Назрело вообщем, не то что доставлял много хлопот, но в тоже время и чувствовалась его некорректная работа. При чистке ДУ обратил внимание на небольшую натертость иглы штока РХХ. Что было:
1.На холодную, глох двигатель после первого пуска
2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа
3.После затяжного торможения двигателем, последний часто глох
4.Отсутствие ?многоступенчатого? сброса оборотов при прогреве
При покупке РХХ, промерил вылет штока штангелем (как в книжке , не более 23мм). При демонтаже старого, обратил внимание на приличный вылет штока и сделал вывод о нецелесообразности вот этой операции:
Дюжина писал(а):Как у тебя выставить выход штока - фиг знат. А вот у тех, у кого бошики 1.5.4 и пятые январи, и выход штока больше нормы (25, 22 или все 28 мм не помню уже) нужно подсоединить клемму, включить зажигание, поставить перед штоком препятствие, выключить зажигание (понятно, лучше это делать с помошником). Шток начнёт выходить (именно после выключения зажигания) упрётся в препятяствие и отойдёт назад, на количество шагов, соответствующих температуре двигателя. Выход штока стал меньше предельного? Всё, можно устанавливать РХХ. Всё ещё велик? Повторить операцию.
Примерил без резинового колечка, сел легко,смазал кольцо и установил РХХ окончательно. Сразу не заводил, сперва просто включил ненадолго зажигание, потом завел, все нормально. Второй день наблюдаю, все перечисленные выше проблемы ушли. 8-)Vlad B писал(а):Мыть и смазывать надо было РХХ раз в 5тыс.км
то уже фанатизм..
я при смене масла мою весь ду...
но и то это слишком..
мазать вот только его НИНАДА.
max-np-max
ну вот видишь..очередная правда от практиков...милиметры какие то..горе теоретигиmax-np-max писал(а):2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа
у меня решилось заменой сетки в баке и т.фильтра.max-np-max писал(а):Нихрена я не решил свои проблемы, заменой РХХ, пункт 1 и 2 снова появились, мало того,протестив ДМРВ я огорчился, все один к одному как у Darth
Всё верно! Это признаки не РХХ, а умирающего ДМРВ. Плавали, знаем, проходили/лечили.max-np-max писал(а):1.На холодную, глох двигатель после первого пуска
2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа
3.После затяжного торможения двигателем, последний часто глох
Молодец симптомы описал правильные . С моим пробегом под 20000 тыс.км я уже три регулятора ХХ сменил (чистка и промывка уже не помогала).
А ещё как проверить регулятор (если двигатель нормално заводится с первого раза и обороты резко не падают то всё нормалёк)
А вот если заводится с легка нажатой педалью газа то мой ДУ и РХХ если не помогло то меняй новый РХХ.
На автомобилях Chevrolet Lacetti и многих других где ДУ похожий симптомы и проблемы одинаковые.
PS. Последние пол года заливаю брибалтийский бензин стандарта ЕВРО 4. Так ДУ и РХХ просто чистейшие . Вот вам и бензинчик, но он дороже на 7 -10 процентов. Зато машину просто не узнать Alexander Matrosoff писал(а):Так-так... посмотрим на первый пункт после замены ДМРВ.
Ну раз РХХ автор уже поменял, то остается дросельный узел промыть, ну и ДМРВ всё-таки на замену, раз напряжение больше 1В.Вадя? писал(а):то уже фанатизм..
я при смене масла мою весь ду...
но и то это слишком..
мазать вот только его НИНАДА.
max-np-max
ну вот видишь..очередная правда от практиков...милиметры какие то..горе теоретиги
Я не теоретег, я практег, шток надо чистить от гари и смазывать, иначе по окончании смазки туда набивается всякая гарь и шляпа от вентиляции картерных газов и шток ходит по сухому, а иногда ваще клинит, а после этого здесь появляются подобные темы.
На самом деле я смазываю только когда вижу что с ХХ что-то не так, и по БК шаг РХХ на ХХ далек от совершенства.max-np-max писал(а):Нет, мужики, все,что касается ДУ
Ты уверен что у тебя байпасный канал ХХ сечение которого регулируется РХХ в отличном состоянии?E95 писал(а):
PS. Последние пол года заливаю брибалтийский бензин стандарта ЕВРО 4. Так ДУ и РХХ просто чистейшие . Вот вам и бензинчик, но он дороже на 7 -10 процентов. Зато машину просто не узнать
Да лей хоть евро-10, как твой бензинчик может влиять на чистоту ДУ? У тебя же не моновпрыск max-np-max писал(а):2.Падение оборотов до ~500 после сброса газа
Вот это на m 1.5.4n я вылечил по рекомендации которое было в письме от Автоваза, подкрутил упорный винт ДЗ чтоб малехо приоткрылась, при этом следя чтоб % ДЗ не был больше 0%.Vlad B писал(а):Ты уверен что у тебя байпасный канал ХХ сечение которого регулируется РХХ в отличном состоянии?
Абсолютно :cool:Vlad B писал(а):Вот это на m 1.5.4n я вылечил по рекомендации которое было в письме от Автоваза, подкрутил упорный винт ДЗ чтоб малехо приоткрылась, при этом следя чтоб % ДЗ не был больше 0%.
Я всеж думаю это борьба со следствием, но тем не менее , кинь ссылочку на письмо..max-np-max писал(а):Я всеж думаю это борьба со следствием, но тем не менее , кинь ссылочку на письмо..
Где-то на чиптюнере была...Jar писал(а):Да лей хоть евро-10, как твой бензинчик может влиять на чистоту ДУ? У тебя же не моновпрыск
После заправок на ТНК и Лукойл, в ДУ я онаруживал (самый настоящий гудрон). Ежжу ещё на Сhevrolet Lacetti машина совсем новая на гарантии так вот холостые совсем пропали, (зводилась с педалью газа (на СТО мне чистили РХХ и дросельную заслонку!).
Пускай дороже будет бензин но зато ездить приятнее и в машину лезь не надо.
Эта тема мусолилсь много разE95 писал(а):После заправок на ТНК и Лукойл, в ДУ я онаруживал (самый настоящий гудрон). Ежжу ещё на Сhevrolet Lacetti машина совсем новая на гарантии так вот холостые совсем пропали, (зводилась с педалью газа (на СТО мне чистили РХХ и дросельную заслонку!).
Пускай дороже будет бензин но зато ездить приятнее и в машину лезь не надо.
Эта тема мусолилсь много раз
А причем здесь бензин собственно? Нефиг двигло так крутить чтоб из вентиляции картерных газов масло в ДУ не лезло.
Или вы бензин прямо в ДУ подаете?