Течь из-под прокладки топливного насоса [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течь из-под прокладки топливного насоса Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:06
Заметил, что из под прокладки топливного насоса появилась течь бензина. Подтянул все 6 винтиков - не помогло. Что делать? Менять насос?
Тогда такой вопрос. Мне его просто открутить и прикрутить другой? Можно ли прокладки между насосом и двигателем не трогать? Слышал, что если эти прокладки тоже менять, то там чего-то надо настраивать или вымерять.....

#2:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:15
Бензина?!или масла?!
если масла, то менять прокладку и мазать красным герметиком, если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не так:)

#3:  Автор: PotapОткуда: Родина Олимпийского Мишки СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:49
Тимыч писал(а):

если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не так Smile


Ну сразу БН на помойку может и не надо Smile Можно ремкомплектом попробовать по нему вдарить Smile
Заодно надо оценить состояние масла в двигателе. Если это действительно бензин из-под БН капал, то в масло его пошло гораздо больше. Так что может и масло придется поменять еще.

#4:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:50
Тимыч писал(а):

Бензина?!или масла?!
если масла, то менять прокладку и мазать красным герметиком, если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не так:)


А разница? Если рвется нижняя прокладка - течет масло, если верхняя - бензин. Вот и все.
Strangerr
Покупай ремкомплект и меняй прокладки...

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:52
...ах да. Если порвалось обе прокладки, тада бензин может пойти в масло имхо...
#6:  Автор: Cherepah СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 09:53
в бензонасосе мембрана тройная,помому ,если не ошибаюсь,между первой и второй мембраной сверху есть контрольна дырочка наружу,если с нее бенз потек,значит проху(д)илась мембрана ,если бензоносос не старый,купить отдельно мембраны или ремкомплект и поменять мембраны,если насос старый,мне каца смысла нет,просто новый бнасос купить.
регулировку делать обязательно при установке нового бнасоса(описывать не буду,в мурзалке доступно напысано),если старый ремонтировать-думаю есть смысл проверить на скоко шток выступает
Удачи!!!

#7: Гонит масло из под бензонасоса Автор: andrew82Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:54
Уточняю, масло выходит где находится ось рычага ручной подкачки.Про то, что это деталь недорогая (бензонасос от 180 до 400 руб) я знаю, но может быть у кого нибудь есть опыт ремонта такой неисправности.Менять не хочу, неизвестно что попадется,г-на хватает
#8:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:19
А как поменять эти прокладки? Чего там настраивать то надо после их смены?
#9: Re: Гонит масло из под бензонасоса Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:35
andrew82 писал(а):

Уточняю, масло выходит где находится ось рычага ручной подкачки.Про то, что это деталь недорогая (бензонасос от 180 до 400 руб) я знаю, но может быть у кого нибудь есть опыт ремонта такой неисправности.Менять не хочу, неизвестно что попадется,г-на хватает


Ууу. Замены прокладок делается на раз - там ума не надо, но у тебя случай тяжелее. Видимо развальцевалась ось лапки и через нее и течет. Если сможешь герметично заклепать - флаг в руки. Я плюнул и сменил "низ" бензонасоса от старого...

#10:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:53
доавлю свой опыт: этим летом начал дурить б/н, купил ремкомплект, заменил, проехал около 100 км, бензонасос работать перестал, ну думаю надо рем к-т хороший купить наверное этот палево был, купил ДААЗовский (так продаван сказал), опять заменил все в нем.. та же история ехать машинка отказывается...

итого: заменил бензонасос и все работает! стоимость нового бензонасоса получилась как два этих ремкомплекта!

менять насос и все! обязательно купить прокладки новые...(до замены посмотреть каккие стояли по толщине такие же и ставить)

#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:57
DyUK Если речь идет о перегреве - то +1. Ежели насос работает исправно и единственная его проблема течь - можно и ремонтировать.
#12:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:24
А если брать новый бензонасос - то однозначно ПЕКАР! :cool:
#13:  Автор: _Mad_Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:01
Если течет из под оси ручной прокладки, то скорее всего сносились круглые резиновые прокладки на этой оси. Починить можно. Снимаешь насос, выбиваешь ось и под эти прокладки подматываешь асбест например. Собираешь все назад и вуаля ниче не течет.
Там конструкция проще некуда, если руки растут откуда можно все сделать минут за 30.

И еще если насосо качат ручной подкачкой и при нажатии на кулочок рукой, а всобранном состоянии нет, посмотрите на направляющую штанги, там иногда появляется нехилый люфт.

#14:  Автор: vovan064Откуда: Cолнечногорск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:28
Однозначно новый насос, все эти ремкомплекты полное г@$но...
#15:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:30
to andrew82: че ты влез в мою тему со своими уточнениями? создавай тогна свою! У меня совсем другая тема с БН!
Уточняю: течет из-под прокладки между верхней и нижней частямии БН. По запаху - вроде бензин. Мне можно не снимая насос с движка поменять прокладки?
Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?

#16:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:39
Strangerr писал(а):

...
У меня совсем другая тема с БН!
Уточняю: течет из-под прокладки между верхней и нижней частямии БН. По запаху - вроде бензин. Мне можно не снимая насос с движка поменять прокладки?


Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?
Цитата:


Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?


Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.

#17:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 00:03
менять бензонасос 10 минут.приучайся при снятии какой-либо детали с движка ставить новую прокладку,потом проблем меньше будет и проверь толкатель
#18:  Автор: andrew82Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 06:08
Strangerr

Я не влезал в твою тему, а создал свою новую, но модератор видимо посчитал их одинаковыми и объеденил.Так что говори спасибо модератору, а не мне.

#19:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 06:42
Serge! писал(а):

Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа.


+10

#20:  Автор: YZОткуда: Сибирь СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 08:42
Достал меня штатный бензонасос в жару решил поменять.
Позвонил в одну контору по поводу покупки БН Guttmann говорят
у тех 2-х что остались проблема с посадочным местом (я так понял не подходят) предложили Kroner говорят щас только его и возят.
Кто что может сказать по поводу бензонасосов Kroner и вообще по этому поводу?

#21:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:02
[quote="Serge!"]
Strangerr писал(а):

...
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?

Цитата:


Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?


Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.




Дак вот и сомневался менять ли мне бензонасос целиком или нет, т.к. говорили что там надо что-то вымерять, когда поменяю прокладки между насосом и двигателем. К тому же в книжке написано, что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
Если можно просто выбросить старый насос, поставить новый на старые прокладки и не паритья и ничего не выставлять, а просто открутить и прикрутить, то я так и сделаю. Сказали бы сразу. К черту тогда все лишние обсуждения!

#22:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:16
[quote="Strangerr"]
Serge! писал(а):

Strangerr писал(а):

...
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?

Цитата:


Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?


Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.




Дак вот и сомневался менять ли мне бензонасос целиком или нет, т.к. говорили что там надо что-то вымерять, когда поменяю прокладки между насосом и двигателем. К тому же в книжке написано, что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
Если можно просто выбросить старый насос, поставить новый на старые прокладки и не паритья и ничего не выставлять, а просто открутить и прикрутить, то я так и сделаю. Сказали бы сразу. К черту тогда все лишние обсуждения!


Резюмирую высказанное в это ветке ранее в ракурсе твоих вопросов.
1. Можно тупо поставить поставить БН на старые прокладки, если они еще живые. Но к.п. так никто не делает: меняешь деталь - смени прокладку.
2. Если толщина новых прокладок и будет отличаться на чуток - ничего страшного.
3. Если уж очень захочется - померяй длину торчащего штока, но это необязательно имхо.
4. Самое главное! НЕ БОЙСЯ ТЫ ТАК! Пойди прям в обед открути старый насос и всунь новый! Меряй/не меряй, меняй/не_меняй прокладки - все равно будет работать! Тоже мне бином Ньютона - две гайки на 13 Smile

#23:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:19
Strangerr писал(а):

что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.


просто надо посмотреть какие прокладки стояли, такие же и ставить, если кроме бензонасоса ни чего не меняется...... у нас в магазине продают набор прокладок , в нем 3 штуки как в мурзилке по толщине, просто ставишь какие были и все....

#24:  Автор: StrangerrОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:25
Всем спасибо, все понятно. Ничего мерять не буду. Выкидываю старый, ставлю новый, прокладки новые - по-усмотрению.
#25:  Автор: калинарОткуда: москва СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 17:32
Между блоком всегда самая тонкая прокладка. Пекар отличный насос но стало много левых.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU