Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):Ну что ж прям сразу на распред... Мне кажется, просто натяжитель цепи наелся, цанга сломалась и цепь натягивается только пружиной, которая при работающем двигателе сильно натянуть естественно ничего не может. А распред даже если б пополам переломился, один хрен цепь была бы натянута.
+1 ко всему вышесказанному =) Была такая же муйня - тарахтел ака трактор, еле до работы доехал. Пришлось натяжитель сымать и менять - в нем коза скорей всего. Стоит копейки, просто момроки много - не снимая радиатор неудобно подобраццо <<BJ>> писал(а):когда копались, то заметили такую хрень, но может и показалось, но вроде нет, что на башмаке нет "Уха", в которое и упирается сам натяжитель. Может быть из-за этого ?.
ну должен быть какой-то упор, а как же. Ну в любом случае, теперь уж лучше менять и башмак и успокоитель, чтобы уж наверняка (только успокоитель прицепи проволокой за ушко, а то упадет в поддон).
<<BJ>> писал(а):ЗЫ : млиииин, завтра в универ на маршрутке пилить...
сегодня такие пробки по Москве были, что на маршрутке и метро может даже и лучше. По крайней мере, маршрутки имеют характерную особенность пробираться в самую узкую щель и нарушать правила сильнее, чем их нарушают гаишники Я помню, как недавно ехал на маршрутке вдоль стены нашего МНПЗ по газону, объезжая 1.5 км пробку В салоне была радость...<<BJ>> писал(а):Народ, а что про ключ для храповика ? для инжа и карба он разный ? а то у меня валяется на карб, а на инжевую, сейчашешнюю не подходит.
не знаю... я всегда за колесо крутил на 5-й передаче. И когда клапана регулировал, и когда с компенсаторами колдовал (несколько раз ставил/снимал).