Замена ДМРВ. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена ДМРВ. Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:08
Привет всем!
ВАЗ 21099i, пробег 95.400км, 2001г. компресия движка 10/10.2/10/10.2
Както вяло она реагирует на педаль газа. Нету "резвости".
- на непрогретой после ночной стоянки. Завожусь обороты 1500 моментальный разход топлива по маршрутному компьютеру 3.0 подавливаю (нажму/отпущу) педаль газа, движок реагирует с запозданием подрыгиваясь во время набора оборотов (на непрогретой на холостых выжимает максимум 3500 оборотов), при наборе оборотов заметен какойто звон какбудто чтото дребезжит.
- 55 - 60 градусов на холостом обороты приходят в норму 850-900 не скачут, двиг резвее откликается на педаль газа (выжимает 5000 - 6000 оборотов) звенящий звук заметен принаборе оборотов только в приделах 2000 - 3000 оборотов. моментальный разход топлива 1.3 - 1.4.
- 70 градусов начинаю движение если начать раньше машина будет проваливаться и плохо наберать обороты.
- по прямой максимально выжимает 80 км.ч 2500 оборотов на 4 передаче, педаль в полу а двигу хотьбы что.
- при заезде на небольшое возвышение машина теряет обороты и скорость, после съезда на прямую обороты начинают медленно рости.
Заменено: РХХ, ДПДЗ, бензонасос полностью в сборе (обкатал 4 бака), топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи НЖК, ВВ провода, не троит, чек не горит ошибок во время диагностики не выявлено.
Нужен Ваш совет.

#2:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:30
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб, убедиться можешь сам, отключи его, хх будут около 1500, будет гореть чек, но лететь будет...... Very Happy
зы: а воздушный фильтр точно нормальный??
ДУ чистый???

#3:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 10:52
Воздушный фильтр новый с машиной отдали, ДУ промывал Аброй когда РХХ ставил. Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.
Достаточно просто клему с ДМРВ скинуть или его нужно снять?
Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?
Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????

#4:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:03
KIORLIN писал(а):

Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.


Да.
KIORLIN писал(а):

Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?


Ну ты же не будешь постоянно так кататься??? Very Happy В принципе можно использовать данные о расходе топлива и воздуха от БК, если он есть...

KIORLIN писал(а):

Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????


Когда будешь менять вытряхни весь песок и промой внутренности корпуса фильтра и обязательно почисти резиновый рукав от ресивера. Обрати внимание нет ли заброса масла в фильтр... ДМРВ этого не любит.... и фсе 8-)

#5:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:03
Budy писал(а):

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб


фуфел Very Happy Very Happy Very Happy
KIORLIN
может померь ещё давление в топливной рампе.

#6:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:19
Motistuta писал(а):

Budy писал(а):

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб


фуфел Very Happy Very Happy Very Happy


это ты моему контроллеру объясни, а то он явно не разделяет это мнение... Smile Smile Smile

#7:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:28
БК пока что нету, есть только маршрутник, на нем мало что можно увидеть. Давление в рампе мне на сервиснике мерили както странно, подключились к машине ноутбуком и смотрели работоспособность фарсунок затем сказали что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм Confused
#8:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:43
KIORLIN писал(а):

БК пока что нету


В дальнейшем лучше иметь...хорошая штука, много денег экономит... Very Happy
KIORLIN писал(а):

...что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм Confused


это они сравнив показания давления и времени впрыска сказали???? если так тогда ладно.... 8-)

#9:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:50
Budy
Budy писал(а):

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб


это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy

#10:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:21
Motistuta писал(а):

это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy


и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...

зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)

#11:  Автор: ЧасикиОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:01
дхм. а если отключил дмрв, а машина на хх заглолха, то пипец дпдз?
#12:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:58
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?

#13:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 14:24
Budy писал(а):

Motistuta писал(а):

это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy


и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...

зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)


Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех. У меня ДМРВ 1,07 и едет без проблем, есть только провал небольшой (1-2сек) при сбросе оборотов на принудительном ХХ. Да, он не в режиме, но так чтоб померять и выкинуть если больше 1в... больно резко получается.

#14:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:22
KIORLIN писал(а):

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?




Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???

#15:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:30
KIORLIN писал(а):

KIORLIN писал(а):

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?




Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???


А фиг его знает, не пробовал. Пишут что обороты должны быть повышены. Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.

#16:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:08
u313 писал(а):

Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.


плюсадин. Тока методом замены на заведомо испраный дачег лучше

#17:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:02
ДМРВ взять не у кого, так что с зарплатой приобрету данный девайс )))
Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95, до этого ездил на 92 (получилось 23 литра "92" и 21 литр "95"). Двиг стал работать уверенней, трогаться стола плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).
Так как до заправки я доехал уже прогретым до 90 градусов и погонять не получилось не могу сказать пропал глюк или нет. Сегодня после работы попробую поездить, машина какраз остынет. Завтро с утра тоже понаблюдаю.

#18:  Автор: Roger14Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 09:05
KIORLIN писал(а):

KIORLIN писал(а):

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?




Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???


Тоже проверял ДМРВ методом его отключения (впоследствии выяснилось, что он был неисправен), так вот, после отключения ДМРВ машину как будто подменили, такая появилась резвость. С места при несильном нажатии газа рвала с пробуксовкой, никаких провалов и потерь оборотов. На холостых было где-то 1500 оборотов.
Скорее всего у тебя дело не в ДРМВ, а в чем-то другом.

#19:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:33
u313 писал(а):

Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех.


я не обобщаю и не претендую быть истиной в последней инстанции, в всего лишь рассказываю СВОИ предположения. 8-)
KIORLIN писал(а):

Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95....Двиг стал работать уверенней, трогаться стала плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).


Если так то тебе повезло, отделался сменой заправки..... Very Happy
а БК все же купи, полезная весчь...

#20:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 11:43
KIORLIN писал(а):

или так и должно быть после отключения ДМРВ?


Нет, не должно. Должны быть повышены обороты ХХ, соответственно расход топлива увеличивается, в остальном все должно быть ОК - никаких провалов, машинка должна ехать отлично. 8-)

#21:  Автор: KIORLINОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:25
Записался сегодня на прием к "докторам" из техцентра Растокино - Лада в воскресенье поеду продиагностируюсь.
#22:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2007 16:33
тоже выход... Very Happy потом расскажешь...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU