Страница 1 из 1
BarMan
Какие могут быть последствия? Что теперь у меня будет с мотором? Пока едет нормально, как и раньше и еще не выяснил откуда течь.

Как узнал: уже где-то 4-5 дней воняло в салоне чем-то горелым, не мог найти ассоциации к запаху, воняло снаружи по кругу машины, поэтому не мог определить что за запах, капот окрывал, запаха почти не было, наверное все через глушак выходило.
Расход увеличился до 10-11 литров на 100км, думал карб не настроен (как раз новый поставил), двиган сильно не грелся, а сегодня подумал, дай ка масло проверю, проверил и не поверил глазам, пару раз щюпом мерил и всегда масло было ниже отметки |MIN на 1.5-2см Surprised . Офигел, поехал быстро долил масла до отметки MAX впритык.

Кто что думает?
Жек
ниче не будет думаю, если особо не зажигал на ней в это время.
BarMan
я каждый день на работу еду, туда-сюда по трассе 60км, и средняя скорость 100-110 км/ч, максимальная 140 км/ч бывало. Sad
MadDog
Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.
А вот по поводу того, куда оно девается надо задуматься посерьезнее... Повышеный расход топлива + зверский угар масла - это явно неспроста...
-=Worm=-
MadDog писал(а):

Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.


+1 если только она работает.
MaZaFaKa
ничего страшного с двиглом не будет, но только если ты найдешь и устранишь причину... дальше так лучше не рисковать
Budy
Цитата:

Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет..


пугать небуду, но все же скажу.... не для кого не секрет что поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом, так вот чем ниже уровень тем хуже условия смазки поршневой группы. Поэтому возможна ситуация когда уровень низок, но достаточен для работы маслянного насоса, при этом плотность маслянного тумана очень низкая и поршневая группа страдает маслянным голоданием далее как следствие быстрый износ, локальный перегрев и задиры. Поэтому не стоит доводить до такого .... 8-) Опытным путем установлено, что для двигателей 2108 и далее на этой базе оптимальный уровень находится в диапазоне от Мах. до середины между мах и мин., ниже середины условия смазки начинают ухудшаться, увеличивается износ..... 8-)
зы: тогда же гоняли Москвичевский движок. там еще хуже, Very Happy для удовлетворительной работы двигателя необходимо поддерживать уровень масла не ниже отметки Мах. Very Happy вот так вот...8-)
зы2: а движок 1,6 16 v при масле ниже мин. начинает стучать на ХХ Sad
Batman_1976
Budy
Спасибо за информацию, подолью чуть чуть. У меня ровно на середине уровень
MadDog
Цитата:

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом


Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!
Serge!
MadDog писал(а):

Цитата:

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом


Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!


Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...
Budy
MadDog писал(а):


Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!


Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения) 8-)
А у нас на тазиках все просто...
Madjahed
а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//
Budy
Madjahed писал(а):

а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//


ну зачем же так двигатель мучить, можно и на сцепу нажать... Very Happy
afil
Стоп, стоп.
Вроде у 16-кл блока установлены форсунки для разбрызгивания масла на днище поршня?
Как написано в мануале - "У двигателя 2112 для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников."
h2so4-bryansk
Budy
Budy писал(а):

Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения)
А у нас на тазиках все просто...


раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.
h2so4-bryansk
по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление.
Budy
h2so4-bryansk писал(а):


раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.


так и сейчас есть двигатели в которых через шатуны подаеться масло для смазки поршневого пальца, в конструкциях где палец фиксируется в теле поршня и подвижен в шатуне.... Только в легковом автомобилестроении это уже не используют, дорого и нетехнологично...
h2so4-bryansk писал(а):

по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление


да нет... Very Happy с давлением будет все нормально, просто излишки будут выдавливаться из все щелей, через систему вентиляции и т.д.... нафиг так движок мучать лучше слить 8-)
MadDog
Serge! писал(а):

MadDog писал(а):

Цитата:

поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом


Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!


Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...


Взял из очень умной книжки по ВАЗикам:
"...Из шатунных подшипников через сверления в нижних головках шатунов масло выбрызгивается на стенки цилиндров для их смазки..."
"...Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и опорные шейки распределительного вала, остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров подшипников коленчатого и распределительного валов. Из нижних головок шатунов направленным разбразгиванием смазываются поршни, стенки цилиндров и поршневые кольца...

Масло нужно именно для маслянного насоса, а его уровень обусловлен тем, что при разгоне-торможении, поворотах, движении под уклон и т.д. маслоприемник гарантированно не хапанул воздух...
А коленвал месящий масло - бред!!!
h2so4-bryansk
MadDog
MadDog писал(а):

А коленвал месящий масло - бред!!!



почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало мала.
в шатунах давно никто ничо не сверлит масло на цилиндры попадает только из маслянного тумана.
21106
h2so4-bryansk писал(а):

MadDog

MadDog писал(а):

А коленвал месящий масло - бред!!!



почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало масла.


По моему так дело обстоит с распредвалом
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы