-NeON- писал(а):Может имел ввиду смотреть метки ГРМ...
А может и МЗ х.з. А поможет ли перепрошивка исправить косяк - контроллер BOSH.Dima red писал(а): Замена свечей не дала положительного результата. Инжекторщик сказал, что нужно сначала сменить свечи потом провода, потом смотреть зажигание или забить. Кто как поступал с данной проблемой?
еххехех .. сколько я мозг себе ломал тоже по всяким этим "троениям"
забей! у всех так, у меня она только первую тысячу работала идеально ровно, это все ерунда, это же ВАЗ, да еще и 8 клапанов.
как начнет ощутимо колбасить, вот тогда уже смотри.
P.S. кстати контроллер у меня тоже бош.Dima red писал(а):потом смотреть зажигание или забить.
что там смотреть на инже? проблема в модуле зажигания. если есть гарантия - должны поменять. если нет, то цена вопроса от 1500 р. или ждать, пока троить начнет на горячюю...Dima red писал(а):-NeON- писал(а):Может имел ввиду смотреть метки ГРМ...
А может и МЗ х.з. А поможет ли перепрошивка исправить косяк - контроллер BOSH.
МЗ умирает надёжно, с гарантией. Вот тогда уже троит будет нещадно, если вообще мотор заведётся. Катушка, по-моему, сразу два цилиндра отрубает. Если не прав, поправьте ))) А раз при прогреве у тебя всё ОК, врядли это МЗ.
Перепрошивка может как и исправить косяк, так и добить машину. Хотя в некоторых прошивках почему-то отключают опцию, которая отслеживает пропуски воспламенения... так что, если чиповался, у тебя такая прошивка может быть.
Судя по отзывам, матом перематом в ветке ЭСУД, Bosch очень "туговат" на чиптюнинг )))Storm писал(а):...слабая искра могёт быть тока на одном цилиндре, как было у меня. при этом 3 работают как надо.
Автору надо смареть искру
+1 Кирилл. И раз уж в одном котле такая бага, то смотреть и компрессию
Dima red
Кстати проверь не сифонит ли где? Где шланг вакуумника например )))
Уж как я и гарантийка намучалась пока вылавливали этот глюк