KIORLIN писал(а):Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.
Да.
KIORLIN писал(а):Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?
Ну ты же не будешь постоянно так кататься??? В принципе можно использовать данные о расходе топлива и воздуха от БК, если он есть...
KIORLIN писал(а): Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????
Когда будешь менять вытряхни весь песок и промой внутренности корпуса фильтра и обязательно почисти резиновый рукав от ресивера. Обрати внимание нет ли заброса масла в фильтр... ДМРВ этого не любит.... и фсе 8-)Budy писал(а):ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб
фуфел
KIORLIN
может померь ещё давление в топливной рампе.KIORLIN писал(а):БК пока что нету
В дальнейшем лучше иметь...хорошая штука, много денег экономит...
KIORLIN писал(а): ...что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм
это они сравнив показания давления и времени впрыска сказали???? если так тогда ладно.... 8-)Budy
Budy писал(а):ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб
это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Motistuta писал(а):это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность
и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...
зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)Budy писал(а):Motistuta писал(а):это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность
и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...
зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)
Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех. У меня ДМРВ 1,07 и едет без проблем, есть только провал небольшой (1-2сек) при сбросе оборотов на принудительном ХХ. Да, он не в режиме, но так чтоб померять и выкинуть если больше 1в... больно резко получается.KIORLIN писал(а):Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.
Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???KIORLIN писал(а):KIORLIN писал(а):Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.
Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???
А фиг его знает, не пробовал. Пишут что обороты должны быть повышены. Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.u313 писал(а):Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.
плюсадин. Тока методом замены на заведомо испраный дачег лучшеKIORLIN писал(а):KIORLIN писал(а):Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.
Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???
Тоже проверял ДМРВ методом его отключения (впоследствии выяснилось, что он был неисправен), так вот, после отключения ДМРВ машину как будто подменили, такая появилась резвость. С места при несильном нажатии газа рвала с пробуксовкой, никаких провалов и потерь оборотов. На холостых было где-то 1500 оборотов.
Скорее всего у тебя дело не в ДРМВ, а в чем-то другом.u313 писал(а):Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех.
я не обобщаю и не претендую быть истиной в последней инстанции, в всего лишь рассказываю СВОИ предположения. 8-)
KIORLIN писал(а): Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95....Двиг стал работать уверенней, трогаться стала плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).
Если так то тебе повезло, отделался сменой заправки.....
а БК все же купи, полезная весчь... KIORLIN писал(а):или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Нет, не должно. Должны быть повышены обороты ХХ, соответственно расход топлива увеличивается, в остальном все должно быть ОК - никаких провалов, машинка должна ехать отлично. 8-)