HICOM писал(а):опыт показывает, овчинка выделки не стоит....
странно ...... а мой показывает, что не всегда Tankboy писал(а):А что собственно беспокоит-то?
Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне . Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.Pastuh писал(а):Tankboy писал(а):А что собственно беспокоит-то?
Короче, включается через раз.
На тяговое не показывать, стартер снят, лежит в салоне
. Кидаю + и - с акуума, раз крутит, раз нет. Надеюсь щетки поменять и вылечить.
Кстати, ток там - мама не горюй. Напряжение подводил обычными проводами, не очень тонкими, так они чуть не плавятся. В Мурзилке прочел - до 60 Ампер.
Как же он у тебя крутится без передней втулки ротора? Втулка ведь в картере сцепления осталась.Pastuh писал(а):Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят
или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером - или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивайBird64 писал(а):Pastuh писал(а):Или там какие шайбы изолирующие, типа текстолитовые, стоят
или пластмассовые - сам и ответил - смотри внимательнее.
если замена щеток не поможет, посмотри ротор и статор на пробой - только не китайским тестером
- или тестером советским стрелочным, или как мурзилка советует - через 220В (я обычно тестером проверял марку не помню, помню только год выпуска 1968 :cool:), естественно по отдельности после разборки - статор от корпуса не откручивай
Не, 220 вольт боюсь, ну его нафиг. Тестер древний есть, всегда его юзаю. Неудобно иногда, тяжелый он и большой Займусь вечером.