дизель писал(а):.. так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)
А что - нейтраль тоже не включалась? Нахрена сидеть с выжатым сцеплением?
Спалить сцепление, если оно выжато - невозможно. Выжимной подшипник - теоретически возможно, практически вряд-ли... Не смотрел - мож у тебя в багажнике труп, он и вонял? :grin:
По теме - привод регулируется индивидуально... Бывает - десяток раз прыгнешь из кабины под машину, пока правильное положение найдешь. Так что дерзай. Alex07-11i писал(а):дизель писал(а):.. так и сидел в пробке с выжатым сцеплением(походу спалил его,т.к. вонь стояла) и трогался тока со 2ой. В чем могет быть проблема? как праильно ставить карданчик на место? Заранее благодарен! 8)
А что - нейтраль тоже не включалась?
Нахрена сидеть с выжатым сцеплением?
Спалить сцепление, если оно выжато - невозможно. Выжимной подшипник - теоретически возможно, практически вряд-ли... Не смотрел - мож у тебя в багажнике труп, он и вонял? :grin:
По теме - привод регулируется индивидуально... Бывает - десяток раз прыгнешь из кабины под машину, пока правильное положение найдешь. Так что дерзай.
НЕЕЕЕЕЕ! трупа не было! просто вонь стояла- паленая резина+асбест(или что-то в этом духе),в общем противный запах до блевоты.... выключать 2ю не хотелось, т.к. втыкается с большим усилием с разбегу.... А как регулировать? на что внимание обращать???дизель писал(а):.... А как регулировать? на что внимание обращать???
Ну как тебе сказать... Рычаг КПП должен нормально торчать (без наклона вперед/назад), ходы рычага влево (первая) и вправо (пятая) примерно одинаковые. Ну и ВСЕ передачи должны легко включаться... :grin: Достигается это подбором взаимного положения штока и карданчика.
Универсального рецепта нет - методом проб и ошибок