Quasar писал(а):Xpert
Одного не пойму где такие цены на новый ТАЗы???
Может в Тольятти?
У нас в Ростове 2113 стоит около 220 не меньше!!
ну вот, а в столице дешевле тыров на 10-20(;RFT писал(а):А что подразумевается под "битая"/"не битая"?
если крыло заменено и покрашено, на базаре будут считать что битая как ты не доказывай отчего это произошло, я конечно понимаю что ничего не нарушено и все на месте, но цвет крыла не будет биться с цветом элементов рядом, имхо лучше если есть небольшие сколы, жимки, царапины оставить как есть чем обливать полностью...R4Z0R писал(а):если крыло заменено и покрашено, на базаре будут считать что битая как ты не доказывай отчего это произошло
Даже если есть гаишный протокой и документы на работу из сервиса?R4Z0R писал(а):цвет крыла не будет биться с цветом элементов рядом
Ни за что не отличишь. ну разве только если есть какие-нть спец приблуды. Делалось на отличном сервисе, к выплате по каске были добавлены свои бапки.
R4Z0R писал(а):имхо лучше если есть небольшие сколы, жимки, царапины оставить как есть чем обливать полностью
т.е. если сейчас у меня 5 деталей оцарапаны гвоздем, то лучше не красить их, а ждать еще год-два пока не надумаю продавать?matveev_dmitry писал(а):Точно, она сама окрасится в рыжий цвет
я имел ввиду царапины не до металла... да и у вас в москоу и питере всяким дерьмом дороги поливают что даже ботинки облазят
RFT писал(а):Даже если есть гаишный протокой и документы на работу из сервиса?
ну если только так, то думаю можно будет объяснить =)
RFT писал(а):Ни за что не отличишь
при определенном угле краска все равно будет отличаться, новая<->выгоревшая...
RFT писал(а):.е. если сейчас у меня 5 деталей оцарапаны гвоздем, то лучше не красить их, а ждать еще год-два пока не надумаю продавать?
если небольшие и до металла то проще подкрасить из маленькой баночки с кисточкой и полирнуть, а если только лак поцарапан то и одна полировка поможет...RFT писал(а):R4Z0R писал(а):если крыло заменено и покрашено, на базаре будут считать что битая как ты не доказывай отчего это произошло
Даже если есть гаишный протокой и документы на работу из сервиса?
А причем тут это? Авто ремонтировалось и это главное. А кто виноват и почему это делалось не имеет никакого значения. Конечно, если ремонт грамотный, то вроде бы и бояться нечего, но не всегда это можно определить сразу, да и лучче заводской уже не будет. А покупая свежее авто за хорошую цену покупатель вправе расчитывать на "девственность" авто.
Цитата:
R4Z0R писал(а):имхо лучше если есть небольшие сколы, жимки, царапины оставить как есть чем обливать полностью
т.е. если сейчас у меня 5 деталей оцарапаны гвоздем, то лучше не красить их, а ждать еще год-два пока не надумаю продавать?
Это уж тебе самому решать: кататься на покоцанной авто постоянно думая только о новом покупателе или сделать и смириться с потерей в цене (хотя она будтет по-любому!), а главное с тупыми наездами при продаже типа: "...да она битая камазом во все места...".
Я бы в таких случая сфоткал проблемные места перед ремонтом и упертым покупателям предъявлял фотки: мол как оно было. Конечно возможно после фоток мелких косячков не исключено получение крупных, тем не менее...matveev_dmitry писал(а):Слики Yokohama
matveev_dmitry писал(а):разводишь ты меня, лысую резину в парить решил
ппц...