Тимыч писал(а):если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не так
Ну сразу БН на помойку может и не надо Можно ремкомплектом попробовать по нему вдарить
Заодно надо оценить состояние масла в двигателе. Если это действительно бензин из-под БН капал, то в масло его пошло гораздо больше. Так что может и масло придется поменять еще.Тимыч писал(а):Бензина?!или масла?!
если масла, то менять прокладку и мазать красным герметиком, если бензина имхо БН в помойку...поправьте если не так:)
А разница? Если рвется нижняя прокладка - течет масло, если верхняя - бензин. Вот и все.
Strangerr
Покупай ремкомплект и меняй прокладки...andrew82 писал(а):Уточняю, масло выходит где находится ось рычага ручной подкачки.Про то, что это деталь недорогая (бензонасос от 180 до 400 руб) я знаю, но может быть у кого нибудь есть опыт ремонта такой неисправности.Менять не хочу, неизвестно что попадется,г-на хватает
Ууу. Замены прокладок делается на раз - там ума не надо, но у тебя случай тяжелее. Видимо развальцевалась ось лапки и через нее и течет. Если сможешь герметично заклепать - флаг в руки. Я плюнул и сменил "низ" бензонасоса от старого...Strangerr писал(а):...
У меня совсем другая тема с БН!
Уточняю: течет из-под прокладки между верхней и нижней частямии БН. По запаху - вроде бензин. Мне можно не снимая насос с движка поменять прокладки?
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?
Цитата:
Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?
Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.Serge! писал(а):Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа.
+10[quote="Serge!"]Strangerr писал(а):...
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?
Цитата:
Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?
Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.
Дак вот и сомневался менять ли мне бензонасос целиком или нет, т.к. говорили что там надо что-то вымерять, когда поменяю прокладки между насосом и двигателем. К тому же в книжке написано, что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
Если можно просто выбросить старый насос, поставить новый на старые прокладки и не паритья и ничего не выставлять, а просто открутить и прикрутить, то я так и сделаю. Сказали бы сразу. К черту тогда все лишние обсуждения![quote="Strangerr"]Serge! писал(а):Strangerr писал(а):...
Ну ты даешь...это как вырезать гланды пардон через попу. Что мешает открутить две гайки на 13, снять насос и делать все на виду?
Цитата:
Если буду менять весь насос (он у меня уже куплен) можно ли не трогать прокладки между насосом и двигателем и просто прикрутить новый насос без всякой регулировки толщины прокладок?
Можно и не менять прокладки, если целые. А можно взять новые и поставить их, если хотя бы на глаз толщина похожа. Возьму на себя смелость заявить, что регулировка длины штока прокладками по мурзилке нужна только в запущенных случаях. Я никогда ничего не мерял.
Дак вот и сомневался менять ли мне бензонасос целиком или нет, т.к. говорили что там надо что-то вымерять, когда поменяю прокладки между насосом и двигателем. К тому же в книжке написано, что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
Если можно просто выбросить старый насос, поставить новый на старые прокладки и не паритья и ничего не выставлять, а просто открутить и прикрутить, то я так и сделаю. Сказали бы сразу. К черту тогда все лишние обсуждения!
Резюмирую высказанное в это ветке ранее в ракурсе твоих вопросов.
1. Можно тупо поставить поставить БН на старые прокладки, если они еще живые. Но к.п. так никто не делает: меняешь деталь - смени прокладку.
2. Если толщина новых прокладок и будет отличаться на чуток - ничего страшного.
3. Если уж очень захочется - померяй длину торчащего штока, но это необязательно имхо.
4. Самое главное! НЕ БОЙСЯ ТЫ ТАК! Пойди прям в обед открути старый насос и всунь новый! Меряй/не меряй, меняй/не_меняй прокладки - все равно будет работать! Тоже мне бином Ньютона - две гайки на 13 Strangerr писал(а):что при смене насоса и прокладок надо выставлять толкатель на минимальную виличину, вращая коленвал, и ставить прокладку соответствующей толщины.
просто надо посмотреть какие прокладки стояли, такие же и ставить, если кроме бензонасоса ни чего не меняется...... у нас в магазине продают набор прокладок , в нем 3 штуки как в мурзилке по толщине, просто ставишь какие были и все....