Потекла помпа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Потекла помпа Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 07:29
Сообственно говория поменял я тосол неделю назад, так как в старом был залит герметик. Теперь при давлении в системе охлаждения - давит тосол, предположительно из помпы, так как бежит из под кожуха ремня ГРМ. Да и звуки какие-то посторонние появились.

Собственно вопрос: смогу ли я ее сам поменять.

На сколько я понимая нужно:
а) слить тосол
б) снять защитный кожух и скинуть ремень ГРМ
в) открутить помпу и вставить новую
г) все собрать

очевидно там прокладка стоит на помпе, на сколько я понимаю ее герметиком мазать нельзя, т.к. там большая температура от движка....

Может я чего-то ни написал, так как раньше этого ни когда не делал.

Так что реально ли все это сделать вечерком?

#2:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:07
Вполне реально, тока там придется поиметь интима со вторым кожухом...а так меняется за часик, если не торопится...
купить тебе нужно будет помпу, сразу глянь, чтоб прокладка в коробке была, ну и герметик-прокладку возьми, я еще им промазывал, когда менял...
если до завтра подождет - помогу с заменой, а то седня часиков до 21-21:30 буду занят, а в темноте потом не очень возиться...
ЗЫ чуть не забыл, у меня тока ключика нет для натяжного ролика, так что придется или тебе прикупить, или придумывать что-то другое...

#3:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:15
Лучше купить, гемора намного меньше.
#4:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 09:48
ключик для натяжки ролика у меня есть

Gavrik_ekb
Большое спасибо за предложенную помощь.
Если сегодня не займусь этим, то завтра приглашу... Smile

#5:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:25
да пока не за что, если что, звони +79045400842 (тока сегодня с 18 до 19:30 у меня тел может быть ндоступен)
#6:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:27
Если подушки движка старые,то возможно придется поддомкрачивать движок иначе помпа будет упираться в лонжерон. Просто домкратом подними чуток.Мажь прокладку герметиком перед установкой,все остальное правильно описал.Менял сам ,не имея опыта в этом,просто уточнил насчет меток.Ключ натяжной купил.
#7:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 21:16
Поменял только, что помпу.
Вроде все нормально: тосол пока заливать не стал пусть подсохнет герметик нормально. Завтра машинку у жены заберу :)

Пока менял возникло несколько вопросов к проектировщикам наших авто, в частности: Зачем металический кожух крепить на теже болты, что и помпа. Удобнее ведь ставить отдельно помпу, а за тем кожух.
Не совсем понятно, как закрепить шкив распредвала, долго с ним сексом занимался. В мурзилке пишут закрепить и открутить, не так то это и просто, как там написанно.
Так же ничего не сказанно про полукруглую шпильку, которая не дает шкиву прокручиваться на валу. Едва не пролюбил ее.

так же не понятно, как слить весь тосол без потерь из нашей машины: в радиатор-то я вкрутил краник, а в движок??? хотя, очевидно, продаются краники и чтобы в движок вкрутить.
Надеюсь, когда залью тосол ничего не побежит. И машина заведется. Я хоть и выставлял меточки, но мало ли что может случится...
И того на все ушло 2 часа

#8:  Автор: lmb82Откуда: Москва,ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 22:06
Цитата:

Зачем металический кожух крепить на теже болты, что и помпа


Во во!!! :cool:

#9:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:04
Gavrik_ekb писал(а):

Вполне реально, тока там придется поиметь интима со вторым кожухом...


Shtorm писал(а):

Зачем металический кожух крепить на теже болты, что и помпа.


я предупреждал :ooo:
а по теме - малаца, какую помпу взял и где??

#10:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 10:42
Gavrik_ekb писал(а):

я предупреждал



Я тебя и вспоминал

взял кронер. в пышме

вот вечерком тосол залью и посмотрим.
а то у меня такое ощущение что давило то не через саму помпу, а через прокладку. Хотя хз ....

#11:  Автор: Gavrik_ekbОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:47
:-D сам просто помню, как в первый раз менял....
#12:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 14:58
Shtorm
Shtorm писал(а):

Пока менял возникло несколько вопросов к проектировщикам наших авто, в частности: Зачем металический кожух крепить на теже болты, что и помпа. Удобнее ведь ставить отдельно помпу, а за тем кожух.


а чтоб в блоке не сверлить отдельных отверстий для крепления кожуха.
Shtorm писал(а):

Не совсем понятно, как закрепить шкив распредвала, долго с ним сексом занимался. В мурзилке пишут закрепить и открутить, не так то это и просто, как там написанно.
Так же ничего не сказанно про полукруглую шпильку, которая не дает шкиву прокручиваться на валу. Едва не пролюбил ее.


во первых не шпилька,а шпонка,во всех мурзилках написано,устанавлить как и снимать не сложно.

#13:  Автор: PastuhОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 08:04
Shtorm писал(а):


в радиатор-то я вкрутил краник, а в движок??? хотя, очевидно, продаются краники и чтобы в движок вкрутить.


А что за краник? Продаются или пристроил что? Я о таких мечтаю...

#14:  Автор: CyberTIM СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 08:42
Продаются. Стоят 50-70
#15:  Автор: ShtormОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2007 10:02
Я когда первый раз сливал тосол - пришел в магазин и обрисовал проблему. Мне сразу краник вынесли.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU