2101 стартер и проводка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: 2101 стартер и проводка Автор: Tony_BoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:07
В общем ситуация такая.
Долго машина предупреждала, что проводка плохая: резко выключалось все электрооборудование прямо на ходу (лечилось ударом ладонью по панели приборов в районе указателя топлива), жгла предохранитель, отказывалась заводится пощелкивая втягивающим реле. И вот случилось: при попытке завестись, машина завелась, но стартер не выключился, сразу открыли капот, а там дымища от плавящихся проводов, и клемму скинуть было нечем - инструменты в багажнике под двумя новыми сидениями Sad хорошо рядом сантехники возились - подручным инструментом скинули клемму.
Итог: дымящийся черный стартер, оплавленные провода, капелька свинца на АКБ, выплавившаяся из клеммы и полное отсутствие реакции на поворот ключа в положение "старт", хотя с толкача завести можно и все норм работает :)

Ясно, что стартер снимать и перебирать и всю проводку менять нафиг, чтобы новый стартер не пожечь, поэтому хочется услышать критику в адрес выбора зап. частей дабы сделать как можно лучше.

1. Стартер
смотрю в сторону Катека:
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st5722/
http://www.katek.ru/rus/catalogue/starter/starter1/st7142/
первый стартер инжевый, подскажите в чем разница в электрическом плане между ними, можно ли поставить инжевый стартер?

2. Проводка
считаю нужным поставить от "шестерки" посколько салон и приборка (там все на скрутках, что тоже пугает) уже стоят шестерочные, к тому же это даст аварийку, работающий датчик давления масла и еще несколько приятностей.

3. Сильноточные провода
пока лазил в поиске узнал, что провода стартера ставят от инжекторной нивы, оправдано ли это и какие для этого нужны переделки?

#2:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 18:46
Tony_Bo, вы, в отличие от многих, в Москве. Обратитесь в любой крупный магазин запчастей к консультанту, зажав в кулаке денежки. получите полное решение своих проблем. Если тяжело установить всё купленное, типа погода мешает, с этим помогут по-американски на сервисе. И не надо стестняться.
#3:  Автор: Tony_BoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 20:01
Ludvig писал(а):

Tony_Bo, вы, в отличие от многих, в Москве. Обратитесь в любой крупный магазин запчастей к консультанту, зажав в кулаке денежки. получите полное решение своих проблем. Если тяжело установить всё купленное, типа погода мешает, с этим помогут по-американски на сервисе. И не надо стестняться.


В магазине я, естественно, тоже спрошу, но хочется услышать несколько мнений и взвесив все сделать правильный выбор.

А делать все буду сам, иначе получится шило на мыло, а так лучше познакомлюсь с машиной и получу моральное удовлетворение.

#4:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2007 21:03
Tony_Bo писал(а):


А делать все буду сам, иначе получится шило на мыло, а так лучше познакомлюсь с машиной и получу моральное удовлетворение.


Очень сумлеваюсь про последнее. В данном случае лучше рядом стоять.

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:48
я бы брал второй.
#6:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:16
1. У меня стоит от инжекторных, он на 4 кг легче, по ощущениям двигло меньше колбасить стало на маленьких оборотах. По второй ссылке. Крутит как зверь.

2. Проводку менял на семерошную, аварийка и так есть, а датчик давления подключить просто.

3. Проводов и обычных достаточно, если они нормальные. Главное чтобы не коротило.

И вообще поробуй сначала поменять стартерь, провода на него и релюхи зажигания и стартера. А то может еще дорожки погорели в блоке предохранов.

#7:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:21
ну поплавилось допустим всего нечего. кз при запуске движка т.е. в районе стартера. Повреждены могут быть только провода им используемые, а это: силовой с аккума до втягивающего, сам стартер, да массовый. Остальное в таком случае пострадать не должно.
#8:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:23
Стартер бери от нивы шевроле, он маленький, жрет меньше и при этом мощнее и тише работает.
#9:  Автор: Tony_BoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:13
Вот еще вопрос, где находится и как крепиться массовый провод двигателя? сколько проводов подходит непосредственно к стартеру?
#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:24
Tony_Bo писал(а):

Вот еще вопрос, где находится и как крепиться массовый провод двигателя? сколько проводов подходит непосредственно к стартеру?


К стартеру подходит два провода: плюсовой с аккумулятора и тоненький на втягивающее. Массовый уж не поленись поищи сам. Не из вредности, просто по разному бывает: бывает только на кузов, а бывает еще и на двигатель....

#11:  Автор: Tony_BoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:04
в том то и дело что не могу я его найти, а в каталоге зап. частей нарисован рядом со стартером, как будто он прикручивается на один из его болтов.
#12:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:06
Tony_Bo писал(а):

в том то и дело что не могу я его найти, а в каталоге зап. частей нарисован рядом со стартером, как будто он прикручивается на один из его болтов.


Не можешь найти силовой массовый провод с палец толщиной, идущий с минуса аккума??? Surprised

#13:  Автор: Tony_BoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:25
то что с аккумулятора коротенький толстый массовый провод идет к кузову это я знаю.

В мурзилке на картинке где нарисован стартер и питающие его провода рядом со стартером нарисован короткий толстый провод называется "массовый провод двигателя", я подумал что этот провод одним концом прикручивается к двигателю, а другим к кузову => масса на двигатель но найти сей провод не смог, поэтому и спросил здесь.

#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 19:30
Tony_Bo писал(а):

то что с аккумулятора коротенький толстый массовый провод идет к кузову это я знаю.

В мурзилке на картинке где нарисован стартер и питающие его провода рядом со стартером нарисован короткий толстый провод называется "массовый провод двигателя", я подумал что этот провод одним концом прикручивается к двигателю, а другим к кузову => масса на двигатель но найти сей провод не смог, поэтому и спросил здесь.



Это дополнительный. Обычно стоит один на кузов.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU