nnnddd писал(а):Я правильно понимаю, когда говорят про замену натяжных роликов, то это два разных ролика, согласно каталогу опорный ролик 2112-1006135 и натяжной ролик 2112-1006120, а не одинаковые. Просто готовлюсь к процедуре и нашёл представительство ВПЗ, а туда надо идти с цифрами.
Ну-ну, сходи, они тебе предложат в партиях от 1000шт... Vlad B писал(а):nnnddd писал(а):Я правильно понимаю, когда говорят про замену натяжных роликов, то это два разных ролика, согласно каталогу опорный ролик 2112-1006135 и натяжной ролик 2112-1006120, а не одинаковые. Просто готовлюсь к процедуре и нашёл представительство ВПЗ, а туда надо идти с цифрами.
Ну-ну, сходи, они тебе предложат в партиях от 1000шт...
Уже созвонился. Без проблем. Номера попросили.nnnddd писал(а):
Уже созвонился. Без проблем. Номера попросили.
Это где такое находицца?nnnddd писал(а):Ганс писал(а):nnnddd писал(а):
Уже созвонился. Без проблем. Номера попросили.
Это где такое находицца?
Так мы рядом с Вологдой, 120 км. У их торгового дома в Череповце обособленное подразделение.
И почем опиум для народа?nnnddd писал(а):Цен ещё не узнавал.
Так что никто ролики не менял при замене ремня? Какие закупать, я не номера спрашиваю то.
Номера по каталогу вряд ли тебе кто подскажет, ролики бери российские. Говорят, вологодские самые лучшие, но у нас в Казани их нет, зато есть самарские, тоже неплохие. Лично у меня заводской комплект отходил 2 ремня (ок. 60 т.км). Когда пошёл покупать, паразитный ролик купил самарский, а натяжных самарских не было, купил итальянский CORAM. CORAM шумит с момента установки (по мере прогрева шум стихает но не полностью), однако пока крутится без замечаний, собираюсь тоже менять на самарский. Стоимость одного ролика в Казани лежит в районе 250 - 310 рублей. Перед покупкой роликов, как и ты, внимательно почитал все сообщения на форуме и сделал вывод что это чистой воды лотерея, поэтому со штангенциркулем, микрометром и набивкой смазки не заморачивался. Насчёт смазки мастер сказал, что гораздо опаснее будет, если излишек вытечет и замаслит ремень.
Буду рад, если информация поможетnnnddd писал(а):У меня пробег к 45000 тыс., собираюсь ремень менять, а с ними и ролики меняют, видимо у них тоже ресурс по пробегу.
Интересно, а где это написано, что ролики надо менять вместе с ремнем ГРМ. Исходя из личного опыта, если заводские ролики в порядке их лучше не трогать, а то потом начнуться проблемы со сползанием ремня, свистами и прочей хренью связанной с некачественными роликами. При правильном натяжении ремня для заводских роликов 45 тык не ресурс.