Sana2115 писал(а):Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???
Попробую дать оригинальный ответ, наверное такого еще на сайте autolada.ru никто не предлагал.
Предлагаю залить масло, предписанные к применеию АвтоВАЗ.
Если конечно, из предложенного списка смазочных материалов, предложенных в мурзилке, стремно что либо выбрать.
Предлагаю синтетику 5w40 в двигатель и синтетику в коробку 75w90
Названия масел (бренды) - зависят от платежеспособности.
-35 - это жесть, я бы при таком раскладе всерьез задумался о предпусковом подогревателе. Каждый неудачный запуск при такой низкой температуре соответствует примерно 250-350км пробега.Влас писал(а):
Предлагаю залить масло, предписанные к применению АвтоВАЗ.
+1
Кстати Esso 5w40 разве п/синтетика, а не чистая синь?Sana2115 писал(а):Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???
А как насчет Лукойл Синтетик 5w-40? Хоть оно и не рекомендовано заводом.
В КПП тоже желательно что-нибудь 75w-90 как ниже советовали.Sana2115 писал(а):Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой?
Я у себя не мыл. Долго сливал и раньше его сменил и все.
Служебка у нас вообще редко 2 одинаковых масла подряд на смену получает, ни разу не мыли, все ОК.Sana2115 писал(а):Спасибо, и ещё вопрос.
Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой? Или сразу синтетику как советовали лить. С завода же минералка идет.
Двигатель надо промывать, при каждой смене масла, а тем более после так называемоо "обкаточного".
Рекомендую промывать мягкой промывкой либо 20 минуткой. Например Wynn's.
Коробку промывать не надо.Влас писал(а):Двигатель надо промывать, при каждой смене масла, а тем более после так называемоо "обкаточного".
На Фокусе тоже промываете?
Sana2115
Вобщем, решай сам, но помни для чего нужны промывки: для очищения деталей ДВС от шлама и нагара. И еще помни что даже после вакуумного отбора примерно 10% масла остается в ДВС. В нашем случае жидкой веретенки, на основе которой идутбольшинство моющих масел.Анджей писал(а): На Фокусе тоже промываете?
С Фокусом другая история - я его загоняю на сервис (предварительно записавшись) для проведения очередного ТО.
На сервесе специально обученные люди провобят работы в соответствии с регламентом.
Пока что я Фокус сам мою, полирую, масло доливаю, бензином заправляю, колеса накачиваю.
Но навязчивая идея залить мягкой промывки перед очередным ТО не покидает меня.
Т.к. та п/синтетика (почему то мастера на сервисе считают ее синтетикой) которая изготовлена по технологии "гидрокрякинг", который имеет допуск FMC вызывает у меня противоречивые чуства.
Анджей писал(а):
Sana2115
Вобщем, решай сам, но помни для чего нужны промывки: для очищения деталей ДВС от шлама и нагара. И еще помни что даже после вакуумного отбора примерно 10% масла остается в ДВС. В нашем случае жидкой веретенки, на основе которой идутбольшинство моющих масел.
Тут я подтверждаю, что промывать промывочным маслом, двигатель не стоит. Т. к. ценность вновь заливаемого масла будет падать прямопропорционально количеству оставшемуся в картере промывочного масла.
Поэтому настаиваю на применеие мягкой промывки или 20 минутки.
З.Ы. Об этом я писал давно ... 300 лет тому назад.Влас писал(а):Поэтому настаиваю на применеие мягкой промывки или 20 минутки.
...
Не знаю в чем причина, но больше так делать не надо. SAuto писал(а):Я так думаю что двигатель нужно промывать в том случае если хочешь залить масло другого производителя или состава, например п/синь на синь.
Посылал запрос в представительство Shell, ответили, что при переходе с сини на полусинь промывать не надо.Андрей777 писал(а):Даже если машина ездиет постоянно на одном и том же масле,допустим на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения,которые возникают при нагреве двигателя и оседают в маслянных каналах,и потихоньку забивают их
Это просто смешно.