Замена ОЖ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ОЖ Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:01
Всем привет! Хочу поменять тосол. Ласточке 2,5 года, пробег почти 33 тыс. км. Что-то он совсем посветлел, да и запашок из расширительного бачка ещё тот. Заоодно хочу воткнуть подогреватель ОЖ "Лестар" из Тюмени. Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ? В печке не получится воздушный пузырь? Поделитесь знаниями по этой теме, плиз. 8-)
#2:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:03
меняй по мурзилке,кран печки открыт,и да прибудет с тобой умение брат!
#3:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:05
Металл писал(а):

Какие подводные камни могут быть при замене ОЖ?


Открываешь кран отопителя -> прогреваешь двигатель до включения пропеллера -> глушишь двигатель -> сливаешь через пару минут ОЖ -> охлаждаешь двигатель -> заливаешь воду. И так несколько раз если вытекает всякое...
Металл писал(а):

В печке не получится воздушный пузырь?


Может.

#4:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:12
А как определить - завоздушил печку или нет? Если да, то как сей гемор вылечить? Зима ведь не за горами. 8-)
#5:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:13
если после замены печка пышет жаром,то все ок!
#6:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:17
А если печка пышет холодом? Что творить далее? Какие методы лечения? Из-за опасения завоздушить печку и не лезу сразу менять ОЖ. А с моим пробегом пора или ещё можно покататься? 8-)
#7:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:19
да не парься! ничего хитрого нет! просто сливаешь,заливаешь,не знаю ни одного человека у кого бы не получилось
#8:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:20
Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
#9:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:21
Знаешь, стараюсь идти на дело во всеоружии. Опыта то нет в этой процедуре.
#10:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:29
есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.
ни в коем случае не делай этого в тряпичных перчатках!

#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 20:31
Alexander Levichev писал(а):

есть один подводный камень:сливаешь старую с радиатора и БЦ,можно обжечь пальцы,я обжигал.


Я в термоперчатках это делал! Very Happy

#12:  Автор: МеталлОткуда: г. Брянск СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:25
А как с врезкой подогревателя? Как я понял из рисунков - ничего сложного нет - просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель. Или я не прав? 8-)
#13:  Автор: kvasilyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:31
8 литров кажись надо лить?
#14:  Автор: LEVICHОткуда: питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:45
Металл
все очень просто вместо штатного шланга, идущего от термостата на помпу ставятся куски шланга между которыми на хомутах закреплён сам подогреватель.

#15:  Автор: ToshkaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 00:29
Karzhimant писал(а):

-> прогреваешь двигатель до включения пропеллера ->


эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...

#16:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 01:01
Toshka писал(а):

какая температура будет в голове без ОЖ...


Больше 100 не будет. Laughing

#17:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 11:58
Toshka писал(а):

эээ а не поведет? там ОЖ 100 градусов будет, а если слить через пару минут - то там какая температура будет в голове без ОЖ...


Не поведёт. Самое главное подождать полного остывания двигателя прежде чем заливать новую воду/тосол!

#18:  Автор: rotor_82Откуда: г. Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 14:50
Заливаешь промывку в расширительный бачок - проезжаешь 150 км (+-10) за N-дней - останавливаешься в удобном месте - удобно переодеваешься - передвигаешь краник - открываешь пробку расширительного бачка (РБ) (аккуратно) - под низ подставляешь посудину литров на 7 - ждешь пока немного остынет - снимаешь модуль зажигания (только инжектор) (3 болта - 2 ключа) там будет сливной болт (пока не трогаем) - открываешь пробку на радиаторе, ждешь пока вытечет с характерным запахом жидкость - потом выкручиваешь сливной болт, ждем пока вытечет - затыкаем отверстие на радиаторе - дуем (только оберни тряпочкой горловину, либо хорошо вытри) в расширительный бычок (если ничего не полилось из сливного отверстия на блоке цилиндров, то тонкой отверточкой пробуем там полазить) - то же самое только заворачиваем болт на БЦ (уже совсем), отварачиваем на радиаторе - дуем в отверстие - заворачиваем - ставим модуль зажигания - заливаем тосол/антифриз - прогреваем машину до срабатывания термостата - доливаем.
#19:  Автор: driverDОткуда: Новокузнецк, регион 42 СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 05:06
А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ? В 2х мурзилках читал про замену, везде написано "только на холодном двигателе", видимо чтобы не обжечься. Сам себе менял на холодном, водой промыл, залил ОЖ и все нормально.
#20:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 08:52
читал, что вместо пробки на блоке, вкручивают краник, чтобы МЗ потом не снимать Very Happy
#21:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:19
driverD писал(а):

А нафига прогревать двигло прежде чем сливать ОЖ?


На холодном слить можно полностью,а вот залить... Термостат то закрыт будет!!!

#22:  Автор: LeshyОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 13:22
Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.
#23:  Автор: Владимир ГейнОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:55
Leshy писал(а):

Я МЗ на кронштейн повесил, теперь отличный доступ к пробке.


Ага! А что за кронштейн? Smile А то сегодня себе менял, не снимая МЗ было бы удобнее. Smile Самый большой гемор - обратно поставить защиту. Wink

#24:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 17:58
Владимир Гейн писал(а):

А что за кронштейн?


http://www.tuningsport.ru/catalog/cat2.html

Владимир Гейн писал(а):

Самый большой гемор - обратно поставить защиту.


А зачем снимать было? Shocked




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU