ANDYS писал(а):Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.
Тож на кого нарвешься....у меня знакомый по дому - когда-то взял нулевую зубилку отколбасил на ней тыков 30 потом все эти накладки снял - сныкал, оттарабанил исчо тыков 100 и налепил их обратно - ИМХО не показатель пробега.
Думаю надо к адекватным мастерам гнать на вдумчивый осмотр - честному продавцу в этом случае бояцца нечего, а вот жулик - закипишует ANDYS писал(а):Я бы всеже на накладки педалей сцепы и тормоза посмотрел. Если стерты до дыр, то не один круг пробежала, если почти новые стоят, тоже настораживает. Но все это условно конечно.
+1
Еще можно на ручку КПП посмотреть, на предмет полировки.
Хотя и ее заменить -дело одной минуты. По кузову -тоже сложно. У меня восьмера была с пробегом под 190 тык, так выглядела как новая.
Я ее ежемесечно полировал, каждое лето.
Можно конечно, по косвенным признакам определить, где то хазяин обязательно промашку даст. Но для этого нужно быть проженным спецом. Поищи, может у тебя есть кто из знакомых.
А так если по простому: смотришь на хозяина, пытаешься определить его драйверские потребности. Если человек просто на работу ездит , по магазинам и на дачу. То берешь возраст машины, в годах, и умножаешь на 20 тык.
Вот так. Будет хоть какой то ориентир. От чего плясать.Wiz писал(а):А вот мож кто знает насколько просто "смотать" счётчик пробега, или для этого необходима перепрошивка блока.
Пробег только в приборке, и ее тоже можно скрутить и как писали весьма дешего.Wiz писал(а):Или всё таки есть варианты?
есть - пробег ничто - состояние - вот показатель
Вадя? писал(а):а так..общее состояние..пробег еще не фактор.
как вот мы убиваем служебки...я такую машине и с малым пробегом бы не купил.
Собстна покупа машины всегда лотерея..и новой тоже
Автол писал(а):Пробег, пробегу рознь... Можно проехать и 100 ткм, а состояние машины будет на порядок лучше, чем 50 ткм... Ну к примеру,
я на новой приоре за 3 месяца отмахал более 15 ткм. НО... основной пробег составили поездки на дальняк, около 8 поездок по 600-700 км туда и обратно по трассе. Тормозами практически не пользовался, ручником тоже, износ колодок-дисков минимальный, износ рулевого механизма - минимальный, износ подвески - минимальный (ровный асфальт по трассе) среднее количество стартов остановок двигателя на километраж пробега - минимальное, режим работы ДВС в большем случае - оптимальный, переключение передач КПП, износ синхронизаторов - минимальный, кстати накладок педалей - тоже минимальный... А служебные машины уханькивают влет, и рассказывать никому не надо, зато в сервисной книжке у них все тип топ. Двигатель заводят десятки раз за день, ямы, колдобины, рельсы - не объезжают, даже газ не сбрасывают. На больших площадках могут "позажигать" в свое удовольствие, после ДТП, восстанавливают не "как себе", а "на продажу" и сразу сливают тачку...ну и т.д. и т.п.
8-)