Проехался где-то 500км с маслом ниже отметки MIN на 1.5 см! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проехался где-то 500км с маслом ниже отметки MIN на 1.5 см! Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:06
Какие могут быть последствия? Что теперь у меня будет с мотором? Пока едет нормально, как и раньше и еще не выяснил откуда течь.

Как узнал: уже где-то 4-5 дней воняло в салоне чем-то горелым, не мог найти ассоциации к запаху, воняло снаружи по кругу машины, поэтому не мог определить что за запах, капот окрывал, запаха почти не было, наверное все через глушак выходило.
Расход увеличился до 10-11 литров на 100км, думал карб не настроен (как раз новый поставил), двиган сильно не грелся, а сегодня подумал, дай ка масло проверю, проверил и не поверил глазам, пару раз щюпом мерил и всегда масло было ниже отметки |MIN на 1.5-2см Surprised . Офигел, поехал быстро долил масла до отметки MAX впритык.

Кто что думает?

#2:  Автор: ЖекОткуда: 97RUS, САО СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:13
ниче не будет думаю, если особо не зажигал на ней в это время.
#3:  Автор: BarManОткуда: Обнинск СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2007 22:20
я каждый день на работу еду, туда-сюда по трассе 60км, и средняя скорость 100-110 км/ч, максимальная 140 км/ч бывало. Sad
#4:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:14
Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.
А вот по поводу того, куда оно девается надо задуматься посерьезнее... Повышеный расход топлива + зверский угар масла - это явно неспроста...

#5:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:31
MadDog писал(а):

Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.


+1 если только она работает.

#6:  Автор: MaZaFaKaОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 01:32
ничего страшного с двиглом не будет, но только если ты найдешь и устранишь причину... дальше так лучше не рисковать
#7:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:16
Цитата:

Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет..


пугать небуду, но все же скажу.... не для кого не секрет что поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом, так вот чем ниже уровень тем хуже условия смазки поршневой группы. Поэтому возможна ситуация когда уровень низок, но достаточен для работы маслянного насоса, при этом плотность маслянного тумана очень низкая и поршневая группа страдает маслянным голоданием далее как следствие быстрый износ, локальный перегрев и задиры. Поэтому не стоит доводить до такого .... 8-) Опытным путем установлено, что для двигателей 2108 и далее на этой базе оптимальный уровень находится в диапазоне от Мах. до середины между мах и мин., ниже середины условия смазки начинают ухудшаться, увеличивается износ..... 8-)
зы: тогда же гоняли Москвичевский движок. там еще хуже, Very Happy для удовлетворительной работы двигателя необходимо поддерживать уровень масла не ниже отметки Мах. Very Happy вот так вот...8-)
зы2: а движок 1,6 16 v при масле ниже мин. начинает стучать на ХХ Sad

#8:  Автор: Batman_1976Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:29
Budy
Спасибо за информацию, подолью чуть чуть. У меня ровно на середине уровень

#9:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 08:26
Цитата:

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом


Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!

#10:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:10
MadDog писал(а):

Цитата:

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом


Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!


Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...

#11:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:03
MadDog писал(а):


Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!


Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения) 8-)
А у нас на тазиках все просто...

#12:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:09
а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//
#13:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:22
Madjahed писал(а):

а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//


ну зачем же так двигатель мучить, можно и на сцепу нажать... Very Happy

#14:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:38
Стоп, стоп.
Вроде у 16-кл блока установлены форсунки для разбрызгивания масла на днище поршня?
Как написано в мануале - "У двигателя 2112 для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников."

#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:53
Budy
Budy писал(а):

Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения)
А у нас на тазиках все просто...


раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.

#16:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:56
по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление.
#17:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 17:31
h2so4-bryansk писал(а):


раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.


так и сейчас есть двигатели в которых через шатуны подаеться масло для смазки поршневого пальца, в конструкциях где палец фиксируется в теле поршня и подвижен в шатуне.... Только в легковом автомобилестроении это уже не используют, дорого и нетехнологично...
h2so4-bryansk писал(а):

по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление


да нет... Very Happy с давлением будет все нормально, просто излишки будут выдавливаться из все щелей, через систему вентиляции и т.д.... нафиг так движок мучать лучше слить 8-)

#18:  Автор: MadDogОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 00:38
Serge! писал(а):

MadDog писал(а):

Цитата:

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом


Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!


Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...


Взял из очень умной книжки по ВАЗикам:
"...Из шатунных подшипников через сверления в нижних головках шатунов масло выбрызгивается на стенки цилиндров для их смазки..."
"...Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и опорные шейки распределительного вала, остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров подшипников коленчатого и распределительного валов. Из нижних головок шатунов направленным разбразгиванием смазываются поршни, стенки цилиндров и поршневые кольца...

Масло нужно именно для маслянного насоса, а его уровень обусловлен тем, что при разгоне-торможении, поворотах, движении под уклон и т.д. маслоприемник гарантированно не хапанул воздух...
А коленвал месящий масло - бред!!!

#19:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:40
MadDog
MadDog писал(а):

А коленвал месящий масло - бред!!!



почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало мала.
в шатунах давно никто ничо не сверлит масло на цилиндры попадает только из маслянного тумана.

#20:  Автор: 21106Откуда: ТОЛЬЯТТИ СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 18:59
h2so4-bryansk писал(а):

MadDog

MadDog писал(а):

А коленвал месящий масло - бред!!!



почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало масла.


По моему так дело обстоит с распредвалом




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU