Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странности с печкой (РЕШЕНО)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странности с печкой (РЕШЕНО) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 15:50
Ответить с цитатой

Наступила осень и вот вылезла следующая гадость...
Из печки при положении регулятора на "самое красное" дует прохладный воздух. Только при прогреве двигателя до +97С начинает дуть ощутимо теплым. Это при +10 на улице... Что будет зимой несложно догадаться.
Машина 21103.
Что выявлено:
- заслонка радиатора печки работает нормально, поворачивается согласно регулятору температуры, сама не кривая.
- режим вентилятора ручной, глюки контроллера отопителя исключены
- из пароотводящего шланга печки ОЖ в расш. бачок НЕ течет (и на холостых и на газу). Как только двигатель прогревается до 97С из шланга начинает бить в бачок приличная струя (на холостых и на газу одинаковая), остывает менее 97 - течь перестает
- термостат новый, нижний шланг большого радиатора горячеет при +90С.
- подводящий и отводящий шланги печки горячие
- уровень ОЖ в норме
- температура на поверхности радиатора печки различается на 10С от патрубков до самой дальней точки


Есть предположение, что пока двигатель не прогреется до +97С, поток ОЖ через печку почти никакой. Как нагреется давление в системе возрастает и ОЖ прет через печку...Причем этот переход достаточно резок.

В чем может быть причина? Засорившийся внутри радиатор печки?
Помпа плохо "качает"?
Что можно еще проверить?.

Последний раз редактировалось: VMI (24 Октября 2007 19:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 16:28
Ответить с цитатой

ну новичку простительно такие вопросы задавать-а вообще печка-детская болячка десяток-ищи в форуме
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeakAGE



На форуме 9 лет
Сообщения: 146
Откуда: Уфа
Авто: 21124, 2005
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 16:30
Ответить с цитатой

хм, я думал так и должно быть... неужто лечится? Surprised
Вернуться к началу
LeakAGE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 16:31
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
ну новичку простительно такие вопросы задавать-а вообще печка-детская болячка десяток-ищи в форуме

Для новичка довольно таки грамотно все описано и придратся не к чему, все бы так писали с первого сообщения Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 17:19
Ответить с цитатой

@lllig@tor писал(а):
ну новичку простительно такие вопросы задавать-а вообще печка-детская болячка десяток-ищи в форуме


Забыл добавить для старичков - в форумах искал, FAQ читал... Very Happy

Раньше такого "косяка" не было. Грела как надо уже при 40-50С

Какие-будут мысли?
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 17:30
Ответить с цитатой

Заполните пожалуйста профиль!
У меня при тех же симптомах байда заключалась в том, что вместо стока стояд медный радиатор отопителя!!! Наморозился жуть за зиму. По-менял радиатор на дааз, уже чую насколько стало комфортнее.
VMI писал(а):
Есть предположение, что пока двигатель не прогреется до +97С, поток ОЖ через печку почти никакой. Как нагреется давление в системе возрастает и ОЖ прет через печку...Причем этот переход достаточно резок.

мысль не без оснований, только вот без профиля сказать сложно... Very Happy просто если у вас стоит термостат старого образца, то на 100% вы правы. Если н/о - надо думать....
Несмотря на перечисленное, может все-таки завоздушена система охлаждения? попробуйте заехать на эстакаду и прогазоваться.
И еще вопрос - за лето в систему охлаждения не лазили, ничего не меняли?
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 18:00
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
Заполните пожалуйста профиль!
У меня при тех же симптомах байда заключалась в том, что вместо стока стояд медный радиатор отопителя!!! Наморозился жуть за зиму. По-менял радиатор на дааз, уже чую насколько стало комфортнее.
VMI писал(а):
Есть предположение, что пока двигатель не прогреется до +97С, поток ОЖ через печку почти никакой. Как нагреется давление в системе возрастает и ОЖ прет через печку...Причем этот переход достаточно резок.

мысль не без оснований, только вот без профиля сказать сложно... Very Happy просто если у вас стоит термостат старого образца, то на 100% вы правы. Если н/о - надо думать....
Несмотря на перечисленное, может все-таки завоздушена система охлаждения? попробуйте заехать на эстакаду и прогазоваться.
И еще вопрос - за лето в систему охлаждения не лазили, ничего не меняли?


Что там у меня с профилем не так?

Радиатор заводской. Термостат алюминиевый пятидырочный (cтарый).

Когда менял этим летом термоэлемент, он оказался не от моего термостата, соответственно была заменена крышка термостата, под новый элемент. Конструктивно разницы между ними я не нашел, тем более, что открытие термостата по факту на поведение печки не влияет.

А в каком месте в 10-ке она может быть завоздушена?
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ihtiandr



На форуме 9 лет
Сообщения: 362
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-2111 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 18:02
Ответить с цитатой

А черт его знает! С профилем все гут - термостат 5 дыр. Уровень ОЖ в норме?
Вернуться к началу
ihtiandr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 19:41
Ответить с цитатой

ihtiandr писал(а):
А черт его знает! С профилем все гут - термостат 5 дыр. Уровень ОЖ в норме?

Конечно в норме
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 19:46
Ответить с цитатой

давление в системе есть?
сними один из патрубков ду, пусть оттуда сольется немного ож

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 22:11
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
давление в системе есть?
сними один из патрубков ду, пусть оттуда сольется немного ож


Снимал. Так, сочится по чуть-чуть на холодном.
На горячем видимо будет сильнее
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 22:19
Ответить с цитатой

VMI
давляк есть в системе? пробка при откручивании пшикает?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2007 22:53
Ответить с цитатой

Вадя? писал(а):
VMI
давляк есть в системе? пробка при откручивании пшикает?


Пшикает.
И на горячем уровень ОЖ в бачке повышается почти до штуцера пароотвода "большого" радиатора.

Вообще как до +97 дойдет с парооотвода печки сильная струя.
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merlock



На форуме 9 лет
Сообщения: 468
Откуда: Самарская обл. г. Нефтегорск
Авто: ВАЗ-21703 Priora 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Сентября 2007 22:04
Ответить с цитатой

Может помпа? Хотя ХЗ почему на горячюю циркуляция начинается? Аномалия какая-то. Склоняюсь больше к термостату, т.к. меняли термоэлемент да ещё не родной поставили. Уж больно совпадают симптомы, при 90 гр он открывается и начинается циркуляция в бачок.
Вернуться к началу
merlock сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 16 Сентября 2007 21:00
Ответить с цитатой

merlock писал(а):
Может помпа? Хотя ХЗ почему на горячюю циркуляция начинается? Аномалия какая-то. Склоняюсь больше к термостату, т.к. меняли термоэлемент да ещё не родной поставили. Уж больно совпадают симптомы, при 90 гр он открывается и начинается циркуляция в бачок.

Помпа похоже качает. Машина не греется. В случае дохлой помпы, тогда получается, что при сильном нагреве возникает естественная циркуляция ОЖ. Такое возможно на 10-ке?
Крышки термостатов с соответствующими термоэлементами нового и старого образца взаимозаменяемы. Термостат открывается на 90, а циркуляция при 97-98.

Еще поэкспериментировал, мне все таки показалось, что отводящий шланг печки похолоднее будет подводящего пока циркуляция нормальная не началась при нагреве....
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2007 19:49
Ответить с цитатой

Вообщем кому интересно, что получилось в итоге..

Поразмыслив теоретически, все-таки решился заменить помпу ибо все говорило на то, что давление в системе недостаточное.
У снятой помпы крыльчатка легко крутилась на валу.
Стояла не раз уже здесь упомянутая всякими нехорошими словами NPA.

Теперь имеем....
Из печки дует теплым уже при температуре двигателя +40С, а на прогретом чуть-ли не обжигает. В движении по трассе температура четко +85С (значение открытия термостата по сути) до этого была 98-100. В пробках потихоньку доходит до включения вентилятора, им же сбрасывается до +95С.

Заоодно был заменен термостат на 6-ти дырочный с подключением обратки печки к нему.

Вообщем, вопрос пока закрыт!
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 10:46
Ответить с цитатой

ну вот.. и непонятно что все-таки повлияло на печку.. замена помпы или замена термостата....

пы-сы.. а что за помпу поставил и какой термостат.. производитель марка... плиз

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 11:55
Ответить с цитатой

может офф, но вопрос тоже по печке имею.
Тачко 2002 г.в., т.е. отопитель 0-А-1-2-3. Если ставить самую горячую - всё ОК - дует очень горячо везде. Если ставишь 30, 28 и т.д. - в ноги тёплый. соответсвенно указанному значению, а вот на лобовое - просто холодный. При положении "все в ноги""на стекло". Есл делаешь в дефлекторы чтоб дуло, то в них тёплый, а на стекло - холодный, всё равно Smile Куда копать?
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 12:38
Ответить с цитатой

dvch писал(а):
ну вот.. и непонятно что все-таки повлияло на печку.. замена помпы или замена термостата....


ПОМПА !!!



dvch писал(а):

пы-сы.. а что за помпу поставил и какой термостат.. производитель марка... плиз


Помпа HEPU (якобы), термостат noname Smile
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VMI



На форуме 9 лет
Сообщения: 13
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21103 2002г.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 12:40
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
может офф, но вопрос тоже по печке имею.
Тачко 2002 г.в., т.е. отопитель 0-А-1-2-3. Если ставить самую горячую - всё ОК - дует очень горячо везде. Если ставишь 30, 28 и т.д. - в ноги тёплый. соответсвенно указанному значению, а вот на лобовое - просто холодный. При положении "все в ноги""на стекло". Есл делаешь в дефлекторы чтоб дуло, то в них тёплый, а на стекло - холодный, всё равно Smile Куда копать?


Таже фигня. Похоже особенности конструкции. Мне не мешает.
Вернуться к началу
VMI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dvch



На форуме 10 лет
Сообщения: 1188
Откуда: Москва
Авто: Lancer XI 1.6 AT (был ВАЗ 2112 16v в прошлом 3 г. 1,5 16V)
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 13:11
Ответить с цитатой

VMI писал(а):
dvch писал(а):
ну вот.. и непонятно что все-таки повлияло на печку.. замена помпы или замена термостата....


ПОМПА !!!



dvch писал(а):

пы-сы.. а что за помпу поставил и какой термостат.. производитель марка... плиз


Помпа HEPU (якобы), термостат noname Smile


сенкс.. еще вопросец..а сколько за замену помпы взяли? просто интересно, ведь для замены помпы надо снимать ГРМ...

_________________
Не мешайте машине ездить!
Вернуться к началу
dvch сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 16:40
Ответить с цитатой

VMI
у меня руки мёрзнут Smile пальцы Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HiKolom



На форуме 9 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA, Донецк
Авто: Hyundai Grandeur XG25, 2,5 V6 DOHC, 1999 г.в., 70 т.км.
Сообщение Добавлено: 25 Октября 2007 23:12
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
может офф, но вопрос тоже по печке имею.
Тачко 2002 г.в., т.е. отопитель 0-А-1-2-3. Если ставить самую горячую - всё ОК - дует очень горячо везде. Если ставишь 30, 28 и т.д. - в ноги тёплый. соответсвенно указанному значению, а вот на лобовое - просто холодный. При положении "все в ноги""на стекло". Есл делаешь в дефлекторы чтоб дуло, то в них тёплый, а на стекло - холодный, всё равно Smile Куда копать?


Долго бился над этой проблемой. Наверное все-таки особенности конструкции и нашего организма. У меня тоже руки мерзли при установке заслонки на передние дефлекторы торпеды. Поездил с термометром в разных дефлекторах и при разных положениях заслонки, обратил внимание на то, что воздух выходит везде (сверху, снизу и по центру) одной и той же температуры, просто в среднем положении его поток мощнее и попадает прямо на руки (поэтому кажется холоднее, чем требуется в салоне), а при установке на обдув стекла лично у меня этот воздух немного попадает на верхнюю часть лица + об стекло остывает, поэтому кажется тоже прохладным.
Короче, если об этом не думать, нифига он не морозит. Я езжу при положении рукоятки заслонки между лобовиком и центральными соплами - комфортно и никаких проблем.

А вообще-то, у меня что-то подобное было, так я подрегулировал блок управления отопителем по мурзилке, и вроде стало нормально топить и держать температуру.
Вернуться к началу
HiKolom сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Glan
Chip 'n Dale типо)))


На форуме 10 лет
Сообщения: 9747
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 09:58
Ответить с цитатой

RazzoR, это особеность кинеатики заслонок. Так уж они встают друг относительно друга - заслонка ототпителя и заслонка потоков....
ВАЗ вроде писал даже что это фишка у них такая :ooo:, дескать задумано... убил бы за сообразительность Mad

_________________
Тюнинг недвижимости
Вернуться к началу
Glan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2007 10:22
Ответить с цитатой

офигенная задумка, блин... обидно, что никак не решить Sad
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы