MadDog писал(а):Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.
+1 если только она работает.Цитата:Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет..
пугать небуду, но все же скажу.... не для кого не секрет что поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом, так вот чем ниже уровень тем хуже условия смазки поршневой группы. Поэтому возможна ситуация когда уровень низок, но достаточен для работы маслянного насоса, при этом плотность маслянного тумана очень низкая и поршневая группа страдает маслянным голоданием далее как следствие быстрый износ, локальный перегрев и задиры. Поэтому не стоит доводить до такого .... 8-) Опытным путем установлено, что для двигателей 2108 и далее на этой базе оптимальный уровень находится в диапазоне от Мах. до середины между мах и мин., ниже середины условия смазки начинают ухудшаться, увеличивается износ..... 8-)
зы: тогда же гоняли Москвичевский движок. там еще хуже, для удовлетворительной работы двигателя необходимо поддерживать уровень масла не ниже отметки Мах. вот так вот...8-)
зы2: а движок 1,6 16 v при масле ниже мин. начинает стучать на ХХ Цитата:поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!MadDog писал(а):Цитата:поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!
Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...MadDog писал(а):
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!
Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения) 8-)
А у нас на тазиках все просто... Madjahed писал(а):а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//
ну зачем же так двигатель мучить, можно и на сцепу нажать... Budy
Budy писал(а):Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения)
А у нас на тазиках все просто...
раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.h2so4-bryansk писал(а):
раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.
так и сейчас есть двигатели в которых через шатуны подаеться масло для смазки поршневого пальца, в конструкциях где палец фиксируется в теле поршня и подвижен в шатуне.... Только в легковом автомобилестроении это уже не используют, дорого и нетехнологично...
h2so4-bryansk писал(а):по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление
да нет... с давлением будет все нормально, просто излишки будут выдавливаться из все щелей, через систему вентиляции и т.д.... нафиг так движок мучать лучше слить 8-)Serge! писал(а):MadDog писал(а):Цитата:поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!
Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...
Взял из очень умной книжки по ВАЗикам:
"...Из шатунных подшипников через сверления в нижних головках шатунов масло выбрызгивается на стенки цилиндров для их смазки..."
"...Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и опорные шейки распределительного вала, остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров подшипников коленчатого и распределительного валов. Из нижних головок шатунов направленным разбразгиванием смазываются поршни, стенки цилиндров и поршневые кольца...
Масло нужно именно для маслянного насоса, а его уровень обусловлен тем, что при разгоне-торможении, поворотах, движении под уклон и т.д. маслоприемник гарантированно не хапанул воздух...
А коленвал месящий масло - бред!!!MadDog
MadDog писал(а):А коленвал месящий масло - бред!!!
почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало мала.
в шатунах давно никто ничо не сверлит масло на цилиндры попадает только из маслянного тумана.h2so4-bryansk писал(а):MadDog
MadDog писал(а):А коленвал месящий масло - бред!!!
почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало масла.
По моему так дело обстоит с распредвалом