Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
СРОЧНО !!! Забарабанил двигатель !!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> СРОЧНО !!! Забарабанил двигатель !!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:33
Ответить с цитатой

Ледник, прошу не снисить данную тему и не посылать в поиск, тема прям горю. Срочно, у кого какие мысли, если что ее потом потрем, как резберемся.

Итак, ехал, машину не рвал, до 6-8 тысяц не крутил. Вдруг резко появился поссторонний звук, двигатель забарабанил, я мигом домой, когда даешь газу на холостых, звук исчезает. Приехал, стою около дома, сняли крышку с двигла - цепь болтается, не ослаблена, а именно болтается. Поставили на скорость, катнули вперед - натянулась. Завели, опять болтается... у кого какие мысли по этому поводу ?

Мои мысли : что-то с распредвалом (треснул или еще что-то), оторвало клапан какой-то...

НАРОД СРОЧНО помогайте кто чем может !!!

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 20:58
Ответить с цитатой

Ну что ж прям сразу на распред... Мне кажется, просто натяжитель цепи наелся, цанга сломалась и цепь натягивается только пружиной, которая при работающем двигателе сильно натянуть естественно ничего не может. А распред даже если б пополам переломился, один хрен цепь была бы натянута.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:00
Ответить с цитатой

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):
Ну что ж прям сразу на распред... Мне кажется, просто натяжитель цепи наелся, цанга сломалась и цепь натягивается только пружиной, которая при работающем двигателе сильно натянуть естественно ничего не может. А распред даже если б пополам переломился, один хрен цепь была бы натянута.
+1 ко всему вышесказанному =) Была такая же муйня - тарахтел ака трактор, еле до работы доехал. Пришлось натяжитель сымать и менять - в нем коза скорей всего. Стоит копейки, просто момроки много - не снимая радиатор неудобно подобраццо Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:02
Ответить с цитатой

да-да, вот ща поковырялись и тоже начали думать на натяжитель. что делать дальше ? менять натяжитель ?
_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:05
Ответить с цитатой

ага.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:05
Ответить с цитатой

а шток менять или можно оставить старый ?
_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:07
Ответить с цитатой

вот это не знаю, как то снимал натяжитель и ставил его обратно. Че за шток даже не знаю. Спроси в магазине, посмотри в мурзилке. Я так думаю, что не надо ничего кроме самого натяжителя менять.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:11
Ответить с цитатой

Все, я до магазина мигом слетаю, затарюсь... чего брать ? натяжитель, 2 прокладки, успокоитель... чего еще забыл ?
_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 21:22
Ответить с цитатой

если будешь лезть под крышку и менять успокоитель, то не забудь еще прокладку клапанной крышки (и пяток гаек на крышку (М8-ки по-моему).
Забыл сказать: когда будешь менять, проверь обязательно все метки, а то могла цепь перескочить.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 22:51
Ответить с цитатой

Так, я вернулся, затарился запчастями и вообщем отписываюсь :
поменяли натяжитель, натянули цепь, завели и ... цепь опять болтаеся :-(
что делать ? куда дальше капать ?
может быть башмак накрылся ?

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 22:53
Ответить с цитатой

епт, вопрос серьёзнеет, надо подумать...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:20
Ответить с цитатой

Так, ладно,Андрюха&ВАЗ-21047 и VladiZlav
очень вам благодарен за помощь. Ночью в двигле копатся думаю плохая идея...
отложим до завтра, завтра если что отпишусь.
по сути что там может быть ? что у нас отвечает за натяжение цепи ?
1. Натяжитель (заменили)
2. Башмак (?)
чему еще там сдохнуть ?
когда копались, то заметили такую хрень, но может и показалось, но вроде нет, что на башмаке нет "Уха", в которое и упирается сам натяжитель. Может быть из-за этого ?.

ЗЫ : млиииин, завтра в универ на маршрутке пилить...

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:21
Ответить с цитатой

сейчас в мурзилке прочитал на эту проблему один из вариантов: "поломка башмака натяжителя или успокоителя цепи -> замена"
Ну и действительно, других вариантов больше нет, там больше ломаться нечему. Надеюсь, гайку цанги натяжителя крепко тянули?
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:29
Ответить с цитатой

<<BJ>> писал(а):
когда копались, то заметили такую хрень, но может и показалось, но вроде нет, что на башмаке нет "Уха", в которое и упирается сам натяжитель. Может быть из-за этого ?.

ну должен быть какой-то упор, а как же. Ну в любом случае, теперь уж лучше менять и башмак и успокоитель, чтобы уж наверняка (только успокоитель прицепи проволокой за ушко, а то упадет в поддон).
<<BJ>> писал(а):
ЗЫ : млиииин, завтра в универ на маршрутке пилить...

сегодня такие пробки по Москве были, что на маршрутке и метро может даже и лучше. По крайней мере, маршрутки имеют характерную особенность пробираться в самую узкую щель и нарушать правила сильнее, чем их нарушают гаишники Very Happy Я помню, как недавно ехал на маршрутке вдоль стены нашего МНПЗ по газону, объезжая 1.5 км пробку Very Happy В салоне была радость...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:34
Ответить с цитатой

угу, тянули крепко, трубой...
вот сейчас тоже сижу, листаю мурзилку... вот тоже думаю, больше нечему.
Вообщем по результатам отпишусь завтра, в универ съезжу буду маятся...

Народ, а что про ключ для храповика ? для инжа и карба он разный ? а то у меня валяется на карб, а на инжевую, сейчашешнюю не подходит.

ЗЫ : АвтоВАЗ, айм лавинИт... блин...

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:40
Ответить с цитатой

<<BJ>> писал(а):
Народ, а что про ключ для храповика ? для инжа и карба он разный ? а то у меня валяется на карб, а на инжевую, сейчашешнюю не подходит.

не знаю... я всегда за колесо крутил на 5-й передаче. И когда клапана регулировал, и когда с компенсаторами колдовал (несколько раз ставил/снимал).
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 9 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 03 Сентября 2007 23:47
Ответить с цитатой

Я честно не знаю как вы там за колесо крутите, как то попробовал, сколько не тужился, так и не получилось. Купил ключ, да и им с трудом. Вот кабы свечи выкрутить, тогда легче, намного.
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 00:09
Ответить с цитатой

Ключом просто удобнее. Но у меня все там не трудно: поставил на домкрат (а домкраты у нас на работе удобные, подкатные), поставил на 5-ю, снял с ручника, поднял крутанул, подбежал к трамблеру - посмотрел, пошел еще крутанул и так раза 3. Потом опускаешь домкрат, ставишь на ручник. Very Happy Вобщем весело, набегаешься прилично. Но ключ купить то забываю, то денег жалко Smile
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 00:19
Ответить с цитатой

Народ, а случалось такое, что с башмака отлетало это "ухо", "упор"....
_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrew82



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 06:21
Ответить с цитатой

У меня было что-то похожее.Цепь толком не натягивалась.Натяну а км через 100 опять ослабнет.Замаялся тянуть.Правдв перед этим успокоитель оборвало, но я как то не придал значения, просто поменял и все (правда только половинку его нашел).Ну а потом решил поменять цепь со звездочками.Снял переднюю крышку и офигел.Успокоитель пролетая в картер разломился на 2 части и одна из частей попала между цепью и нижней звездой и половины зубьев как небыло.Он конечно не барабанил но работал как трактор.Вот так вот...
Вернуться к началу
andrew82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:46
Ответить с цитатой

Все,разобрались, слава богу.
Как и предпологалось, из строя вышел "башмак", точнее оторвало упор в который упирается натяжитель. Ох и веселое же занятие его замена....
Вообщем всем спасибо, кто помогал. всем спасибо кто хотел бы помочь... Особая благодарнсоть Андрюха&ВАЗ-21047 Drinks or Beer

думаю тему можно закрывать.

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 20:16
Ответить с цитатой

<<BJ>>
Всегда пожалуйста Very Happy
А расскажи, если не трудно, какие при его замене подводные камни могут случиться, и вообще округленно как там что? Мне башмак не доводилось менять, поэтому не знаю.
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 21:50
Ответить с цитатой

1. Сняли клапанную крышку.
2. Обязательно снять вентилятор (самое главное при снятии чтобы он не упал и не разбил радиатор)
3. Отвернуть храповик
4. Отварачиваем переднюю крышку (6 болтов сбоку, 3 на поддоне и 3 гайки)
5. Обязательно снять натяжитель.
6. ключом на 19 отварачиваем башмак и меняем.
И самое главное не потерять шпонку с коленвала(!) .

Вроде так, что еще сказать, надо обязательно снимать всю защиту чтобы добратся до крепления поддона. Лучше есстественно на яме, но у нас это происходило в полевых условиях, тоесть на земле.

Во преки расхожему мнению, что надо обязательно снимать радиатор, я скажу что мы все делали не снимая его, правда это чревато ободранными руками.
Смотрите сами, снимаем радиатор - руки целы
не снимаем - оборанные руки... для кого что важнее.

Ну и есстественно надо потом обязательно выставить все по точкам на коленвале и распредвале.

мммм... что еще забыл ? спрашивайте.

_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 11 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 23:05
Ответить с цитатой

спасибо за отчет :cool:
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
<<BJ.>>



На форуме 9 лет
Сообщения: 312
Откуда: МО, Электроугли... почти ВАО =)
Авто: 2107i `07 + 21154i `09
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 23:10
Ответить с цитатой

Ох, поменьше бы причин для таких отчетов...
_________________
Кризис )
Вернуться к началу
<<BJ.>> сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы