Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какое масло лить в новую машину?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Какое масло лить в новую машину? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sana2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 12:03
Ответить с цитатой

Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 12:18
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???


Попробую дать оригинальный ответ, наверное такого еще на сайте autolada.ru никто не предлагал.

Предлагаю залить масло, предписанные к применеию АвтоВАЗ.

Если конечно, из предложенного списка смазочных материалов, предложенных в мурзилке, стремно что либо выбрать.
Предлагаю синтетику 5w40 в двигатель и синтетику в коробку 75w90
Названия масел (бренды) - зависят от платежеспособности.
-35 - это жесть, я бы при таком раскладе всерьез задумался о предпусковом подогревателе. Каждый неудачный запуск при такой низкой температуре соответствует примерно 250-350км пробега.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 14 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 12:40
Ответить с цитатой

Влас писал(а):

Предлагаю залить масло, предписанные к применению АвтоВАЗ.

+1

Кстати Esso 5w40 разве п/синтетика, а не чистая синь?
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 12:50
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Пробег 2500, везде масло заводское. На ТО1 будут менять только в движке. Зимы у нас холодные до - 35. 10w40 Лукойл люкс прошлой зимой еле прокручивал (минуты 3 приходилось стартером крутить с интервалами). Хочу залить Ecco 5w40 п/синь??? И стоит ли менять в коробке и если надо, то что лить???

А как насчет Лукойл Синтетик 5w-40? Хоть оно и не рекомендовано заводом.
В КПП тоже желательно что-нибудь 75w-90 как ниже советовали.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 13:59
Ответить с цитатой

Спасибо, и ещё вопрос.
Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой? Или сразу синтетику как советовали лить. С завода же минералка идет.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 14:28
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой?

Я у себя не мыл. Долго сливал и раньше его сменил и все.
Служебка у нас вообще редко 2 одинаковых масла подряд на смену получает, ни разу не мыли, все ОК.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2007 21:26
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Спасибо, и ещё вопрос.
Надо ли после обкаточного масла промывать двиг с коробкой? Или сразу синтетику как советовали лить. С завода же минералка идет.

Двигатель надо промывать, при каждой смене масла, а тем более после так называемоо "обкаточного".
Рекомендую промывать мягкой промывкой либо 20 минуткой. Например Wynn's.
Коробку промывать не надо.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 12 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 07:26
Ответить с цитатой

Я так думаю что двигатель нужно промывать в том случае если хочешь залить масло другого производителя или состава, например п/синь на синь.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2007 11:38
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Двигатель надо промывать, при каждой смене масла, а тем более после так называемоо "обкаточного".

На Фокусе тоже промываете?
Sana2115
Вобщем, решай сам, но помни для чего нужны промывки: для очищения деталей ДВС от шлама и нагара. И еще помни что даже после вакуумного отбора примерно 10% масла остается в ДВС. В нашем случае жидкой веретенки, на основе которой идутбольшинство моющих масел.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2007 14:25
Ответить с цитатой

Анджей писал(а):
На Фокусе тоже промываете?

С Фокусом другая история - я его загоняю на сервис (предварительно записавшись) для проведения очередного ТО.
На сервесе специально обученные люди провобят работы в соответствии с регламентом.
Пока что я Фокус сам мою, полирую, масло доливаю, бензином заправляю, колеса накачиваю.
Но навязчивая идея залить мягкой промывки перед очередным ТО не покидает меня.
Т.к. та п/синтетика (почему то мастера на сервисе считают ее синтетикой) которая изготовлена по технологии "гидрокрякинг", который имеет допуск FMC вызывает у меня противоречивые чуства.
Анджей писал(а):

Sana2115
Вобщем, решай сам, но помни для чего нужны промывки: для очищения деталей ДВС от шлама и нагара. И еще помни что даже после вакуумного отбора примерно 10% масла остается в ДВС. В нашем случае жидкой веретенки, на основе которой идутбольшинство моющих масел.

Тут я подтверждаю, что промывать промывочным маслом, двигатель не стоит. Т. к. ценность вновь заливаемого масла будет падать прямопропорционально количеству оставшемуся в картере промывочного масла.
Поэтому настаиваю на применеие мягкой промывки или 20 минутки.
З.Ы. Об этом я писал давно ... 300 лет тому назад.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 11:22
Ответить с цитатой

А что, мягкая промывка смывает что-то другое, нежели пятиминутка? Это просто моющая присадка к маслу, которой достаточнов нормальной полусинтетике/синтетике.
Может, снимать еще поддон картера после каждого слива масла?
Я уже давно убедился (тоже где-то лет 300 назад), что машину сильно любить нельзя, можно и залюбить. Нет нагара под клапанной крышкой/заливной горловиной - продолжаем лить то что заливали и радоваться жизни.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 14 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 01:01
Ответить с цитатой

Ваще не понимаю тех людей кто промывает всякой фигней двигатель.
...
Отредактировано
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Scaglietti



На форуме 14 лет
Сообщения: 1719
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Тигуан 2.0SS 250hp 400Нм
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 01:03
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
Поэтому настаиваю на применеие мягкой промывки или 20 минутки.


...
Не знаю в чем причина, но больше так делать не надо.
Вернуться к началу
Scaglietti сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vovochka



На форуме 13 лет
Сообщения: 933
Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Авто: 21061 => 21074 => Logan Privilege 2009 г.
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 22:40
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Я так думаю что двигатель нужно промывать в том случае если хочешь залить масло другого производителя или состава, например п/синь на синь.
Посылал запрос в представительство Shell, ответили, что при переходе с сини на полусинь промывать не надо.
_________________
Тормоза придумали трусы, ABS - лохи
Вернуться к началу
Vovochka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей777



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 10:56
Ответить с цитатой

Я с власом полностью согласен.Основное преимущество 5,15,20-минуток, то что они разжижают маслов первую очередь,чего не может сделать веретенка(обычное прмывочное масло).Все остальные мягкие составы,которые заливаются за 150-200км до смены масла, именно моют.А у пяти минуток основная задача разжижить масло и обеспечить большый слив. при промывании веретенкой в двигателе остается около 400 грамм промывочного масла.Даже если машина ездиет постоянно на одном и том же масле,допустим на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения,которые возникают при нагреве двигателя и оседают в маслянных каналах,и потихоньку забивают их.Отсюда и возникает маслянное голодание.Так что промывать однозначно надо.
Вернуться к началу
Андрей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aнджей



На форуме 13 лет
Сообщения: 3730
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:16
Ответить с цитатой

Андрей777 писал(а):
Даже если машина ездиет постоянно на одном и том же масле,допустим на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения,которые возникают при нагреве двигателя и оседают в маслянных каналах,и потихоньку забивают их

Это просто смешно.
Вернуться к началу
Aнджей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей777



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:24
Ответить с цитатой

АнджейОбоснуй почему.
Вернуться к началу
Андрей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:25
Ответить с цитатой

Андрей777
Ну теперь буду знать, что:
твоя цитата:
на синтетике, у этого масла самые жесткие и сильные лаковые отложения...
Не знаю где ты берёшь таковую, разве что в каком-то подвале.
И то, что после промывок 5-ти минуток( которые в 90% случаев
воняют керосином и в остатки сего коктейля ты зальёшь новое
масло, тебя конечно не волнует? Правда, если такое о котором
ты пишешь, то конечно абсолютно не жалко.
Никогда не пользовал промывки, движка уже на 5-м авто
абсолютно чистая. Ни на одном авто с двигателем ничего
не делали. Качественное масло и регулярность замены -
более ничего не надо.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей777



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:29
Ответить с цитатой

ГошикЧто же ты интересно скажешь по поводу промывочного масла,его состава?Основные компоненты это керосин и веретенка.Так по твоему и тогда будет коктейль.
Вернуться к началу
Андрей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей777



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 11:33
Ответить с цитатой

Керосин имеет свойство испарятся,выгарать.Почему же тогда рекомендуют в зимний период эксплуатации в сильные морозы добавлять в масло бензину?коктейль же не получается.Тоже самое происходит и с керосином,он улетучивается также как и бензин.
Вернуться к началу
Андрей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Андрей777
В качественном масле всё уже есть в нужных пропорциях,
не надо ничего туда лить, этим только снижаются эксплуатационные
свойства продукта.
Твоя цитата:
Почему же тогда рекомендуют в зимний период эксплуатации в сильные морозы добавлять в масло бензину?
Это рекомендация 20-ти летней давности, когда при -25-ти град.
стартер не мог провернуть движку с залитой в него минералкой.
Сейчас никаких проблем с продуктами существующими на рынке
не возникает. И хотел-бы взглянуть на какого-либо владельца
с синькой в движке, который зимой бензинчику в двиг. подлевает.
Разве в деревне только какой, кому-то захочется стартануть
на М8В при -30.
Правильно подбирайте масло для эксплуатации в своём регионе
и тогда такие советы будут никому не нужны.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей777



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 12:36
Ответить с цитатой

Суть не в том кто льет,кто не льет.Однакож почему-то это все советуют до сих пор,когда дело подходит к зиме.Так вот повторяю еще раз керосин,как и бензин выгорает из масла при прогреве и работе двигателя и никаких плохих последствий не наблюдается.это даказано многими институтами.
Вернуться к началу
Андрей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 13:07
Ответить с цитатой

Андрей777
Если хочешь, делай как тебе вздумается, хозяин-барин.
Пример я тебе уже привёл выше и там всё написано,
добавить мне более нечего. И если не секрет для какого масла
ты собираешься использовать сей дельный совет?
Я никаких проблем зимой не испытываю и и лить ничего в масло не собираюсь, мне это не надо.
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей777



На форуме 11 лет
Сообщения: 77
Откуда: Пушкино
Авто: ВАЗ 21134
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 13:31
Ответить с цитатой

Посли обкатки собираюсь заливать синтетику либо мобил,либо кастрол.Я не утверждаю тебе что это надо делать при каждой смене масла,а мыть один раз в две-три замены.На предыдущей машине(ВАЗ-21063)Ездил на мобиле полусинтетике10w40,мыл мотор при каждой смене.Машина чувствовала себя прекрасно.С мотором 1,3 и 4-х ступ. коробкой,она спокойно набирала до 130км/ч,ходила 155 проверял тысячу раз.Так и продал в таком же хорошем состоянии.
Вернуться к началу
Андрей777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Октября 2007 13:51
Ответить с цитатой

Андрей777
Промывать ничего не собираюсь, катаю на синьке, в этом масле
и так большое кол-во моющих присадок. Так я и пишу,что все
машинки, бывшие у меня чувствовали себя более чем прекрасно
без всяких промывок. И скажи : ты будешь лить бензин зимой в синьку? И зачем? Тем-ра прокачиваемости этих масел порядка
-35град. Тебе мало? И почему-то вспомнилась поговорка:
Ложка дёгтя может испортить бочку мёда.
P.S: если уж так хочется, пользуй промывку не воняющую
керосином(основа мин. масло + ударная доза моющих присадок) и то
целесообразность её применения нужно рассматривать
в каждом конкретном случае, но всяко эти вещи стоят на порядок дороже, чем 5-и минутки по 80-100р., которыми завалены все автомагазины,
такие я к своему движку и близко не подпущу.

Последний раз редактировалось: Гош (03 Октября 2007 12:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы