Еще раз о катализаторе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Еще раз о катализаторе Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:21
Прочитал на форуме темы про катализатор и принял решение его снять. Но недавно с товарищем поехали в салон посмотреть ему 2113. Продавец сразу предложил удалить катализатор за приличную сумму денег. На вопрос почему ?????? так дорого он сказал, что надо перешивать мозги ("обнулить датчик"), иначе мотор уходит в аварийный режим и кушает горючку. Народ !!!! может ктонибудь ставил проставку вместо катализатора сам. Подскажите. 8-) 8-) 8-)
#2:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:49
если евро 2 то один датчик до катализатора, смело можно самому выкидывать его, а если евро 3 то 2 датчика , до и после нейтрализатора, вот тогда уже сложнее, а эти салоны че только не предлагают за наши деньги Mad
#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:54
Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой, если просто катализатор снять то можно не прошивать.
#4:  Автор: sabitОткуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 08:56
Снимал и ставил сам, без проблем... 10 минут и готово... Вставка 300 рубликов стоит. Разницы особой не увидел, но явно лучше подхват на низах... А прошивать не стоит если евро-2 и эффект 0 с прошивкой... вот если евро-3 то нужно будет прошивать т.к. датчики стоят перед катом и после него... Мне кажется что лучше снять это кат и убрать до лучших времен...
#5:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:23
Спасибо ВСЕМ кто откликнулся :cool: Кстати о вставках. Есть труба (типа родная) примерно 400 р., есть труба с компенсатором 800 р. У меня уже стоит компенсатор перед катализатором. Стои покупать дорогую. И что имел ввиду многоуважаемый -=Worm=-, когда сказал "Манагер имел в виду отключение ДК - это только сперепрошивкой"
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:27
Gixar
Отключение датчика кислорода, осуществляется посредством перепрошивки мозгов, тебе он мешает? Сними свой кат, поставь на пенёк, в него трубу и кувалдой трахни пару раз - всё из него высыпи, и собери в обратном порядке.
Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.

#7:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:46
Кстати теория продавца была такова: "Перед катализатором создается зона повышенного давления и ДК мереет количество паров бензина, соответственно если убрать катализатор у датчика будет неправильная информация и получается перелив топлива". А вобще нафига этот ДК. На старых инжекторах 2109 его небыло!!!
#8:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 09:59
Что за глупости такие... какое там нафик давление? при исправном, не забитом катализаторе такого быть не может совершенно. ДК меряет не пары бензина а количество кислорода (отсюда и его название - ДК) в выхлопе и в зависимости от этого количества дает поправку в мозги на обеднение/обогащение смеси. Только и всего. Системы с ДК ничем не отличаются по динамике от обычных - при условии заводской а не тюнинговой прошивки. А Ставить его стали после того как задумались об экологии, только и всего
#9:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:18
-=Worm=- писал(а):

Поиском рубани, я фоткал как я себе выбивал.


-=Worm=-, что то я по поиску рубанул, так там столько тем с твоим участием у меня мозги закипели. Может будет еще одно ключевое слово, по нику не найдешь.

#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:31
Kolpak
Я поиском вообще ничего найти не могу.




#11:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:52
-=Worm=-. а правда что лучше это делать в маске, так как эта хрень очень вредная.
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:10
Kolpak
Я делал без маски, нос особо не совать и руки не облизывать Very Happy

#13:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:12
Эх, народ... Всё бы вам кувалдой... Gixar, если так неймётся - всё-таки попробуй грамотно поставить проставку и покатайся - по БК посмотри работу ДК и средний и моментальный расход топлива. А прирост мощности и приёмистость тоже надо не словами "кажется стало лучше", а по специальной методике проверять, с применением приборов.
Вообще-то каталитический нейтрализатор (так правильно) - это дорогостоящая штуковина, с платиной и/или палладием внутри (около 3-5 грамм металла в чистом виде), не зря он дорого стоит.
И токсичность выхлопа он снижает значительно. Так что если ТО и ментов с их "нюхалкаками" можно обойти, то собственное здоровье (онкологию я имею в виду) не обманешь...
Думай сам. Советую всё-таки хотя бы не бить его.

#14:  Автор: Марик СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:16
Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё... Confused
#15:  Автор: Slava:)Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:20
-NeON- писал(а):

Из-за каких то 5 лошадок а то и меньше... автор, дело кАнЭш твоё... Confused



Согласный!
Не понимаю чем он помешал!?!

#16:  Автор: Женек-летчикОткуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:28
Уважаемые друзья!
С этим "зверем" я многое прошел.
Плавал холостой ход. Что я только не делал, чтоб его побороть - мыл дроссельный узел, менял датчики - все одно!
По совету друга - перепрошился (без ДК).
Что было: прошивка (по-моему 35) оказалась глючной, ДК - умирал; в итоге - машина "поехала" резвее, притом, что прошивка сток.
Вместо катализатора - вставка с "мягким выхлопом". Минус один - звук чуть изменился и "аромата" выхлопа в гараже нет.
Мораль такова - на новой машине пусть живет, при первых проблемах - подмял катализатор, ДК и т.д. - избавляться. Laughing

#17:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:38
Вообще-то лошадок не прибавится вообще - они меряются на максимальных оборотах, там всё нормально, с нейтрализатором или без - легко корректируется прошивкой. А вот крутящий момент немного изменится - увеличится в низком диапазоне и уменьшится в 3000-3500, это если прошивка старая останется (это я по опыту собственному тебе говорю - были в нашем сервисе две 99-е, тоже пацаны думали, что ракеты получатся без КН...)
Так что ничего ты не выиграешь вообще, разве что запах выхлопа из трубы станет до боли знакомым, как в "копейке"...

#18:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:41
Женек-летчик
+1
Но я бы добавил, что не избавляться, а грамотно ремонтировать.

#19:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:46
Слава73 писал(а):

Не понимаю чем он помешал!?!


пока... Когда на трассе встанешь с ним и никто не остановится тогда и подумашь почему бы не сделать этого заранее.

#20:  Автор: Женек-летчикОткуда: г.Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:11
-=Worm=-
Не согласен. С ним не "встанешь на трассе", только один датчик может обездвижить авто - датчик положения коленвала. Very Happy

#21:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 14:49
По поводу экологии полная чушь. Лучше оглянуться на 130 зилы, газели с моторами 60 ых годов и старые иномароки. Они коптят так что глаза режет. А кто решил, что вся тема из-за 5 лошадей Smile Smile Smile Вопрос совсем в другом. Когда заводишься из него идет грохот. Когда работает, то тише но всеравно бухтит. Я не Щумахер мне свистки не нужны. Теперь по поводу безопасности. Не раз уже были случаи взрыва катализатора, а также возгорания. Если заправляешься на хороших заправках то оно ничего, а заправся где нибудь под Тулой Confused Confused Confused Про плавающие обороты и нестабильность движка тоже приходилось слышать.
#22:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:09
Нестабильность, грохот, бухтение - это все относится к НЕИСПРАВНОМУ катализатору или забитому
Грохот - оттого что соты раскрошились, нестабильность ХХ - из за сниженной проходимости, т е забитости
с исправным катализатором такого не может быть

#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 15:19
А вы попробуйте картошку забить в выхлопную... Далеко уедите?
#24:  Автор: GixarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:10
Кстати про картошку это супер Smile Smile Smile . Но суть вопроса правильная. ("О птичках": пробег машины 30000 км., а стоимость катализатора 4500 р.)
#25:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:55
ЗИЛы, ГАЗели и дымящие иномарки - постепенно уходящая в прошлое техника, Gixar. На дорогах их будет всё меньше. Кстати, ты от кого-нибудь слышал, чтобы владелец иномарки (хотя бы с euro-2) снял нейтрализатор или выколотил его содержимое? Я имею в виду родственных по возрасту или максимум на пару-тройку лет старше твоей Самары. Ни одному владельцу тоёты, хонды, хёндэ, мазды или рено (это тем, что в России собраны) такое и в голову не придёт!
Если каталитический нейтрализатор исправен - не мешай работать мотору! Ну а если в бак приходится лить гадость (от безвыходности) - купи всё-таки вставку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU