Проблема с холостым ходом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Проблема с холостым ходом. Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 21:06
Здравствуйте, уважаемые господа Классиководы!

У меня вопрос к Вам следующего плана:
У нас на работе есть автомобиль Жигули 6 модели, у него появилась
следующая проблема с холостым ходом.
Проблема эта заключается в том, что холостой ход есть, где то 500-600
оборотов в минуту, но если резко нажать педаль газа и затем резко
её отпустить, то машина может заглохнуть, либо ХХ может упасть до
того, что двигатель еле еле крутит. На трассе едет нормально, без
проблем, а вот в городе, особенно в пробках проблематично ехать.
Двигатель 2106, карбюратор Озон 2107.......-20., пробег около 60 т. км.

P.S. машина служебная, у начальства денег на сервис не выпросить,
попробуем решить проблему сами, может с Вашей помощь.

#2:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:03
1. Посадить начальника в машину и заглохнуть раз 5 за время поездки. Если не совсем тупой - даст денег на ремонт.

2. Если начальник сесть не захочет, то взять плоскую отвёртку, завести и прогреть машину, и отрегулировать ХХ выкручивая болт колличества, находящийся на карбюраторе справа (если смотреть из салона) на корпусе дроссельных заслонок (т.е. в самом низу карба).

#3:  Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 22:31
Himik писал(а):

1. Посадить начальника в машину и заглохнуть раз 5 за время поездки. Если не совсем тупой - даст денег на ремонт.

2. Если начальник сесть не захочет, то взять плоскую отвёртку, завести и прогреть машину, и отрегулировать ХХ выкручивая болт колличества, находящийся на карбюраторе справа (если смотреть из салона) на корпусе дроссельных заслонок (т.е. в самом низу карба).



Мы уважаемый не настолько глупы, что бы этого не знать.
Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.

#4:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2007 23:22
Мегапиксель, а если резко нажать на педаль газа, а отпустить её плавно, это что-то меняет? И наоборот, если медленно довести обороты до 4000, а затем резко отпустить газ? И ещё, после того как, как ты говоришь
Мегапиксель писал(а):

либо ХХ может упасть до того, что двигатель еле еле крутит


обороты двигателя со временем восстанавливаются до первоначальных или он так до усрачки будет трястись?

ЗЫ: Попробуй нарисовать на карбюраторе белый квадрат... Smile

#5:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 09:21
Мегапиксель писал(а):

Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры


Тогда надо обратить внимание на трамблер - не ослабли ли пружинки грузиков, не заедает ли вакуум-корректор. Контактная группа, крышка, ВВ провода, кондер... Свечи - в каком состоянии? И вообще, 500-600 на холостом - мало! Надо 850-1000 ставить (на зиму лучше побольше).

З.ы. служебная машина - это вообще жесть. У нас есть инжекторная девятка, ездят все кому не лень, а хозяина считай что нет - дык там мало что нормально работает. Из 6 ламп контроля в блоке диагностики 3 обычно горят :-D

#6:  Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:07
Спасибо всем, уже починили.
#7:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:11
Мегапиксель писал(а):

Спасибо всем, уже починили.


Что было-то???

#8:  Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 13:27
Psychogenic писал(а):

Мегапиксель писал(а):

Спасибо всем, уже починили.


Что было-то???



Приходил знакомый одного из сотрудников, он работает в сервисе,
и всё сделал за полчаса.
Подробностей не знаю, но вроде как менял регулировки (винтики) качества и колличества, которые упоминались здесь выше.

#9:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 17:05
Мегапиксель писал(а):

Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.



Во-первых, уважаемый, о проделанных манипуляциях над машиной надо сразу говорить, описывая проблему.

А во-вторых
Мегапиксель писал(а):

менял регулировки (винтики) качества и колличества


вступает в противоречие с
Мегапиксель писал(а):

не настолько глупы, что бы этого не знать



В следующий раз всё-таки прислушивайтесь к советам, которых сами спрашиваете.

#10:  Автор: ЧудовищеОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 20:27
Himik писал(а):

Мегапиксель писал(а):

Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.



Во-первых, уважаемый, о проделанных манипуляциях над машиной надо сразу говорить, описывая проблему.

А во-вторых
Мегапиксель писал(а):

менял регулировки (винтики) качества и колличества


вступает в противоречие с
Мегапиксель писал(а):

не настолько глупы, что бы этого не знать



В следующий раз всё-таки прислушивайтесь к советам, которых сами спрашиваете.




Мы винтики крутили, а не меняли.
Читайте уважаемый внимательно.

#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2007 22:59
Супер!
Прямо настроение поднимается!

Теперь "поменять регулировки" означает, что всего лишь надо вкрутить новые винтики. Велик и могуч русский язык! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU