АКБ и генератор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: АКБ и генератор Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:23
Всем привет. Уже давно проблемы с АКБ ? например на незаведенной машине послушав часок музыку(нет никаких усилителей ? только голова и два овала) авто заводится проблемно. Вот подумываю взять новый АКБ(Mutlu с синей крышкой). Вопросы:
1. АКБ мог умирать/умереть также из-за плохой работы генератора, правильно? Как можно проверить нормально ли работает генератор?
2. Новый АКБ нужно брать 60а/ч(авто: 98 года) или больше? Вообще на что влияют амперчасы?

Заранее спасибо.

#2:  Автор: lehiyОткуда: Ростов СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 12:31
Больше хуже не будет, вопрос в цене, не влияют ни на что это мощность (акб-то на сколько ты долго сможешь крутить его и все)
#3:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:17
lehiy писал(а):

Больше хуже не будет


Недозаряд будет идти,счас точно не помню как высчитывается.Да и не нужно -производитель пишет какой акб ставить. 8-)

#4: Re: АКБ и генератор Автор: DenS_DAОткуда: Москва) СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:20
на незаведенной машине послушав часок музыку( авто заводится проблемно.
Аналогичная проблема.Просто ужас!аккумулятор покупался где-то в мае.Тоже Multu.Вот не знаю,накрылся ли он или проблема в генераторе.Может,подскажите,где в Москве есть толковый электрик?в Каком автосервисе?

#5:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:21
Цитата:

производитель пишет какой акб ставить.



С завода 55 а/ч вроде бы. Сейчас третий год стоит 60.

Вопрос ко всем: сколько все же брать а/ч: 55, 60, 65???



to all: все вопросы из первого поста в силе.

#6:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:32
АКБ 75 А/час Varta - пашет два года, пинает с полпинка до -30 градусов, до -39 с третьего пинка. При выключеном зажигании на "холодную" 12.7 вольт.


А автору:
1. просто отремонтировать генератор - "подкова" (Диодный мост), РН (регулятор напряжения или "интегралка"). Если исправен, то проверить контакты на "ржавость" - прочистить, протянуть.
2. Это ёмкость АКБ. Влияет на сколько долго у тебя будет играть музыка с выключенным двигателем.
3. Нужно поддерживать ёмкость АКБ (обслуживать). Плотность электролита 1.27...1.29 и следить за уровнем электролита - там есть риска его необходимого уровня, во всех банках должен быть одинаковый уровень.

#7:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:44
Diablo GT писал(а):

1. АКБ мог умирать/умереть также из-за плохой работы генератора, правильно? Как можно проверить нормально ли работает генератор?


Вот и вот. Very Happy

#8:  Автор: Diablo GTОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 15:57
Короче для проверки Генератора съездить к электрику и не париться.


А вот с а/ч сомневаюсь: можно ли ставить 65а/ч? Как же пост о недозаряде?

P.S. Музыку с выключенным двигателем слушаю часто и долго(>3-4 часов).

#9:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2007 16:04
Diablo GT писал(а):

Музыку с выключенным двигателем слушаю часто и долго(>3-4 часов).


:-D
Тогда купи сразу два АКБ Smile
А так-же вольтметр, как только напруга падает ниже 10.5 вольт, скидываешь один АКБ, и ставишь заряженный ...
Как и этот посадишь - покатайся часов так несколько ...
Потом снова перекидываешь, снова катаешься часов так несколько.
Далее глушиш машину и снова слушаешь музыку пока не разрядишь оба :)

Diablo GT писал(а):

А вот с а/ч сомневаюсь: можно ли ставить 65а/ч? Как же пост о недозаряде?


Просто кататься нужно будет дольше, для полного заряда ...
Короче АКБ с полным зарядом - 12.6...12.7 вольта. (замеряется на "холодную", при выкл. зажигании).

P.S.: Не путать с напряжением борт сети при вкл. двигателе.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU