СРОЧНО !!! Забарабанил двигатель !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: СРОЧНО !!! Забарабанил двигатель !!! Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:33
Ледник, прошу не снисить данную тему и не посылать в поиск, тема прям горю. Срочно, у кого какие мысли, если что ее потом потрем, как резберемся.

Итак, ехал, машину не рвал, до 6-8 тысяц не крутил. Вдруг резко появился поссторонний звук, двигатель забарабанил, я мигом домой, когда даешь газу на холостых, звук исчезает. Приехал, стою около дома, сняли крышку с двигла - цепь болтается, не ослаблена, а именно болтается. Поставили на скорость, катнули вперед - натянулась. Завели, опять болтается... у кого какие мысли по этому поводу ?

Мои мысли : что-то с распредвалом (треснул или еще что-то), оторвало клапан какой-то...

НАРОД СРОЧНО помогайте кто чем может !!!

#2:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 20:58
Ну что ж прям сразу на распред... Мне кажется, просто натяжитель цепи наелся, цанга сломалась и цепь натягивается только пружиной, которая при работающем двигателе сильно натянуть естественно ничего не может. А распред даже если б пополам переломился, один хрен цепь была бы натянута.
#3:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:00
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

Ну что ж прям сразу на распред... Мне кажется, просто натяжитель цепи наелся, цанга сломалась и цепь натягивается только пружиной, которая при работающем двигателе сильно натянуть естественно ничего не может. А распред даже если б пополам переломился, один хрен цепь была бы натянута.

+1 ко всему вышесказанному =) Была такая же муйня - тарахтел ака трактор, еле до работы доехал. Пришлось натяжитель сымать и менять - в нем коза скорей всего. Стоит копейки, просто момроки много - не снимая радиатор неудобно подобраццо Very Happy

#4:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:02
да-да, вот ща поковырялись и тоже начали думать на натяжитель. что делать дальше ? менять натяжитель ?
#5:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:05
ага.
#6:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:05
а шток менять или можно оставить старый ?
#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:07
вот это не знаю, как то снимал натяжитель и ставил его обратно. Че за шток даже не знаю. Спроси в магазине, посмотри в мурзилке. Я так думаю, что не надо ничего кроме самого натяжителя менять.
#8:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:11
Все, я до магазина мигом слетаю, затарюсь... чего брать ? натяжитель, 2 прокладки, успокоитель... чего еще забыл ?
#9:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 21:22
если будешь лезть под крышку и менять успокоитель, то не забудь еще прокладку клапанной крышки (и пяток гаек на крышку (М8-ки по-моему).
Забыл сказать: когда будешь менять, проверь обязательно все метки, а то могла цепь перескочить.

#10:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:51
Так, я вернулся, затарился запчастями и вообщем отписываюсь :
поменяли натяжитель, натянули цепь, завели и ... цепь опять болтаеся :-(
что делать ? куда дальше капать ?
может быть башмак накрылся ?

#11:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 22:53
епт, вопрос серьёзнеет, надо подумать...
#12:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:20
Так, ладно,Андрюха&ВАЗ-21047 и VladiZlav
очень вам благодарен за помощь. Ночью в двигле копатся думаю плохая идея...
отложим до завтра, завтра если что отпишусь.
по сути что там может быть ? что у нас отвечает за натяжение цепи ?
1. Натяжитель (заменили)
2. Башмак (?)
чему еще там сдохнуть ?
когда копались, то заметили такую хрень, но может и показалось, но вроде нет, что на башмаке нет "Уха", в которое и упирается сам натяжитель. Может быть из-за этого ?.

ЗЫ : млиииин, завтра в универ на маршрутке пилить...

#13:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:21
сейчас в мурзилке прочитал на эту проблему один из вариантов: "поломка башмака натяжителя или успокоителя цепи -> замена"
Ну и действительно, других вариантов больше нет, там больше ломаться нечему. Надеюсь, гайку цанги натяжителя крепко тянули?

#14:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:29
<<BJ>> писал(а):

когда копались, то заметили такую хрень, но может и показалось, но вроде нет, что на башмаке нет "Уха", в которое и упирается сам натяжитель. Может быть из-за этого ?.


ну должен быть какой-то упор, а как же. Ну в любом случае, теперь уж лучше менять и башмак и успокоитель, чтобы уж наверняка (только успокоитель прицепи проволокой за ушко, а то упадет в поддон).
<<BJ>> писал(а):

ЗЫ : млиииин, завтра в универ на маршрутке пилить...


сегодня такие пробки по Москве были, что на маршрутке и метро может даже и лучше. По крайней мере, маршрутки имеют характерную особенность пробираться в самую узкую щель и нарушать правила сильнее, чем их нарушают гаишники Very Happy Я помню, как недавно ехал на маршрутке вдоль стены нашего МНПЗ по газону, объезжая 1.5 км пробку Very Happy В салоне была радость...

#15:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:34
угу, тянули крепко, трубой...
вот сейчас тоже сижу, листаю мурзилку... вот тоже думаю, больше нечему.
Вообщем по результатам отпишусь завтра, в универ съезжу буду маятся...

Народ, а что про ключ для храповика ? для инжа и карба он разный ? а то у меня валяется на карб, а на инжевую, сейчашешнюю не подходит.

ЗЫ : АвтоВАЗ, айм лавинИт... блин...

#16:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:40
<<BJ>> писал(а):

Народ, а что про ключ для храповика ? для инжа и карба он разный ? а то у меня валяется на карб, а на инжевую, сейчашешнюю не подходит.


не знаю... я всегда за колесо крутил на 5-й передаче. И когда клапана регулировал, и когда с компенсаторами колдовал (несколько раз ставил/снимал).

#17:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2007 23:47
Я честно не знаю как вы там за колесо крутите, как то попробовал, сколько не тужился, так и не получилось. Купил ключ, да и им с трудом. Вот кабы свечи выкрутить, тогда легче, намного.
#18:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:09
Ключом просто удобнее. Но у меня все там не трудно: поставил на домкрат (а домкраты у нас на работе удобные, подкатные), поставил на 5-ю, снял с ручника, поднял крутанул, подбежал к трамблеру - посмотрел, пошел еще крутанул и так раза 3. Потом опускаешь домкрат, ставишь на ручник. Very Happy Вобщем весело, набегаешься прилично. Но ключ купить то забываю, то денег жалко Smile
#19:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 00:19
Народ, а случалось такое, что с башмака отлетало это "ухо", "упор"....
#20:  Автор: andrew82Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 06:21
У меня было что-то похожее.Цепь толком не натягивалась.Натяну а км через 100 опять ослабнет.Замаялся тянуть.Правдв перед этим успокоитель оборвало, но я как то не придал значения, просто поменял и все (правда только половинку его нашел).Ну а потом решил поменять цепь со звездочками.Снял переднюю крышку и офигел.Успокоитель пролетая в картер разломился на 2 части и одна из частей попала между цепью и нижней звездой и половины зубьев как небыло.Он конечно не барабанил но работал как трактор.Вот так вот...
#21:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:46
Все,разобрались, слава богу.
Как и предпологалось, из строя вышел "башмак", точнее оторвало упор в который упирается натяжитель. Ох и веселое же занятие его замена....
Вообщем всем спасибо, кто помогал. всем спасибо кто хотел бы помочь... Особая благодарнсоть Андрюха&ВАЗ-21047 Drinks or Beer

думаю тему можно закрывать.

#22:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 20:16
<<BJ>>
Всегда пожалуйста Very Happy
А расскажи, если не трудно, какие при его замене подводные камни могут случиться, и вообще округленно как там что? Мне башмак не доводилось менять, поэтому не знаю.

#23:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:50
1. Сняли клапанную крышку.
2. Обязательно снять вентилятор (самое главное при снятии чтобы он не упал и не разбил радиатор)
3. Отвернуть храповик
4. Отварачиваем переднюю крышку (6 болтов сбоку, 3 на поддоне и 3 гайки)
5. Обязательно снять натяжитель.
6. ключом на 19 отварачиваем башмак и меняем.
И самое главное не потерять шпонку с коленвала(!) .

Вроде так, что еще сказать, надо обязательно снимать всю защиту чтобы добратся до крепления поддона. Лучше есстественно на яме, но у нас это происходило в полевых условиях, тоесть на земле.

Во преки расхожему мнению, что надо обязательно снимать радиатор, я скажу что мы все делали не снимая его, правда это чревато ободранными руками.
Смотрите сами, снимаем радиатор - руки целы
не снимаем - оборанные руки... для кого что важнее.

Ну и есстественно надо потом обязательно выставить все по точкам на коленвале и распредвале.

мммм... что еще забыл ? спрашивайте.

#24:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:05
спасибо за отчет :cool:
#25:  Автор: <<BJ.>>Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =) СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 23:10
Ох, поменьше бы причин для таких отчетов...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU