u313 писал(а):Ведь обычно ломается глушитель именно в месте соединения штанов и резонатора из-за переламывающего усилия от поперечного двигателя.
1. Если будеш брать вставку с гофрой, пружины лучше не ставить, ибо из-за поперечных изломов гофры графитовое кольцо быстро износится (проверено дважды).
Гофра будет играть роль гибкого соединения.Дорогой гость писал(а):u313 писал(а):Ведь обычно ломается глушитель именно в месте соединения штанов и резонатора из-за переламывающего усилия от поперечного двигателя.
1. Если будеш брать вставку с гофрой, пружины лучше не ставить, ибо из-за поперечных изломов гофры графитовое кольцо быстро износится (проверено дважды).
Гофра будет играть роль гибкого соединения.
Ну да, или кольцо или гофра. Но кольцо стандартно подойдет, а с гофрой нужно ипаться.