Проводка или что это такое? Помогите!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проводка или что это такое? Помогите!!! Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 10:43
Здравствуйте. Подобной темы в ближайших не нашел, а совет просто необходимо получить Smile Такая проблема меня сегодя настигла утром перед поездкой на работу. Неожиданно утром сработала сигналка и паказала что открыли дверь - посмотрел, все ок, рядом даже никого нет. Пошел машину заводить, сажусь - первое что заметил - не работало освещение в салоне. Потом оказалось что это не все, из электрики работали только лампа давления масла, поворотники и собственно сам замок зажигания. Ни одна фара не горела, но при этом при включении сигнализации габариты мигали... Стратер конечно же не крутился. Короче полный ахтунг!!! Помогите советом кто знает что это могло коротнуть или сломаться или у кого есть предположения на этот счет. И как это можно исправить? Очень надо исправить - не охота пешком то ходить:) Заранее спасибо.
#2:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:02
Люди!!! Ну помогите пожалуйста!!!
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:04
Dead_Mazai
может залипло реле блокировки у сигналки?
предохранители проверил?

#4:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:05
Dead_Mazai писал(а):

Люди!!! Ну помогите пожалуйста!!!


А че заряжай аккомулятор и смотри уже симптому какие так ниче сказать низя...

#5:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:10
Предохранители все доставал и проверял - все в полном порядке, сигналка стоит так что ничего не блокирует - только сигналит и двери открывает-закрывает (машина заводиться и при включенной сигналке) Smile Так что сигналка тут точно ни при чем. Вчера проехал по трассе под дожем 200км. Когда ехал под конец пути в салоне запахло паленой резиной. Вот думаю может в этом бед, но поидее она холодная всю почь простояла - и ничего, а вот прямо под утро, за 15 минут до оего выхода накрылась
#6:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:11
AK_s_Raboty
Аккумулятор заряжен, если бы он был посажен - то при повороте ключа ламы на приборке бы тускнели - а им ваще пофиг

#7:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 11:27
Я бы начал с проверки прямоугольного коннектора, находящегося недалеко от аккумулятора, с него как-раз снимается напряжение практически для всей бортсети...
#8:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 12:13
Он находиться недалеко от аккумулятора - это если по цепи смотреть или "географически"?
И как он выглядит примерно?

#9:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 13:53
Географически. На правом брызговике, довольно большой пластиковый коннектор, к нему подходят провода от генератора, аккумулятора и уходят из него дальше в направлении салона. Провода довольно толстые, ошибиться трудно.
#10:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:15
Судя по словам и моей памяти - он типа штекера МАМА-ПАПА,так?
#11:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 14:42
Вот нашел схему похожую на родную троешную
http://cxem.net/avto/electronics/4-64-2.jpg
Это не тот желтый прямоугольник со стрелочками который изображен в верхнем левом углу?
А если предположить что дело вовсе не в нем. В чем тогда еще может быть проблема?

#12:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 15:15
Он самый. Если дело не в нём - тогда надо смотреть, что конкретно не работает и проверять эти цепи... Чудес не бывает. Почему я подумал в первую очередь про этот коннектор? Потому что это, можно сказать, отправная точка для всех, или почти всех цепей, а судя по описанию - практически вся электрика не работает... Сразу все цепи могут обесточиться только при отказе главной артерии, если можно так выразиться... :)

P.S. Dead Mazai, а это случаем не ты зарегился у нас на троечном сайте недавно? Если так, то там есть моя аська, быстрее решим проблему... Smile

#13:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 16:14
Александр Александрович
Да, это я Smile
Ок, спасибо бльшое за помощь Smile
Машина под окном дома стоит, как с работы приду - попоробую коннектор поправить, посмотреть. Если что - в асю постучусь Smile

#14:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:10
Поскольку не загорается лампа заряда АКБ можно посмотреть 702 реле. На машинах волосатых годов оно есть, если не переделали конечно. А когда ключ зажигания поворачиваешь приборы оживают?
#15:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 17:10
Поскольку не загорается лампа заряда АКБ можно посмотреть 702 реле, на схеме оно 28. На машинах волосатых годов оно есть, если не переделали конечно, хотя оно только за акб отвечает... А когда ключ зажигания поворачиваешь приборы оживают? Может реле зажигания?
#16:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:44
Сходил посмотрел я коннектор - он в порядке. Еще такое замечено. Если включить или выключить сигнализацию - ток в сети появляется... Причем везде где надо. То есть если включен какой нибудь свет (ближний или дальний) - то он загарается когда пикаешь сигналкой, он мигает, а так - не горит. При мигании сигналки начинает мигать и могнитола, так же отрывисто как и фары. Все больше и больше подозрений падпет на сигналку, но я помню что заводил мотор при включеной - и он заводился вполне нормально. Надо попробовать ее перегрузить, если ткое возможно.
HoKuM
Когда поворачиваешь ключь - оживает часть приборов, то есть горит лампа давления масла на шкале давления, горит лампа заглохшего двигателя и лампа ручного тормоза. Индикаторы ближ и даль света не влючаются (они включаются если мигнуть сигналкой). Машина очень мохнатых годов, так что на ней нет ни аварийки ни датчика АКБ. Это тройка бывшая:)

#17:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:57
Ничего не остаётся, как снимать приборную панель и смотреть под ней проводку. Тут уж ничего не поделаешь. Машинка хоть и лохматых годов, но проводка на ней в принципе самая надёжная - не то, что на пятёрках-семёрках, так что ничего сложного скорее всего нет... У меня у самого две тройки - с проводкой никогда не было серьёзных проблем.
"Датчик АКБ" - это видимо диндикатор зарядки АКБ? Так он есть, только ты его назвал "лампа заглохшего двигателя". Smile

#18:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:57
Тогда где то релюха в сигналке видимо. Может а-ля иммобилайзер? Он вроде везде отрубает электрику. Попробуй просто в обход провод кинуть. А двигатель может работать и при неработающей электрике. Если ток на катушку подается, остальное пофиг Smile
#19:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 19:57
Ничего не остаётся, как снимать приборную панель и смотреть под ней проводку. Тут уж ничего не поделаешь. Машинка хоть и лохматых годов, но проводка на ней в принципе самая надёжная - не то, что на пятёрках-семёрках, так что ничего сложного скорее всего нет... У меня у самого две тройки - с проводкой никогда не было серьёзных проблем.
"Датчик АКБ" - это видимо индикатор зарядки АКБ? Так он есть, только ты его назвал "лампа заглохшего двигателя". Smile

Последний раз редактировалось: Александр Александрович (10 Сентября 2007 20:06), всего редактировалось 1 раз

#20:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:00
Александр Александрович писал(а):

Ничего не остаётся, как снимать приборную панель и смотреть под ней проводку. Тут уж ничего не поделаешь. Машинка хоть и лохматых годов, но проводка на ней в принципе самая надёжная - не то, что на пятёрках-семёрках, так что ничего сложного скорее всего нет... У меня у самого две тройки - с проводкой никогда не было серьёзных проблем.
"Датчик АКБ" - это видимо диндикатор зарядки АКБ? Так он есть, только ты его назвал "лампа заглохшего двигателя". Smile



Заливаете Very Happy На моей семере проводка с 85 года родная. И пока не коротнуло из-за стартера не менял.

#21:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:02
Александр Александрович писал(а):

"лампа заглохшего двигателя". Smile

Smile Smile Smile

#22:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:07
HoKuM
Ну не знал как называется Smile Признаю :)

Ладно, пойду пороюсь в панели. Может повезет Smile

#23:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:08
Цитата:

Заливаете



Ну не то, чтобы заливаю, но проблем с электрикой, судя по отзывам, у пятёрок-семёрок, впрочем как и у переднеприводного семейства, побольше... Smile

#24:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:11
Александр Александрович писал(а):

Цитата:

Заливаете



Ну не то, чтобы заливаю, но проблем с электрикой, судя по отзывам, у пятёрок-семёрок, впрочем как и у переднеприводного семейства, побольше... Smile



Побольше из за качества изготовления, у меня в колодках клеммы выходили из пазов, плохо закреплено было, сначала дворники не работали, потом датчик включения эл вентиля накрылся я полмашины перерыл, пока нашел причину Very Happy Ну ничего, я думаю те кто эту проводку делал упарились воду пить от икоты Very Happy

#25:  Автор: Dead_MazaiОткуда: KAZAN СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 10:26
со вчерашнего вечера обстановка только ухудшилась. Перестали лампочки мигать вообще,из лампочек работает только часть приборки. Сегодня ставил новый аккумулятор-та же история,дело точно не в нем. Какие еще будут предположения на этот счет? Smile может ли такое быть изза сгоревшего реле и если да,то изза какого?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU