Облегченный маховик и коленвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Облегченный маховик и коленвал Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 17:20
Кто ставил такое добро, что посоветуете? вообщем, внимательно выслушаю все + и - Smile
#2:  Автор: dima_spbОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:31
Смотря для чего это надо? Прибавки в мощности особо заметно не будет, если делать то делать в комплексе форсирования мотора.

В и-нете полно информации по облегчению моховика по Сингуринди.
Колено можно облегчить стачиванием противовесов, некоторые вобще их срезают , но вал долго не протянет.. Балансировка обязательна!!!

Делай лучше голову)

#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:25
Snappy, этим путем перед девками не повыпендриваться. Денег девать некуда? Милости просим, турбонаддув, голову нормальную, тут хоть эффект будет. Только вопрос - нужно ли за все это такие деньги отваливать? Чтобы было по-настоящему здорово, нужно силовой агрегат менять нафиг.
Правы Авторевюшники: Обычная Фиеста рвет на британский флаг тюненые 10-ки сракеров, вместе с наддувом, перденьем и пластиковым обвесом.

#4:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:25
Денег было бы много - я ставил бы и не спрашивал. А вот коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно. Я не с иномарками гоняться решил и не "перед девками не повыпендриваться", а с нашими тазиками.
#5:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 22:07
Otto Frija
Ну ты не прав, очень не прав.
Есть одна копейка кое где, с двигателем от десятки, к тому же переделанным, с турбиной, и еще много с чем, лошадок под 300, короче мега машина.
Рвет все что движется на 402 метра.

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:21
Forkoss, с аналогичными переделками ее порвет все остальное, начиная с древней 2-л Сьерры, и Лянчи-Дельты под 360 л.с. в тюнинге.
Я сам патриот, но оттюненая на заводе машина, сбалансированная по параметрам - это уже следующий шаг.
А повторить успех "Трех товарищей" можно, но современный "Карл" должен быть на платформе Лансера, т.е. фактически последний Эволюшн с надетым сверху чужим кузовом.

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:24
Otto Frija
А там ты думаешь платформа родная? Smile
Батенька, машина больше 300 кмч прет :-D
Просто она гоночная, там и закись есть.
Я не спорю с тобой, поставить турбину, так машин и с самолетом поспорит.

#8:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 23:29
Рейсинговая, Forkoss, рейсинговая! К гонкам это отношения не имеет никакого.
Штатники применяют отличный термин "Кафе рейсерз" - это как раз про такие "гонки" - вокруг пивнушек.
Не нравится мне это, т.к. идет не соревнование мозгов и мастерства, а тупо соревнование кошельков - кто больше отвалил за тюнинг, тот и эффекта поимел больше.
"Нет, ребята, все не так! Все не так, ребята!"

#9:  Автор: mrpodolskОткуда: Рассея СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:35
"А куда бедному крестьянину податся?"?? если гонятся хочется, а собственной гоночной команды нет??? вот и идет соревнование кошелков. А за мое же бабло соревнуются мозги механиков в сервисе.
И насчет сиерр и прочего - моя стоковая 4ка(см подпись) отстала на дистанции 402метра от стокового же Фокуса(1,6, 95кобыл, хетч) всего на 2 корпуса. при разнице в цене 2 раза.
Кстати, ты там что-то про доработку головы грил - делись инфой. Что где и как. Москва и юг подмосковья интересует.

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:55
Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.

#11:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:33
mrpodolsk
Всего на 2 корпуса? Вы издеваетесь? Это же оглушительный проигрыш, чему тут радоваться. Вот если бы на 1/2 корпуса, тогда можно было б о чем-то говорить.

#12:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:38
Serge! писал(а):

Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.



Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.

#13:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:59
HoKuM писал(а):

Serge! писал(а):

Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.



Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.


Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:11
Serge! писал(а):


Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.


Облегчая , мы снижаем потери, и увеличивается Л.С.

#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:38
Serge! писал(а):

HoKuM писал(а):

Serge! писал(а):

Snappy писал(а):


...коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно...


Surprised А разве это возможно??? Я всегда думал (и думаю сейчас), что любое "облегчение" это увеличение мощности за счет повышения максимальных оборотов (и наоборот) и никак иначе, а крутящий момент при этом неизбежно падает. Т.е. толк может быть только если крутить двигло до упора, а в "обычном" режиме тяга только упадет.



Двигло крутить можно и для того чтобы пошуметь просто, хотя бы хар-ки разных распредов глянь. Можно тракторный распред поставить тогда как двиг не крути например выше 3-х, 4-х тысч, только шум будет.


Речь сейчас не про РВ. Я к тому, что облегчением ЦПГ мы теряем круящий момент без вариантов.



С какой это стати то?

#16:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:47
Snappy
данные девайсы установливают для снижения веса спорт авто для того что бы выграть лишнюю секунду. Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто, на что я ему ответил, что он полный идиот так такогоже результата он мог добиться элементарно выкинув весь хлам из багажника :-D , а если еще и запаску выкинет то пракически получится первый комплект облегчения авто
Snappy писал(а):

коленвалы и маховики я видел облегченные продаются и увеличивают онине мощноть а круящий момент, что тоже немаловажно


мошность увеличится на милипизпическую величину потери при врашении данных девайсов
ИМХО Самых эфективный способ повышения мошности двигателя - это установка нагнеталя

#17:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:59
Прикольно, у кого то они крутящий момент увеличивают, у кого то наоборот мощность, а момент теряется Smile
#18:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:56
M@N$ON писал(а):

Один знакомы поставил карбоновых капот за 1,2т. $, и гордился тем что сбросил пару кг с авто



огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.

#19:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:58
Himik писал(а):

огорчи другана - за такие деньги он мог только пластиковый капот поставить с раскраской под углеволокно. или в лучшем случае стеклопластиковый капот.


в этом ты неправ, самый дешовый карбоновый капот стоит ~600$

#20:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:07
В отличии от карбоновых капотов маховик и КВ облегчаются для более быстрого набора отборотов двигателем.
#21:  Автор: SnappyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 02:51
Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?
#22:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 08:28
HoKuM
Вазовский мотор - не моментный. Большую мощность он может выдать только на больших оборотах! Следовательно, чем быстрее он их наберет, тем лучше. А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.

А путаница в головах из-за того, что народ исторически не понимает разницу между мощностью и моментом Smile

#23:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 08:53
Andreiko писал(а):

А быстрее он их наберет, если маховик будет лечге. И момент тут совершенно ни при чем.


как раз причем т.к. при облегченном маховике и коленвале момент на низких оборотах очень сильно упадет и бужеш трогатся с 3000 об/мин Very Happy , хотя появится безусловная реакция мотора на педаль газа

Последний раз редактировалось: M@N$ON (11 Сентября 2007 09:19), всего редактировалось 1 раз

#24:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:16
M@N$ON
http://www.rostokino-lada.ru/ru/990510/1681/50/index.htm

#25:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:25
Snappy писал(а):

Хм.... если учесть что нынешний маховик на классике весит немало, то уменьшая его вес поршням легче ходить.... значит быстрее разгон.... или не так?


Не так. Рядная четверка - это Вам не танковый V12, ей маховик нужен, чтоб равномерность вращения улучшать. А маховик ничего не жрет при равномерном вращении, только при разгоне.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU