Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.Serge! писал(а):Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.HoKuM писал(а):Serge! писал(а):Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.
Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.Serge! писал(а):
Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
Облегчая , мы снижаем потери, и увеличивается Л.С.Serge! писал(а):HoKuM писал(а):Serge! писал(а):Snappy писал(а):
...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...
А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.
Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.
Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.
С какой это стати то?Snappy
данные девайсы установливают для снижения веса спорт авто для того что бы выграть лишнюю секунду. Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто, на что я ему ответил, что он полный идиот так такогоже результата он мог добиться элементарно выкинув весь хлам из багажника :-D , а если еще и запаску выкинет то пракически получится первый комплект облегчения авто
Snappy писал(а):коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно
мошность увеличится на милипизпическую величину потери при врашении данных девайсов
ИМХО Самых эфективный способ повышения мошности двигателя - это установка нагнеталяM@N$ON писал(а): Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто
огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.Himik писал(а):огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.
в этом ты неправ, самый дешовый карбоновый капот стоит ~600$Andreiko писал(а):А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.
как раз причем т.к. при облегченном маховике и коленвале момент на низких оборотах очень сильно упадет и бужеш трогатся с 3000 об/мин , хотя появится безусловная реакция мотора на педаль газаSnappy писал(а):Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?
Не так. Рядная четверка - это Вам не танковый V12, ей маховик нужен, чтоб равномерность вращения улучшать. А маховик ничего не жрет при равномерном вращении, только при разгоне.