APXU писал(а):Serge!
с новым пробовал клему одеваешь и она греца начинаем через пол секунды и напряжения нет и стрекочет какоето реле гдето - в общем короткое гдето
Попробуй для начала подать на управляющий вход втягивающего питание напрямую с аккума. Тем самым ты исключишь цепь от замка зажигания и реле стартера. Если будет тоже самое, значит либо обмотке втягивающего не хватает силов удерживать стартер, либо что-то механическое мешает ему полностью выйти (например те же втулки). Тогда снимать стартер, пробывать тоже самое вне авто... А то, что греется...если втягивающее щелкая будет каждый раз подключать обмотку стартера - провода и будут греться имхо...APXU писал(а):Serge!
во во - вот я и боюсь что накину клему и где нить че нить оплавится...
да - направление есть - стартер будь он не ладен...
тока бы нигде больше не сгорело - буду отсоединять и проверять
Если клемма АКБ греется, значит контак там плохой. Если бы что-то коротило, то при надевании клеммы был бы приличный "шварк" между клеммой и надеваемой клеммой. Я бы всеж зачистил клеммы и проверил зарядку АКБ. "Новая АКБ" - это не есть синоним "заряженная АКБ". Ну а причиной посадки может быть утечка. Например габариты забыл выключить или еще чего. Утечку можно посмотреть, воткнув в разрыв АКБ и любой клеммы лампу на 5 или 20ВТ. Если она загорится ярко, значит в состоянии покоя у АКБ есть приличный потребитель, который за время стоянки его разряжает. Тогда надо копать дальше, кто именно разряжает. Да, и двери перед этим прикрой, а то будет утечка через лампу салона.