Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замена охлаждающей жидкости в ваз 21099i

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> замена охлаждающей жидкости в ваз 21099i вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 18:38
Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки!
Подскажите пожайлуста точную и правильную инструкцию по замене охлаждающей жидкости в инжекторных двигателях.
Нашел инструкцию по замене на корбюраторных. В них сказано что нужно вытащить шланг от штуцера карбюратора и лить тосол пока из него не польется. Нужно ли снимать какой либо шланг у инжектора?
Какой промывкой системы охлаждения лучше пользоваться? Какой тосоль лучше заливать?
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Storm



На форуме 11 лет
Сообщения: 6926
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 18:41
Ответить с цитатой

Тут почитай
Вернуться к началу
Storm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:06
Ответить с цитатой

Прочитал. В этой связи вопрос.
слили тосол старый. затем через расширительный бачок залили новый. Далее нужно не закрывая крышкой расширительный бачок завести двигатель? Долить тосол и закрыть крышкой расширительный бачок? далее прогреть...
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:16
Ответить с цитатой

и надо ли открывать кран печки?
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:19
Ответить с цитатой

Voodik писал(а):
Прочитал. В этой связи вопрос.
слили тосол старый. затем через расширительный бачок залили новый. Далее нужно не закрывая крышкой расширительный бачок завести двигатель? Долить тосол и закрыть крышкой расширительный бачок? далее прогреть...


Я делал так: Слил старый тосол, залил сколько влезло по уровню на расширительном бачке, крышку оставил открытой, завел двигатель он немного прогрелся, тосол начал уходить, подлил прям на работающем двигателе и так несколько раз подливал пока он не перестал уходить.
P.S. Если печка холодная значит либо воздушная пробка либо не долив, в таком случае на работающем ДВС надо пожамкать отводящий и подводящий патрубок ОЖ.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:20
Ответить с цитатой

Voodik писал(а):
и надо ли открывать кран печки?

Надо!
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:31
Ответить с цитатой

у меня ща тосол рыжий - сволочь. Надо чистить походу систему охлождения... Не пробовал какие-нибудь промывки? А тасол какой лучше брать? какого завода?
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:33
Ответить с цитатой

P.S. Если печка холодная значит либо воздушная пробка либо не долив, в таком случае на работающем ДВС надо пожамкать отводящий и подводящий патрубок ОЖ.
Отводящий и подводящий патрубки к расширительному бачку?
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 11 лет
Сообщения: 20736
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:36
Ответить с цитатой

открываете краник в положение жарко
сливаете с блока
сливаете с радиатора
по возможности если сие на даче, мона всё промыть водой
заворачиваете пробки.......
заливаете тосол по уровень
крышку пока не закручиваете
заводите
ждёте
подливаете
задираете морду чуток повыше жопы.....бардюр...или пару досок...и прогазуйте минутку
если были пробки - выйдут
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:42
Ответить с цитатой

Voodik писал(а):
у меня ща тосол рыжий - сволочь. Надо чистить походу систему охлождения... Не пробовал какие-нибудь промывки? А тасол какой лучше брать? какого завода?

Это у тебя паленый тосол попался, лучше слей его, мож промыть, ИМХО залей антифриз, там меньше всяких агрессивных компанентов.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sergik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 19:44
Ответить с цитатой

Voodik писал(а):
Отводящий и подводящий патрубки к расширительному бачку?

к радиатору, а вообще Борискин правильно сказал.
Вернуться к началу
sergik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 21:36
Ответить с цитатой

Итак на основе всего вышесказанного описываю процесс замены ОЖ(Охлаждающей жидкости) на инжекторе.

а) Слив охлаждающей жидкости.

1. Дать остыть двигателю
2. Открыть краник печки
3. Открыть крышку расширительного бачка
4. Снять модуль зажигания для доступа к пробке блока цилиндров
5. Сливаем ОЖ с блока цилиндров
6. Сливаем ОЖ с радиатора

б) Чистка системы охлаждения

1. Закрыть пробки радиатора и блока цилиндров
2. Установить модуль зажигания
3. В расширительный бачок залить очиститель системы охлаждения по уровень
4. Крышу расширительного бачка не закручиваем
5. Заводим двигатель
6. В случае ухода жидкости из расширительного бачка доливаем.
7. Закрываем крышку расширительного бачка
8. Прогреваем двигатель до циркуляции очистителя через радиатор
9. Глушим мотор и ждем пока остынет
10.Открыть крышку расширительного бачка
11. Снять модуль зажигания для доступа к пробке блока цилиндров
12. Сливаем очиститель с блока цилиндров
13. Сливаем очиститель с радиатора

в) Залив охлаждающей жидкости

1. Закрыть пробки радиатора и блока цилиндров
2. Установить модуль зажигания
3. В расширительный бачок залить ОЖ по уровень
4. Крышу расширительного бачка не закручиваем
5. Заводим двигатель
6. В случае ухода жидкости (ОЖ) из расширительного бачка доливаем.
7. Закрываем крышку расширительного бачка
8. Въезжаем на горку (устанавливаем нос авто выше багажника)
9. Открываем крышку расширительного бачка.
10. Прогазовать с минутку (до 4000 оборотов), наблюдая за уровнем ОЖ в бачке в случае убывания доливаем
11. Закрыть крышку расширительного бачка
12. Даем остыть двигателю.
13. Доливаем в случае нехватки ОЖ.

Спецы! Если чего не так поправьте.
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voodik



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 04 Сентября 2007 21:39
Ответить с цитатой

Дополнение к пункту a):
7. Чистим от настоя расширительный бачок
Вернуться к началу
Voodik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы