JD писал(а):Размер 18560 R14.
Yokohama C.Drive (AC01) стоит сзади, отбалансировалась не лучшим образом. И сама она кажется жестче.
Возможно твои ощущения вызваны тем, что C.Drive (AC01) классом ниже, чем А520, отсюда и разница.
К сожалению, А520 трудно найти и то, изготовленную Филиппинах. Японских давно нет.
Поэтому логичный выбор лежит между AVS Sport либо C.Drive (AC01).
Другие модели - A.Drive или A 539 будут похуже, чем C.Drive. По крайней мере, если рассматривать Yokohama.Цитата:Поэтому логичный выбор лежит между AVS Sport либо C.Drive (AC01).
А S.Drive? Она вроде как заменила 520-ю.Puma писал(а):Цитата:Поэтому логичный выбор лежит между AVS Sport либо C.Drive (AC01).
А S.Drive? Она вроде как заменила 520-ю.
Согласен. Жаль, только в продаже у нас таких нет...на ум сразу не пришла.rr26 писал(а):Если R15, то бери AVS Sport - не пожалеешь. Сцепные свойства как по сухой, так и по мокрой дороге одни из лучших в своем классе, превосходят A520. Правда и цена выше.
Если R14, то Yokohama C.Drive (AC01) - резина с высокими показателями комфортности, а также хорошими сцепными свойствами по мокрой и сухой дороге.
Просто я поклонник Yokohama.
Заметно, что поклонник.
Использовал AVS Sport. К сухой и сырой дороге претензий нет. По нормально мокрой дороге абсолютно неконтролируемый срыв в юз. ибо нет центральной канавки, стабилизирующей шину при движении по мокрым и водным поверхностям.
Я бы порекомендовал залезть в каталоги и посмотреть, какие характеристики именно нужны.
Я бы порекомендовал еще посмотреть T1R или Dunlop 9000.
Кстати, по протектору AVS лучше A520! тоже вариант...
Выбирать можно из 3-х вышеперечисленных.