marath писал(а):MADE IN USSR!!!!!!
Самые лучшие крышки из всех что есть.
marath писал(а):Это получается она лет 16 на складах валялась!
Даже если и так.
marath писал(а):Теперь о проблеме. Постоянно мокро там, где патрубок от системы охлаждения на расширительный бачок надевается. И на герметик сажаю, и хомут подтягиваю, но все равно. Поставил новый бачок, все осталось.
не нужно со всей дури тянуть хомут течь от этого не убавится, а передавишь патрубок и течь будет всё равно. я намотал на патрубок изоленты и прижал хомутом в меру!!!
marath писал(а):Мне кажется там сам бачок криво штампован.
возможно, кривых бачков хватает.
marath писал(а):И крышка как-то криво садится на него.
нужно было в магазине подбирать бачок под крышку я когда покупал попросил 5 бачков и 5 крышек методом накручивания выявил самый оптимальный набор :-DSergei_093 писал(а):marath
1. Если мокро - возможно небольшая трещинка, было у меня такое. Меняй бачок.
2. Крышка у тебя старого образца, а бачок - нового. Немного не подходят по диаметру (или резьбе). Подъедь к магазу, возьми крышку и тут же примерь
А вообще - купи бачок в сборе с крышкой
Я когда ставил новый бачок - то заметил - что он поменьше старого. Он же ремнем прижимается, так под ремень паралон пришлось подкладывать чтобы внатяг было. Так бачки есть старого и нового образцов? Я думал что только с одним и двумя отверстиями.marath писал(а):И на герметик сажаю, и хомут подтягиваю, но все равно.
Может облой с патрубка снять надо?marath писал(а):Я когда ставил новый бачок - то заметил - что он поменьше старого. Он же ремнем прижимается, так под ремень паралон пришлось подкладывать чтобы внатяг было. Так бачки есть старого и нового образцов? Я думал что только с одним и двумя отверстиями.
Бачки со временем из-за избыточного давления и температуры раздувает. Растягивается и ремень крепления. Купи новый ремень и паралон не потребуется.-=Worm=- писал(а):marath писал(а):MADE IN USSR!!!!!!
Самые лучшие крышки из всех что есть.
+МНОГА !!! Я когда дивятко продавал, снял и поставли такую себе на дисятко, а на дивятко новую. Эта маде ин СССР решает!! Стравливает давление тока так. :cool:Region150 писал(а):там пластмасса как их штампуют осталась
это дело и называется облоемdefsyrg писал(а):Вчера загорелся датчик недостаточного уровня антифриза,открываю капот,тосол на нижней метке.Вопрос?Все сухо.Куда делся тосол за 3 недели.Машина новая.Причем периодически лампочка гаснет.И еще вопрос, можно ли смешивать тосолы?Или все сливать,заливать свой и потом зная какой,просто доливать если что.
Надо искать подтеки пальцами в местах соединения патрубков. Может выкипать если крышка расширительного бачка давление не держит.
Смешивать можно. (если там тосол а не антифриз).defsyrg писал(а):Вчера загорелся датчик недостаточного уровня антифриза,открываю капот,тосол на нижней метке.Вопрос?Все сухо.Куда делся тосол за 3 недели.Машина новая.Причем периодически лампочка гаснет.И еще вопрос, можно ли смешивать тосолы?Или все сливать,заливать свой и потом зная какой,просто доливать если что.
Надо искать подтеки пальцами в местах соединения патрубков. Может выкипать если крышка расширительного бачка давление не держит.
Смешивать можно. (если там тосол а не антифриз).marath писал(а): вопрос, можно ли смешивать тосолы?Или все сливать,заливать свой и потом зная какой,просто доливать если что.
не смешивают тосол с антифризом. А так-похеру, лишь бы старый тосол не совсем конченным был (не зеленый, без масляных пятен)marath писал(а): вопрос, можно ли смешивать тосолы?Или все сливать,заливать свой и потом зная какой,просто доливать если что.
не смешивают тосол с антифризом. А так-похеру, лишь бы старый тосол не совсем конченным был (не зеленый, без масляных пятен)
http://www.tosol.ru/what.shtml
Цитата:Собственно само слово "ТОСОЛ" - название первого автомобильного антифриза, разработанного специально для использования в системе охлаждения наших родных "Жигулей" и получившего колоссальную известность (других-то, качественных не было).
лично я стремаюсь смешивать разных вендоров. конечно когда нордикса не мог купил норд на долив. но так и не долил - сначала нордикс попался, потом пробил радиатор и залил то что нашел - AGA. так литрушка норда и болтается в богажнике "на чёрный день".
З.Ы. подтянул хомут - сочилось из под шланга на насос (кажется так он зовётся - который назад вниз идёт). посмотрим.defsyrg писал(а):посмотрел на уровень,а он вровень с отметкой мах,он что когда горячий так сильно увеличивается в объеме????
Ебстествена!