замена охлаждающей жидкости в ваз 21099i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: замена охлаждающей жидкости в ваз 21099i Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:38
Уважаемые знатоки!
Подскажите пожайлуста точную и правильную инструкцию по замене охлаждающей жидкости в инжекторных двигателях.
Нашел инструкцию по замене на корбюраторных. В них сказано что нужно вытащить шланг от штуцера карбюратора и лить тосол пока из него не польется. Нужно ли снимать какой либо шланг у инжектора?
Какой промывкой системы охлаждения лучше пользоваться? Какой тосоль лучше заливать?

#2:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 18:41
Тут почитай
#3:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:06
Прочитал. В этой связи вопрос.
слили тосол старый. затем через расширительный бачок залили новый. Далее нужно не закрывая крышкой расширительный бачок завести двигатель? Долить тосол и закрыть крышкой расширительный бачок? далее прогреть...

#4:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:16
и надо ли открывать кран печки?
#5:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:19
Voodik писал(а):

Прочитал. В этой связи вопрос.
слили тосол старый. затем через расширительный бачок залили новый. Далее нужно не закрывая крышкой расширительный бачок завести двигатель? Долить тосол и закрыть крышкой расширительный бачок? далее прогреть...



Я делал так: Слил старый тосол, залил сколько влезло по уровню на расширительном бачке, крышку оставил открытой, завел двигатель он немного прогрелся, тосол начал уходить, подлил прям на работающем двигателе и так несколько раз подливал пока он не перестал уходить.
P.S. Если печка холодная значит либо воздушная пробка либо не долив, в таком случае на работающем ДВС надо пожамкать отводящий и подводящий патрубок ОЖ.

#6:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:20
Voodik писал(а):

и надо ли открывать кран печки?


Надо!

#7:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:31
у меня ща тосол рыжий - сволочь. Надо чистить походу систему охлождения... Не пробовал какие-нибудь промывки? А тасол какой лучше брать? какого завода?
#8:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:33
P.S. Если печка холодная значит либо воздушная пробка либо не долив, в таком случае на работающем ДВС надо пожамкать отводящий и подводящий патрубок ОЖ.
Отводящий и подводящий патрубки к расширительному бачку?

#9:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:36
открываете краник в положение жарко
сливаете с блока
сливаете с радиатора
по возможности если сие на даче, мона всё промыть водой
заворачиваете пробки.......
заливаете тосол по уровень
крышку пока не закручиваете
заводите
ждёте
подливаете
задираете морду чуток повыше жопы.....бардюр...или пару досок...и прогазуйте минутку
если были пробки - выйдут

#10:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:42
Voodik писал(а):

у меня ща тосол рыжий - сволочь. Надо чистить походу систему охлождения... Не пробовал какие-нибудь промывки? А тасол какой лучше брать? какого завода?


Это у тебя паленый тосол попался, лучше слей его, мож промыть, ИМХО залей антифриз, там меньше всяких агрессивных компанентов.

#11:  Автор: sergikОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 19:44
Voodik писал(а):

Отводящий и подводящий патрубки к расширительному бачку?


к радиатору, а вообще Борискин правильно сказал.

#12:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:36
Итак на основе всего вышесказанного описываю процесс замены ОЖ(Охлаждающей жидкости) на инжекторе.

а) Слив охлаждающей жидкости.

1. Дать остыть двигателю
2. Открыть краник печки
3. Открыть крышку расширительного бачка
4. Снять модуль зажигания для доступа к пробке блока цилиндров
5. Сливаем ОЖ с блока цилиндров
6. Сливаем ОЖ с радиатора

б) Чистка системы охлаждения

1. Закрыть пробки радиатора и блока цилиндров
2. Установить модуль зажигания
3. В расширительный бачок залить очиститель системы охлаждения по уровень
4. Крышу расширительного бачка не закручиваем
5. Заводим двигатель
6. В случае ухода жидкости из расширительного бачка доливаем.
7. Закрываем крышку расширительного бачка
8. Прогреваем двигатель до циркуляции очистителя через радиатор
9. Глушим мотор и ждем пока остынет
10.Открыть крышку расширительного бачка
11. Снять модуль зажигания для доступа к пробке блока цилиндров
12. Сливаем очиститель с блока цилиндров
13. Сливаем очиститель с радиатора

в) Залив охлаждающей жидкости

1. Закрыть пробки радиатора и блока цилиндров
2. Установить модуль зажигания
3. В расширительный бачок залить ОЖ по уровень
4. Крышу расширительного бачка не закручиваем
5. Заводим двигатель
6. В случае ухода жидкости (ОЖ) из расширительного бачка доливаем.
7. Закрываем крышку расширительного бачка
8. Въезжаем на горку (устанавливаем нос авто выше багажника)
9. Открываем крышку расширительного бачка.
10. Прогазовать с минутку (до 4000 оборотов), наблюдая за уровнем ОЖ в бачке в случае убывания доливаем
11. Закрыть крышку расширительного бачка
12. Даем остыть двигателю.
13. Доливаем в случае нехватки ОЖ.

Спецы! Если чего не так поправьте.

#13:  Автор: Voodik СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2007 21:39
Дополнение к пункту a):
7. Чистим от настоя расширительный бачок




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU