Реально стартер КАТЭК перебрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Реально стартер КАТЭК перебрать? Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2007 18:07
Вроде какие-то обмотки для него продаются?
На новый не хватает денюжки Sad .

#2:  Автор: Tankboy СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 08:55
А что собственно беспокоит-то?
#3:  Автор: HICOM СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 09:54
опыт показывает, овчинка выделки не стоит....
#4:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 14:52
Как раз тоже хочу его скинуть,посмотреть,че менять сразу?
#5:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2007 16:40
HICOM писал(а):

опыт показывает, овчинка выделки не стоит....


странно Surprised ...... а мой показывает, что не всегда Smile Smile

#6:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 07:49
Tankboy писал(а):

А что собственно беспокоит-то?


Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне Very Happy . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.

#7:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 07:59
Pastuh писал(а):

Tankboy писал(а):

А что собственно беспокоит-то?


Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне Very Happy . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.


Как же он у тебя крутится без передней втулки ротора? Втулка ведь в картере сцепления осталась.

#8:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 09:13
Michail_09, может я где не въезжаю, просвети.
Стартер - эл двиг постоянного тока. Снят он, или стоит на машине - при подаче напруги он должен оживать, если исправен. Я не говорю, что я его раскручиваю, только шевеление обозначится, я клеммы скидываю. Ставлю я его вертикально, чтобы ротор на статор не лег. Very Happy , ну смотрю, чтобы визуально ротор посередке стоял. Что не так?
Второй вопрос. Сходил сейчас, снял крышку со щетками. Не пойму - две щетки должны быть плюсовыми, две - массовыми. Мне же кажется, что они все через крышку замыкаются. Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят?

#9:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:09
Pastuh писал(а):

Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят


или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером Very Happy - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай

#10:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 14 Сентября 2007 10:38
Bird64 писал(а):

Pastuh писал(а):

Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят


или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером Very Happy - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай


Не, 220 вольт боюсь, ну его нафиг. Тестер древний есть, всегда его юзаю. Неудобно иногда, тяжелый он и большой Smile Займусь вечером.

#11:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2007 16:18
Pastuh писал(а):

Займусь вечером.


Ну разобрал стартер, посмотрел, померял.
Ротор-статор не закорочены, щетки высокие, коллектор в норме. Для очищения совести пошкурил коллектор, почистил внутренности.
Что не понравилось ? выводы обмоток собраны на обжимке, один проводок вроде отваливается. Все пропаял.
Обнаружил, что бендикс дышит на ладан, купил-поменял до кучи.
Поставил. Завел раз 30. Все шуршит. ХЗ, что было.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU