Toshka писал(а):меня уверяли, что менять ремень без ролика нет смысла. типа с таким пробегом скоро ролик загудит... почитай темки и купи хороший ролик имхо
это у тебя с 2004 года уже опоры просели?
Ну да. Иначе с чего движку так проседать...Про ролик подумаю, но все же планирую оставить. Во всяком случае поменять потом ролик отдельно не придется ж особо напрягаться, откручивая шкиф и брызговик...Boriskin писал(а):Serge!
пошкачай двиг, если сильно очень ходит - меняй
имхо, ставь усиленную от ТМ, мне нравитцо, перемещения двигателя стали гораздо меньше
Да я вот хз. Ходит, но имхо в пределах, а там - хз. А если не болтается, но просел - стоит менять или подождать?max__80@mail.ru писал(а):а ты не бился нижней стороной "телевизора"? я ухреначился и двигло кривое было пока не выпрямился
Лично я - нет. Да и визуально никакого криминала не обнаружено...Serge! писал(а):Первый раз пользовался хитрой "прокачкой", которая одним концом надевается на бачок, другим на колесо
а что это за прокачка и чего она прокачивает?zlac писал(а):Serge! писал(а):Первый раз пользовался хитрой "прокачкой", которая одним концом надевается на бачок, другим на колесо
а что это за прокачка и чего она прокачивает?
прокачка примитивная до ужаса: крышка от тормозного бачка с выходящим из него шлангом с замком от насоса на конце. Крышка надевается на тормозной бачок, второй конец на колесо. Остается только откручивать по очереди штуцера и сливать тормозуху. Ну и про уровень в бачке не забывать. Никак движений педалью и т.д. - очень удобно одному, особо для замены тормозухи. Собно сделать самому такую имхо несложно - есть такая мысля взять штуцер от ГТЦ классики и вставить его в крышку от бачка.Serge! писал(а):прокачка примитивная до ужаса: крышка от тормозного бачка с выходящим из него шлангом с замком от насоса на конце. Крышка надевается на тормозной бачок, второй конец на колесо. Остается только откручивать по очереди штуцера и сливать тормозуху. Ну и про уровень в бачке не забывать. Никак движений педалью и т.д. - очень удобно одному, особо для замены тормозухи. Собно сделать самому такую имхо несложно - есть такая мысля взять штуцер от ГТЦ классики и вставить его в крышку от бачка.
В смысле на колесо? Из объяснения не совсем понял принцип работы... Владимир Гейн писал(а):Serge! писал(а):прокачка примитивная до ужаса: крышка от тормозного бачка с выходящим из него шлангом с замком от насоса на конце. Крышка надевается на тормозной бачок, второй конец на колесо. Остается только откручивать по очереди штуцера и сливать тормозуху. Ну и про уровень в бачке не забывать. Никак движений педалью и т.д. - очень удобно одному, особо для замены тормозухи. Собно сделать самому такую имхо несложно - есть такая мысля взять штуцер от ГТЦ классики и вставить его в крышку от бачка.
В смысле на колесо? Из объяснения не совсем понял принцип работы...
Принцип настолько же прост, как и сама "система": давление воздуха из колеса выдавливает тормозуху из системы. Т.е. для прокачки тормозной системы или замены в ней жидкости уже не нужен второй человек и работа педалью тормоза...Serge! писал(а):Принцип настолько же прост, как и сама "система": давление воздуха из колеса выдавливает тормозуху из системы. Т.е. для прокачки тормозной системы или замены в ней жидкости уже не нужен второй человек и работа педалью тормоза...
Ааа, на ниппель? А то я подумал, что на штуцер тормозного цилиндра... Идейно! :cool: Дорогая штука?