Срочный вопрос про машину ! (+) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Срочный вопрос про машину ! (+) Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:41
Вопрос по электрике
Машина 21093 карб 95г.в. + простенькая сигналка, низкая панель - вся электрика стандарт...

приехал на работу, забрал доки сажусь поворачиваю ключ - включаюся приборы, дожимаю на завод двигателя и происходит вот что стрелка вольтметра резко падает в ноль, одновременно начинает стрекотать какоето реле звук как из пулемета, все приборы гаснут, я ключ повернул резко обратно...
первая мысль чтото гдето коротнуло !

второй раз вставляю ключ - зажигаются приборы - поворачиваю - теперь дребезга реле нет, сразу все приборы гаснут, стрелка вольтветра в ноль !
я естессно ключ обратно...

третий раз пробую - тоже самое...

на всякий случай скинул "-" с аккума...

поторогал клемы на стартере и на генераторе...

стал надевать клему услышал леггкий дребезг реле (какого не понял) НО с етого момента ВСЯ ЭЛЕКТРИКА ОСТАВАЛАСЬ ОБЕСТОЧЕНА !!! и клема на аккуме резко начинала нагреваться...
т.е. теперь точно чтото гдето каратит что даже "-" на аккум не надеть...

что делать ? я так понял замыкание гдет в цепи стартера... как оперативно найти и отремонтировать ?
поделитесь умными мыслями - где искать и что
делать ?
теперь бездумно даже клему на аккум надевать боюсь - вдруг еще чтото сгорит...

тестер есть, голова на плечах тоже присутствует, руки вроде тоже...

очень нужны советы, помогите пожалуйста !

всем пасиб !

#2:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:57
Подозреваю что втягивающее на стартере гавкнуло или залипло. попробуй для начала постучать по стартеру - мож отойдет. Если не поможет тогда скидывай провод со стартера и пробуй включать. Если так коротить не будет значит дело в стартере - а там уже полюбому разбирать. Удачи
#3:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 10:58
только на нейтралку поставь на всякий случай
#4:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:02
ОТВЕТ! Элементарно окислилась клемма "+" а может минус АКБ, это 100%, была такая фигня. Перерыл все а оказалась клемма. Цокотит реле зажигания под приборкой.
Зачисть клеммы и проверь ничего там страшного, отпишись потом

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:19
Скорее всего + с зажигания. В нём думаю проблема. кинь провода напрямки от акума на стартер. Тока прально сделай. Если заведёш то дело не в стартере.
#6:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:33
народ пасиб ! - аккум новый - клемы чистые...

буду копать реле стартера - если с него скинуть провода = пробовать включать можно ? ниче коротнуть не должно ?

зашел в магазин - реле стартера 350рэ - стартер 2600 !!!

возможно что замыкание в самом стартере а не реле ?

еще раз всем спасибо - буду пробовать и отпишусь

#7:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:35
и еще - какие нить предохранители могли перегореть ? ну или релюшки ?
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:47
У меня так аккум помер: при включении зажигания вольт 10 было. При попытке запуска все как у тебя, и сдох так же: припарковался, а как запускать - каюк. Вывод: кз где-то в банках. Но ему уж пятый год шел...Хотя у тя аккум новый...но все равно проверь, всяко может быть. Включи зажигание свет и прочее и смотри за напряжением или (если нечем) просто за яркостью фар и приборки. Если кз в аккуме - он так даже пару минут не протянет. Ну а если нет, то как было сказанно клеммы, кз, стартер...
#9:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 11:53
так ты пробовал чистить клемму "+", или думаешь что они чистые.
Я тоже думал что они чистые!!! проблема один в один как у меня была на этой неделе! скинь клемму - проверь!

#10:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:06
bor&s
ды я аккум новый купил Sad - все клемы чистые... копать глубже надо Sad

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:27
тогда направление уже обозначено, втягивающее или электродвигатель стартера....кто-то из них замутил.... 8-) как проверить электро моторчик уже писали.... дерзай....
#12:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 12:56
А ты все таки попробуй Smile .
Если бы у тебя было короткое напряжение бы не проседало, а сгорел предохранитель какой либо. ты вот включи зажигание и тестером промерь напряжение на АКБ, оно наверняка нормальное 12-13В. И греется клемма на АКБ из-за плохого контакта иначе бы сгорели все предохранители, АКБ токи выдает гораздо большие, чем номинал самого большого предохранителя!
Новый, не новый достаточно осисленной пленочки...

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:08
в цепи "плюс акб" - втягивающее - стартер - масса - "минус акб" нет никаких предохранителей, соотв. ежеле чего там буит - они не спасут...
#14:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:13
Serge!
во во - вот я и боюсь что накину клему и где нить че нить оплавится...

да - направление есть - стартер будь он не ладен...
тока бы нигде больше не сгорело - буду отсоединять и проверять

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:15
APXU
Так погоди, ты с того раза больше и не пробывал? И с новым аккумом не пробывал?

#16:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 13:27
если боишся отсоедени стартер от АКБ, выдерни реле стартера и включи, увидишь просевшее напряжение при включении зажигания или услышишь трешит реле зажигания, если так то соответственно стартер нен причем
#17:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:29
Serge!
с новым пробовал Sad клему одеваешь и она греца начинаем через пол секунды и напряжения нет и стрекочет какоето реле гдето - в общем короткое гдето Sad

#18:  Автор: APXUОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:44
bor&s
так и попробую - спасибо !

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 16:50
APXU писал(а):

Serge!
с новым пробовал Sad клему одеваешь и она греца начинаем через пол секунды и напряжения нет и стрекочет какоето реле гдето - в общем короткое гдето Sad


Попробуй для начала подать на управляющий вход втягивающего питание напрямую с аккума. Тем самым ты исключишь цепь от замка зажигания и реле стартера. Если будет тоже самое, значит либо обмотке втягивающего не хватает силов удерживать стартер, либо что-то механическое мешает ему полностью выйти (например те же втулки). Тогда снимать стартер, пробывать тоже самое вне авто... А то, что греется...если втягивающее щелкая будет каждый раз подключать обмотку стартера - провода и будут греться имхо...

#20:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:09
APXU писал(а):

Serge!
во во - вот я и боюсь что накину клему и где нить че нить оплавится...

да - направление есть - стартер будь он не ладен...
тока бы нигде больше не сгорело - буду отсоединять и проверять


Если клемма АКБ греется, значит контак там плохой. Если бы что-то коротило, то при надевании клеммы был бы приличный "шварк" между клеммой и надеваемой клеммой. Я бы всеж зачистил клеммы и проверил зарядку АКБ. "Новая АКБ" - это не есть синоним "заряженная АКБ". Ну а причиной посадки может быть утечка. Например габариты забыл выключить или еще чего. Утечку можно посмотреть, воткнув в разрыв АКБ и любой клеммы лампу на 5 или 20ВТ. Если она загорится ярко, значит в состоянии покоя у АКБ есть приличный потребитель, который за время стоянки его разряжает. Тогда надо копать дальше, кто именно разряжает. Да, и двери перед этим прикрой, а то будет утечка через лампу салона.

#21:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:27
возьми ключ на 13 и отсоедини нижний провод на втягивающем(который к электродвигателю идет) подключи аккум, если история повторяется втягивающее кирдык(похоже что так) если все более менее нормально (не искрит, не греется, все горит и включается) значит моторчику кирдык...... 8-) и втягивающее залипло.... 8-) по результатам сам решишь чего менять чего чинить... 8-)
зы: незабывай про технику безопасности + с - не очень дружат... Very Happy

#22:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2007 17:52
уже шесть часов - а воз и ныне там Smile Так держать :cool:
#23:  Автор: bor&s СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 08:50
APXU
Ну как дела?

#24:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:05
похоже проблема оказалась еще глубже..... требуется полная разборка авто... Very Happy
#25:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2007 13:06
похоже проблема оказалась еще глубже..... требуется полная разборка авто... Very Happy




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU