Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с холостым ходом.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Проблема с холостым ходом. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Чудовище



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 21:06
Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые господа Классиководы!

У меня вопрос к Вам следующего плана:
У нас на работе есть автомобиль Жигули 6 модели, у него появилась
следующая проблема с холостым ходом.
Проблема эта заключается в том, что холостой ход есть, где то 500-600
оборотов в минуту, но если резко нажать педаль газа и затем резко
её отпустить, то машина может заглохнуть, либо ХХ может упасть до
того, что двигатель еле еле крутит. На трассе едет нормально, без
проблем, а вот в городе, особенно в пробках проблематично ехать.
Двигатель 2106, карбюратор Озон 2107.......-20., пробег около 60 т. км.

P.S. машина служебная, у начальства денег на сервис не выпросить,
попробуем решить проблему сами, может с Вашей помощь.
Вернуться к началу
Чудовище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:03
Ответить с цитатой

1. Посадить начальника в машину и заглохнуть раз 5 за время поездки. Если не совсем тупой - даст денег на ремонт.

2. Если начальник сесть не захочет, то взять плоскую отвёртку, завести и прогреть машину, и отрегулировать ХХ выкручивая болт колличества, находящийся на карбюраторе справа (если смотреть из салона) на корпусе дроссельных заслонок (т.е. в самом низу карба).
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 22:31
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
1. Посадить начальника в машину и заглохнуть раз 5 за время поездки. Если не совсем тупой - даст денег на ремонт.

2. Если начальник сесть не захочет, то взять плоскую отвёртку, завести и прогреть машину, и отрегулировать ХХ выкручивая болт колличества, находящийся на карбюраторе справа (если смотреть из салона) на корпусе дроссельных заслонок (т.е. в самом низу карба).


Мы уважаемый не настолько глупы, что бы этого не знать.
Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.
Вернуться к началу
Чудовище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
imero



На форуме 10 лет
Сообщения: 98
Откуда: РТ, Казань
Авто: ВАЗ 21061, 1,5с 1998; Geely MK, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2007 23:22
Ответить с цитатой

Мегапиксель, а если резко нажать на педаль газа, а отпустить её плавно, это что-то меняет? И наоборот, если медленно довести обороты до 4000, а затем резко отпустить газ? И ещё, после того как, как ты говоришь
Мегапиксель писал(а):
либо ХХ может упасть до того, что двигатель еле еле крутит

обороты двигателя со временем восстанавливаются до первоначальных или он так до усрачки будет трястись?

ЗЫ: Попробуй нарисовать на карбюраторе белый квадрат... Smile
Вернуться к началу
imero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 09:21
Ответить с цитатой

Мегапиксель писал(а):
Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры

Тогда надо обратить внимание на трамблер - не ослабли ли пружинки грузиков, не заедает ли вакуум-корректор. Контактная группа, крышка, ВВ провода, кондер... Свечи - в каком состоянии? И вообще, 500-600 на холостом - мало! Надо 850-1000 ставить (на зиму лучше побольше).

З.ы. служебная машина - это вообще жесть. У нас есть инжекторная девятка, ездят все кому не лень, а хозяина считай что нет - дык там мало что нормально работает. Из 6 ламп контроля в блоке диагностики 3 обычно горят :-D
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:07
Ответить с цитатой

Спасибо всем, уже починили.
Вернуться к началу
Чудовище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:11
Ответить с цитатой

Мегапиксель писал(а):
Спасибо всем, уже починили.

Что было-то???
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:27
Ответить с цитатой

Psychogenic писал(а):
Мегапиксель писал(а):
Спасибо всем, уже починили.

Что было-то???


Приходил знакомый одного из сотрудников, он работает в сервисе,
и всё сделал за полчаса.
Подробностей не знаю, но вроде как менял регулировки (винтики) качества и колличества, которые упоминались здесь выше.
Вернуться к началу
Чудовище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 17:05
Ответить с цитатой

Мегапиксель писал(а):
Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.


Во-первых, уважаемый, о проделанных манипуляциях над машиной надо сразу говорить, описывая проблему.

А во-вторых
Мегапиксель писал(а):
менял регулировки (винтики) качества и колличества

вступает в противоречие с
Мегапиксель писал(а):
не настолько глупы, что бы этого не знать


В следующий раз всё-таки прислушивайтесь к советам, которых сами спрашиваете.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чудовище



На форуме 9 лет
Сообщения: 59
Откуда: Россия
Авто: всяко разно
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 20:27
Ответить с цитатой

Himik писал(а):
Мегапиксель писал(а):
Карбюратор чистили, регулировали и крутили, в том числе и регулировали вышеуказанные тобой винты. Эффекта нет.
Были прочищены и продуты все каналы и жиклёры.


Во-первых, уважаемый, о проделанных манипуляциях над машиной надо сразу говорить, описывая проблему.

А во-вторых
Мегапиксель писал(а):
менял регулировки (винтики) качества и колличества

вступает в противоречие с
Мегапиксель писал(а):
не настолько глупы, что бы этого не знать


В следующий раз всё-таки прислушивайтесь к советам, которых сами спрашиваете.



Мы винтики крутили, а не меняли.
Читайте уважаемый внимательно.
Вернуться к началу
Чудовище сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 22:59
Ответить с цитатой

Супер!
Прямо настроение поднимается!

Теперь "поменять регулировки" означает, что всего лишь надо вкрутить новые винтики. Велик и могуч русский язык! :cool:
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы