Увод авто в сторону [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увод авто в сторону Автор: ErshovDGОткуда: красноярск СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 06:15
Подскажите, почему может быть следующее: при разгоне машину тянет вправо (немного), отпускаешь газ, бросает влево.
#2:  Автор: vladalex-ostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 07:36
смотри тяги
#3:  Автор: Дядя ЛешаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:38
продольные
#4:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 22:44
А вот интересно, если едешь один руль ровно, садится пассажир и руль надо левее крутить что бы прямо ехать.
В чем трабл?

#5:  Автор: Yury2104Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 01:32
vladalex-ost писал(а):

смотри тяги

Дядя Леша писал(а):

продольные


еще конкретнее - правые Smile
хотя менять лучше с обеих сторон, даже если покажется что с одной стороны они еще нормальные.

#6:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:34
Forkoss писал(а):

А вот интересно, если едешь один руль ровно, садится пассажир и руль надо левее крутить что бы прямо ехать.
В чем трабл?


+100, у самого такое, но я думаю, что надо на развал-схождение съездить, хотя ямы не ловил и ничего в последнее время что требовало бы сделать р-с, не менял.

#7:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:07
Forkoss писал(а):

А вот интересно, если едешь один руль ровно, садится пассажир и руль надо левее крутить что бы прямо ехать.
В чем трабл?


Ну где все всезнайки?
Я уже голову сломал, не пойму в чем дело.

#8:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:13
Forkoss писал(а):

Forkoss писал(а):

А вот интересно, если едешь один руль ровно, садится пассажир и руль надо левее крутить что бы прямо ехать.
В чем трабл?


Ну где все всезнайки?
Я уже голову сломал, не пойму в чем дело.


Стабилизатор ставь двойной.

#9:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:16
AK_s_Raboty
Обьясни.

#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:20
Forkoss писал(а):

AK_s_Raboty
Обьясни.


Походу у тя стаб из гавеного метала попался,
и когда сажаешь пассажира он не выравнивает машину как следствие рычаги стоят не синхронно относительно кузова и у тя левое колесо оказывается чуть повернутым вправо, вроде так ....

#11:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:21
Тоесть проблема в стабилизаторе? На все 100%?
#12:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:25
Forkoss писал(а):

Тоесть проблема в стабилизаторе? На все 100%?


все 100 не дам но возможно , опиши подробнее когда еще проявляется и как ?

#13:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:27
Проявляется только при посадке пассажиров, чем их больше на правую сторону садиться, тем руль надо левее крутить что бы прямо ехать.
Еще заметил, на правом креплении стаба к рычагу, он чуть вылез вместе с резинкой, миллиметров на 5.
Я правильно понимаю, что даже если поправить крепление, надо потом развал делать?

#14:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 11:41
Forkoss писал(а):

Проявляется только при посадке пассажиров, чем их больше на правую сторону садиться, тем руль надо левее крутить что бы прямо ехать.
Еще заметил, на правом креплении стаба к рычагу, он чуть вылез вместе с резинкой, миллиметров на 5.
Я правильно понимаю, что даже если поправить крепление, надо потом развал делать?


Скорее всего стаб , не сход делать ненадо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU