Металл писал(а):Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ?
Открываешь кран отопителя -> прогреваешь двигатель до включения пропеллера -> глушишь двигатель -> сливаешь через пару минут ОЖ -> охлаждаешь двигатель -> заливаешь воду. И так несколько раз если вытекает всякое...
Металл писал(а):В печке не получится воздушный пузырь?
Может.Alexander Levichev писал(а):есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.
Я в термоперчатках это делал! Karzhimant писал(а): -> прогреваешь двигатель до включения пропеллера ->
эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...Toshka писал(а):какая температура будет в голове без ОЖ...
Больше 100 не будет. Toshka писал(а):эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...
Не поведёт. Самое главное подождать полного остывания двигателя прежде чем заливать новую воду/тосол!driverD писал(а):А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ?
На холодном слить можно полностью,а вот залить... Термостат то закрыт будет!!!Leshy писал(а):Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.
Ага! А что за кронштейн? А то сегодня себе менял, не снимая МЗ было бы удобнее. Самый большой гемор - обратно поставить защиту. Владимир Гейн писал(а):А что за кронштейн?
http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html
Владимир Гейн писал(а):Самый большой гемор - обратно поставить защиту.
А зачем снимать было?