Страница 1 из 1
KIORLIN
Привет всем!
ВАЗ 21099i, пробег 95.400км, 2001г. компресия движка 10/10.2/10/10.2
Както вяло она реагирует на педаль газа. Нету "резвости".
- на непрогретой после ночной стоянки. Завожусь обороты 1500 моментальный разход топлива по маршрутному компьютеру 3.0 подавливаю (нажму/отпущу) педаль газа, движок реагирует с запозданием подрыгиваясь во время набора оборотов (на непрогретой на холостых выжимает максимум 3500 оборотов), при наборе оборотов заметен какойто звон какбудто чтото дребезжит.
- 55 - 60 градусов на холостом обороты приходят в норму 850-900 не скачут, двиг резвее откликается на педаль газа (выжимает 5000 - 6000 оборотов) звенящий звук заметен принаборе оборотов только в приделах 2000 - 3000 оборотов. моментальный разход топлива 1.3 - 1.4.
- 70 градусов начинаю движение если начать раньше машина будет проваливаться и плохо наберать обороты.
- по прямой максимально выжимает 80 км.ч 2500 оборотов на 4 передаче, педаль в полу а двигу хотьбы что.
- при заезде на небольшое возвышение машина теряет обороты и скорость, после съезда на прямую обороты начинают медленно рости.
Заменено: РХХ, ДПДЗ, бензонасос полностью в сборе (обкатал 4 бака), топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи НЖК, ВВ провода, не троит, чек не горит ошибок во время диагностики не выявлено.
Нужен Ваш совет.
Budy
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб, убедиться можешь сам, отключи его, хх будут около 1500, будет гореть чек, но лететь будет...... Very Happy
зы: а воздушный фильтр точно нормальный??
ДУ чистый???
KIORLIN
Воздушный фильтр новый с машиной отдали, ДУ промывал Аброй когда РХХ ставил. Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.
Достаточно просто клему с ДМРВ скинуть или его нужно снять?
Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?
Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????
Budy
KIORLIN писал(а):

Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.


Да.
KIORLIN писал(а):

Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?


Ну ты же не будешь постоянно так кататься??? Very Happy В принципе можно использовать данные о расходе топлива и воздуха от БК, если он есть...

KIORLIN писал(а):

Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????


Когда будешь менять вытряхни весь песок и промой внутренности корпуса фильтра и обязательно почисти резиновый рукав от ресивера. Обрати внимание нет ли заброса масла в фильтр... ДМРВ этого не любит.... и фсе 8-)
Motistuta
Budy писал(а):

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб


фуфел Very Happy Very Happy Very Happy
KIORLIN
может померь ещё давление в топливной рампе.
Budy
Motistuta писал(а):

Budy писал(а):

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб


фуфел Very Happy Very Happy Very Happy


это ты моему контроллеру объясни, а то он явно не разделяет это мнение... Smile Smile Smile
KIORLIN
БК пока что нету, есть только маршрутник, на нем мало что можно увидеть. Давление в рампе мне на сервиснике мерили както странно, подключились к машине ноутбуком и смотрели работоспособность фарсунок затем сказали что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм Confused
Budy
KIORLIN писал(а):

БК пока что нету


В дальнейшем лучше иметь...хорошая штука, много денег экономит... Very Happy
KIORLIN писал(а):

...что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм Confused


это они сравнив показания давления и времени впрыска сказали???? если так тогда ладно.... 8-)
Motistuta
Budy
Budy писал(а):

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб


это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy
Budy
Motistuta писал(а):

это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy


и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...

зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)
Часики
дхм. а если отключил дмрв, а машина на хх заглолха, то пипец дпдз?
KIORLIN
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
u313
Budy писал(а):

Motistuta писал(а):

это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy


и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...

зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)


Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех. У меня ДМРВ 1,07 и едет без проблем, есть только провал небольшой (1-2сек) при сбросе оборотов на принудительном ХХ. Да, он не в режиме, но так чтоб померять и выкинуть если больше 1в... больно резко получается.
KIORLIN
KIORLIN писал(а):

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?




Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???
u313
KIORLIN писал(а):

KIORLIN писал(а):

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?




Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???


А фиг его знает, не пробовал. Пишут что обороты должны быть повышены. Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.
Motistuta
u313 писал(а):

Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.


плюсадин. Тока методом замены на заведомо испраный дачег лучше
KIORLIN
ДМРВ взять не у кого, так что с зарплатой приобрету данный девайс )))
Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95, до этого ездил на 92 (получилось 23 литра "92" и 21 литр "95"). Двиг стал работать уверенней, трогаться стола плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).
Так как до заправки я доехал уже прогретым до 90 градусов и погонять не получилось не могу сказать пропал глюк или нет. Сегодня после работы попробую поездить, машина какраз остынет. Завтро с утра тоже понаблюдаю.
Roger14
KIORLIN писал(а):

KIORLIN писал(а):

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?




Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???


Тоже проверял ДМРВ методом его отключения (впоследствии выяснилось, что он был неисправен), так вот, после отключения ДМРВ машину как будто подменили, такая появилась резвость. С места при несильном нажатии газа рвала с пробуксовкой, никаких провалов и потерь оборотов. На холостых было где-то 1500 оборотов.
Скорее всего у тебя дело не в ДРМВ, а в чем-то другом.
Budy
u313 писал(а):

Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех.


я не обобщаю и не претендую быть истиной в последней инстанции, в всего лишь рассказываю СВОИ предположения. 8-)
KIORLIN писал(а):

Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95....Двиг стал работать уверенней, трогаться стала плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).


Если так то тебе повезло, отделался сменой заправки..... Very Happy
а БК все же купи, полезная весчь...
Duche
KIORLIN писал(а):

или так и должно быть после отключения ДМРВ?


Нет, не должно. Должны быть повышены обороты ХХ, соответственно расход топлива увеличивается, в остальном все должно быть ОК - никаких провалов, машинка должна ехать отлично. 8-)
KIORLIN
Записался сегодня на прием к "докторам" из техцентра Растокино - Лада в воскресенье поеду продиагностируюсь.
Budy
тоже выход... Very Happy потом расскажешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы