Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проехался где-то 500км с маслом ниже отметки MIN на 1.5 см!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проехался где-то 500км с маслом ниже отметки MIN на 1.5 см! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BarMan



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 22:06
Ответить с цитатой

Какие могут быть последствия? Что теперь у меня будет с мотором? Пока едет нормально, как и раньше и еще не выяснил откуда течь.

Как узнал: уже где-то 4-5 дней воняло в салоне чем-то горелым, не мог найти ассоциации к запаху, воняло снаружи по кругу машины, поэтому не мог определить что за запах, капот окрывал, запаха почти не было, наверное все через глушак выходило.
Расход увеличился до 10-11 литров на 100км, думал карб не настроен (как раз новый поставил), двиган сильно не грелся, а сегодня подумал, дай ка масло проверю, проверил и не поверил глазам, пару раз щюпом мерил и всегда масло было ниже отметки |MIN на 1.5-2см Surprised . Офигел, поехал быстро долил масла до отметки MAX впритык.

Кто что думает?
Вернуться к началу
BarMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жек



На форуме 11 лет
Сообщения: 1856
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 22:13
Ответить с цитатой

ниче не будет думаю, если особо не зажигал на ней в это время.
Вернуться к началу
Жек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BarMan



На форуме 10 лет
Сообщения: 332
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2007 22:20
Ответить с цитатой

я каждый день на работу еду, туда-сюда по трассе 60км, и средняя скорость 100-110 км/ч, максимальная 140 км/ч бывало. Sad
Вернуться к началу
BarMan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 01:14
Ответить с цитатой

Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.
А вот по поводу того, куда оно девается надо задуматься посерьезнее... Повышеный расход топлива + зверский угар масла - это явно неспроста...

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 01:31
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет.

+1 если только она работает.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MaZaFaKa



На форуме 11 лет
Сообщения: 152
Откуда: МОСКВА
Авто: девятко
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 01:32
Ответить с цитатой

ничего страшного с двиглом не будет, но только если ты найдешь и устранишь причину... дальше так лучше не рисковать
_________________
ВАЗ 21093 карб. 99 г.р.
Вернуться к началу
MaZaFaKa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:16
Ответить с цитатой

Цитата:
Если лампочка давления масла на ходу не загорается, то ни че не будет..

пугать небуду, но все же скажу.... не для кого не секрет что поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом, так вот чем ниже уровень тем хуже условия смазки поршневой группы. Поэтому возможна ситуация когда уровень низок, но достаточен для работы маслянного насоса, при этом плотность маслянного тумана очень низкая и поршневая группа страдает маслянным голоданием далее как следствие быстрый износ, локальный перегрев и задиры. Поэтому не стоит доводить до такого .... 8-) Опытным путем установлено, что для двигателей 2108 и далее на этой базе оптимальный уровень находится в диапазоне от Мах. до середины между мах и мин., ниже середины условия смазки начинают ухудшаться, увеличивается износ..... 8-)
зы: тогда же гоняли Москвичевский движок. там еще хуже, Very Happy для удовлетворительной работы двигателя необходимо поддерживать уровень масла не ниже отметки Мах. Very Happy вот так вот...8-)
зы2: а движок 1,6 16 v при масле ниже мин. начинает стучать на ХХ Sad

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Batman_1976



На форуме 9 лет
Сообщения: 1761
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21150
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:29
Ответить с цитатой

Budy
Спасибо за информацию, подолью чуть чуть. У меня ровно на середине уровень
Вернуться к началу
Batman_1976 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 08:26
Ответить с цитатой

Цитата:
поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом

Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 09:10
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):
Цитата:
поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом

Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!

Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:03
Ответить с цитатой

MadDog писал(а):

Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!

Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения) 8-)
А у нас на тазиках все просто...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madjahed



На форуме 11 лет
Сообщения: 690
Откуда: Нижневартовск ХМАО!
Авто: "Двенарик" 16V 2003 г.в. 69 000км-была.MMC Galant V6 2.5 есть.
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:09
Ответить с цитатой

а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//
_________________
ОТСЕЧКА-ЭТО ОРГАЗМ ДВИГАТЕЛЯ!
Вернуться к началу
Madjahed сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:22
Ответить с цитатой

Madjahed писал(а):
а вредно если лампочка загораеться на 1 секунду?при проезде не ровностей,когда машина почти глохнет но все же ;sibn//

ну зачем же так двигатель мучить, можно и на сцепу нажать... Very Happy

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
afil



На форуме 13 лет
Сообщения: 1484
Откуда: замкадье
Авто: Раритетный индеец
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:38
Ответить с цитатой

Стоп, стоп.
Вроде у 16-кл блока установлены форсунки для разбрызгивания масла на днище поршня?
Как написано в мануале - "У двигателя 2112 для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу маслом через специальные форсунки, запрессованные во вторую, третью, четвертую и пятую опоры коренных подшипников."

_________________
"cyкa это не мат, это жена собаки мужчины" (с) Тимыч
Вернуться к началу
afil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 16:53
Ответить с цитатой

Budy
Budy писал(а):
Ага, это на очень больших двигателях у основания цилиндров стоят форсунки, который принудительно разбрызгивают масло на стенки цилиндра, и под юбку поршня(для охлаждения)
А у нас на тазиках все просто...

раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 16:56
Ответить с цитатой

по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 17:31
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):

раньше в шатунах были отверстия для смазки цилиндров, у меня валються,шас этого не делают сверлить цугун тяжко и дорого для АВТОваза.

так и сейчас есть двигатели в которых через шатуны подаеться масло для смазки поршневого пальца, в конструкциях где палец фиксируется в теле поршня и подвижен в шатуне.... Только в легковом автомобилестроении это уже не используют, дорого и нетехнологично...
h2so4-bryansk писал(а):
по поводу уровня масла если его будет выше максимума колено вспенит масло и может упасть давление

да нет... Very Happy с давлением будет все нормально, просто излишки будут выдавливаться из все щелей, через систему вентиляции и т.д.... нафиг так движок мучать лучше слить 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadDog



На форуме 10 лет
Сообщения: 759
Откуда: Рязань
Авто: Audi100(44)-> 21099i+Kia Spektra(боевая)-> 21104->2108-1,5-карб->2110 карб-автоподсос->VW Golf4 + Hyundai Getz
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 00:38
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
MadDog писал(а):
Цитата:
поршневая группа смазывается за счет разбрызгивания (маслянного тумана) масла квалом

Shocked
Хош сказать коленвал масло в картере месит и разбрызгивает на ЦПГ?!

Если б масло нужно было только для м.насоса, то метка мин была бы много ниже нынешней. Ведь даже когда масла на щупе нет - лампочка давления не горит, т.к. насос берет с самого низа картера...

Взял из очень умной книжки по ВАЗикам:
"...Из шатунных подшипников через сверления в нижних головках шатунов масло выбрызгивается на стенки цилиндров для их смазки..."
"...Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала и опорные шейки распределительного вала, остальные трущиеся поверхности смазываются разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров подшипников коленчатого и распределительного валов. Из нижних головок шатунов направленным разбразгиванием смазываются поршни, стенки цилиндров и поршневые кольца...

Масло нужно именно для маслянного насоса, а его уровень обусловлен тем, что при разгоне-торможении, поворотах, движении под уклон и т.д. маслоприемник гарантированно не хапанул воздух...
А коленвал месящий масло - бред!!!

_________________

Вернуться к началу
MadDog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 10:40
Ответить с цитатой

MadDog
MadDog писал(а):
А коленвал месящий масло - бред!!!


почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало мала.
в шатунах давно никто ничо не сверлит масло на цилиндры попадает только из маслянного тумана.
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
21106



На форуме 9 лет
Сообщения: 2001
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
Авто: пешеход
Сообщение Добавлено: 20 Сентября 2007 18:59
Ответить с цитатой

h2so4-bryansk писал(а):
MadDog
MadDog писал(а):
А коленвал месящий масло - бред!!!


почитай еще умные книжки по ДВС, маслянный туман какраз и образуеться при ударе противовесов коленвала о зеркало масла.

По моему так дело обстоит с распредвалом
Вернуться к началу
21106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы