@lllig@tor писал(а):ну новичку простительно такие вопросы задавать-а вообще печка-детская болячка десяток-ищи в форуме
Для новичка довольно таки грамотно все описано и придратся не к чему, все бы так писали с первого сообщения @lllig@tor писал(а):ну новичку простительно такие вопросы задавать-а вообще печка-детская болячка десяток-ищи в форуме
Забыл добавить для старичков - в форумах искал, FAQ читал...
Раньше такого "косяка" не было. Грела как надо уже при 40-50С
Какие-будут мысли?Заполните пожалуйста профиль!
У меня при тех же симптомах байда заключалась в том, что вместо стока стояд медный радиатор отопителя!!! Наморозился жуть за зиму. По-менял радиатор на дааз, уже чую насколько стало комфортнее.
VMI писал(а):Есть предположение, что пока двигатель не прогреется до +97С, поток ОЖ через печку почти никакой. Как нагреется давление в системе возрастает и ОЖ прет через печку...Причем этот переход достаточно резок.
мысль не без оснований, только вот без профиля сказать сложно... просто если у вас стоит термостат старого образца, то на 100% вы правы. Если н/о - надо думать....
Несмотря на перечисленное, может все-таки завоздушена система охлаждения? попробуйте заехать на эстакаду и прогазоваться.
И еще вопрос - за лето в систему охлаждения не лазили, ничего не меняли?ihtiandr писал(а):Заполните пожалуйста профиль!
У меня при тех же симптомах байда заключалась в том, что вместо стока стояд медный радиатор отопителя!!! Наморозился жуть за зиму. По-менял радиатор на дааз, уже чую насколько стало комфортнее.
VMI писал(а):Есть предположение, что пока двигатель не прогреется до +97С, поток ОЖ через печку почти никакой. Как нагреется давление в системе возрастает и ОЖ прет через печку...Причем этот переход достаточно резок.
мысль не без оснований, только вот без профиля сказать сложно...
просто если у вас стоит термостат старого образца, то на 100% вы правы. Если н/о - надо думать....
Несмотря на перечисленное, может все-таки завоздушена система охлаждения? попробуйте заехать на эстакаду и прогазоваться.
И еще вопрос - за лето в систему охлаждения не лазили, ничего не меняли?
Что там у меня с профилем не так?
Радиатор заводской. Термостат алюминиевый пятидырочный (cтарый).
Когда менял этим летом термоэлемент, он оказался не от моего термостата, соответственно была заменена крышка термостата, под новый элемент. Конструктивно разницы между ними я не нашел, тем более, что открытие термостата по факту на поведение печки не влияет.
А в каком месте в 10-ке она может быть завоздушена?ihtiandr писал(а):А черт его знает! С профилем все гут - термостат 5 дыр. Уровень ОЖ в норме?
Конечно в нормеВадя? писал(а):давление в системе есть?
сними один из патрубков ду, пусть оттуда сольется немного ож
Снимал. Так, сочится по чуть-чуть на холодном.
На горячем видимо будет сильнееВадя? писал(а):VMI
давляк есть в системе? пробка при откручивании пшикает?
Пшикает.
И на горячем уровень ОЖ в бачке повышается почти до штуцера пароотвода "большого" радиатора.
Вообще как до +97 дойдет с парооотвода печки сильная струя.merlock писал(а):Может помпа? Хотя ХЗ почему на горячюю циркуляция начинается? Аномалия какая-то. Склоняюсь больше к термостату, т.к. меняли термоэлемент да ещё не родной поставили. Уж больно совпадают симптомы, при 90 гр он открывается и начинается циркуляция в бачок.
Помпа похоже качает. Машина не греется. В случае дохлой помпы, тогда получается, что при сильном нагреве возникает естественная циркуляция ОЖ. Такое возможно на 10-ке?
Крышки термостатов с соответствующими термоэлементами нового и старого образца взаимозаменяемы. Термостат открывается на 90, а циркуляция при 97-98.
Еще поэкспериментировал, мне все таки показалось, что отводящий шланг печки похолоднее будет подводящего пока циркуляция нормальная не началась при нагреве....dvch писал(а):ну вот.. и непонятно что все-таки повлияло на печку.. замена помпы или замена термостата....
ПОМПА !!!
dvch писал(а):
пы-сы.. а что за помпу поставил и какой термостат.. производитель марка... плиз
Помпа HEPU (якобы), термостат noname RazzoR писал(а):может офф, но вопрос тоже по печке имею.
Тачко 2002 г.в., т.е. отопитель 0-А-1-2-3. Если ставить самую горячую - всё ОК - дует очень горячо везде. Если ставишь 30, 28 и т.д. - в ноги тёплый. соответсвенно указанному значению, а вот на лобовое - просто холодный. При положении "все в ноги""на стекло". Есл делаешь в дефлекторы чтоб дуло, то в них тёплый, а на стекло - холодный, всё равно Куда копать?
Таже фигня. Похоже особенности конструкции. Мне не мешает.VMI писал(а):dvch писал(а):ну вот.. и непонятно что все-таки повлияло на печку.. замена помпы или замена термостата....
ПОМПА !!!
dvch писал(а):
пы-сы.. а что за помпу поставил и какой термостат.. производитель марка... плиз
Помпа HEPU (якобы), термостат noname
сенкс.. еще вопросец..а сколько за замену помпы взяли? просто интересно, ведь для замены помпы надо снимать ГРМ...RazzoR писал(а):может офф, но вопрос тоже по печке имею.
Тачко 2002 г.в., т.е. отопитель 0-А-1-2-3. Если ставить самую горячую - всё ОК - дует очень горячо везде. Если ставишь 30, 28 и т.д. - в ноги тёплый. соответсвенно указанному значению, а вот на лобовое - просто холодный. При положении "все в ноги""на стекло". Есл делаешь в дефлекторы чтоб дуло, то в них тёплый, а на стекло - холодный, всё равно Куда копать?
Долго бился над этой проблемой. Наверное все-таки особенности конструкции и нашего организма. У меня тоже руки мерзли при установке заслонки на передние дефлекторы торпеды. Поездил с термометром в разных дефлекторах и при разных положениях заслонки, обратил внимание на то, что воздух выходит везде (сверху, снизу и по центру) одной и той же температуры, просто в среднем положении его поток мощнее и попадает прямо на руки (поэтому кажется холоднее, чем требуется в салоне), а при установке на обдув стекла лично у меня этот воздух немного попадает на верхнюю часть лица + об стекло остывает, поэтому кажется тоже прохладным.
Короче, если об этом не думать, нифига он не морозит. Я езжу при положении рукоятки заслонки между лобовиком и центральными соплами - комфортно и никаких проблем.
А вообще-то, у меня что-то подобное было, так я подрегулировал блок управления отопителем по мурзилке, и вроде стало нормально топить и держать температуру.