эти значения, я о них знаю только по расказу напарников.
сандро писал(а):А во второых что значит 95,9-118,3 H.м? От и до?
95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/мАндрюха&ВАЗ-21047 писал(а):сандро писал(а):Дело в том, что меня давно бесило (летом то нормально, но зимой в хорошие морозы заливало в момент все) что масло карб заливает, посему в один прекрасный зимний день, я поехал в сервис и поменял колпачки (хотя в этом сервисе мне подменили карб и косвенно посалали на........... псоле оплаты, когда я предъявил претензии, что тачило холостые не держит), слесарь который менял колпачки (а поскольку ремонт проводился без меня, то вполне может быть, что он ничего не менял, просто достал колпачки и полил их слегка маслом) сказал, что можно было и не менять, они и так нормальные(и показал мне мои, хотя как должны выглядеть новые я не знаю), а что масло в карб гонит, так это маслосъемные кольца.
может и разводили тебя... масло в сильные морозы почти у всех в кастрюлю выплевывает, когда заводишь движок. Позапрошлой зимой замечал и у себя, и у бати, хотя машинке моей тогда было ок. 30 тыс. а масло было 5W50 синтетика.
Ну засерало так, что потом карб чистили да и летом лужица натекает при длительной стоянке через газоотводную трубку.Цитата:95.9 : 9,8 = 9,7 кгс/м
118.3 : 9,8 = 12,0 кгс/м
У меня ключ в Н.М отградуирован.