Voodik писал(а):Прочитал. В этой связи вопрос.
слили тосол старый. затем через расширительный бачок залили новый. Далее нужно не закрывая крышкой расширительный бачок завести двигатель? Долить тосол и закрыть крышкой расширительный бачок? далее прогреть...
Я делал так: Слил старый тосол, залил сколько влезло по уровню на расширительном бачке, крышку оставил открытой, завел двигатель он немного прогрелся, тосол начал уходить, подлил прям на работающем двигателе и так несколько раз подливал пока он не перестал уходить.
P.S. Если печка холодная значит либо воздушная пробка либо не долив, в таком случае на работающем ДВС надо пожамкать отводящий и подводящий патрубок ОЖ.Voodik писал(а):и надо ли открывать кран печки?
Надо!Voodik писал(а):у меня ща тосол рыжий - сволочь. Надо чистить походу систему охлождения... Не пробовал какие-нибудь промывки? А тасол какой лучше брать? какого завода?
Это у тебя паленый тосол попался, лучше слей его, мож промыть, ИМХО залей антифриз, там меньше всяких агрессивных компанентов.Voodik писал(а):Отводящий и подводящий патрубки к расширительному бачку?
к радиатору, а вообще Борискин правильно сказал.