Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена ДМРВ.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена ДМРВ. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:08
Ответить с цитатой

Привет всем!
ВАЗ 21099i, пробег 95.400км, 2001г. компресия движка 10/10.2/10/10.2
Както вяло она реагирует на педаль газа. Нету "резвости".
- на непрогретой после ночной стоянки. Завожусь обороты 1500 моментальный разход топлива по маршрутному компьютеру 3.0 подавливаю (нажму/отпущу) педаль газа, движок реагирует с запозданием подрыгиваясь во время набора оборотов (на непрогретой на холостых выжимает максимум 3500 оборотов), при наборе оборотов заметен какойто звон какбудто чтото дребезжит.
- 55 - 60 градусов на холостом обороты приходят в норму 850-900 не скачут, двиг резвее откликается на педаль газа (выжимает 5000 - 6000 оборотов) звенящий звук заметен принаборе оборотов только в приделах 2000 - 3000 оборотов. моментальный разход топлива 1.3 - 1.4.
- 70 градусов начинаю движение если начать раньше машина будет проваливаться и плохо наберать обороты.
- по прямой максимально выжимает 80 км.ч 2500 оборотов на 4 передаче, педаль в полу а двигу хотьбы что.
- при заезде на небольшое возвышение машина теряет обороты и скорость, после съезда на прямую обороты начинают медленно рости.
Заменено: РХХ, ДПДЗ, бензонасос полностью в сборе (обкатал 4 бака), топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи НЖК, ВВ провода, не троит, чек не горит ошибок во время диагностики не выявлено.
Нужен Ваш совет.
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:30
Ответить с цитатой

ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб, убедиться можешь сам, отключи его, хх будут около 1500, будет гореть чек, но лететь будет...... Very Happy
зы: а воздушный фильтр точно нормальный??
ДУ чистый???

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 10:52
Ответить с цитатой

Воздушный фильтр новый с машиной отдали, ДУ промывал Аброй когда РХХ ставил. Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.
Достаточно просто клему с ДМРВ скинуть или его нужно снять?
Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?
Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:03
Ответить с цитатой

KIORLIN писал(а):
Насколько знаю что функции ДМРВ возьмет на себя ДПДЗ.

Да.
KIORLIN писал(а):
Машине хуже не будет если я оключу ДМРВ?

Ну ты же не будешь постоянно так кататься??? Very Happy В принципе можно использовать данные о расходе топлива и воздуха от БК, если он есть...

KIORLIN писал(а):
Во время замены ДМРВ чтонибуть промывать нужно или просто окрутил поставил новый и все????

Когда будешь менять вытряхни весь песок и промой внутренности корпуса фильтра и обязательно почисти резиновый рукав от ресивера. Обрати внимание нет ли заброса масла в фильтр... ДМРВ этого не любит.... и фсе 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:03
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб

фуфел Very Happy Very Happy Very Happy
KIORLIN
может померь ещё давление в топливной рампе.

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:19
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
Budy писал(а):
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб

фуфел Very Happy Very Happy Very Happy

это ты моему контроллеру объясни, а то он явно не разделяет это мнение... Smile Smile Smile

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:28
Ответить с цитатой

БК пока что нету, есть только маршрутник, на нем мало что можно увидеть. Давление в рампе мне на сервиснике мерили както странно, подключились к машине ноутбуком и смотрели работоспособность фарсунок затем сказали что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм Confused
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:43
Ответить с цитатой

KIORLIN писал(а):
БК пока что нету

В дальнейшем лучше иметь...хорошая штука, много денег экономит... Very Happy
KIORLIN писал(а):
...что время вспрыска 2.6 - 2.9 и это равно давлению в рампе. Хм Confused

это они сравнив показания давления и времени впрыска сказали???? если так тогда ладно.... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 11:50
Ответить с цитатой

Budy
Budy писал(а):
ДМРВ проверь тестером, если будет напряжение более 1В значит ДМРВ погиб

это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 12:21
Ответить с цитатой

Motistuta писал(а):
это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy

и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...

зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часики



На форуме 9 лет
Сообщения: 506
Откуда: 77
Авто: Бывший владелец 21093i GM 1998г.
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:01
Ответить с цитатой

дхм. а если отключил дмрв, а машина на хх заглолха, то пипец дпдз?
_________________
Нет ничего важнее ерунды.
Вернуться к началу
Часики сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 13:58
Ответить с цитатой

Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 14:24
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
Motistuta писал(а):
это реальный фуфел. Расходомер может нормально работать на хх например и пипец как неработать на обоотах, и набарот соответственно. Так что все замеры это тупая условность Very Happy

и тем не менее...у меня:
- при напряжении 1,045 наблюдалась нестабильность при выходе на ХХ продолжительностью 15-20 сек, потом устаканивалось
- при напряжении 1,109 добавились периодические остановки двигателя при выходе на нейтраль.
- при 1,204 расход на хх на прогретом двигателе перевалил за 1 л/ч, а после 3000 об/мин добавилась до кучи и некислая дергатня (как на карбе ощущение было такое что сейчас бенз закончиться)...

зы: все описанное выше устранилось после замены на аналогичный ДМРВ с показаниями 0,988. При этом другие работы по смене датчиков, фильтров и т.д. не проводились ... :cool:
а ты говоришь "условность".... 8-)

Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех. У меня ДМРВ 1,07 и едет без проблем, есть только провал небольшой (1-2сек) при сбросе оборотов на принудительном ХХ. Да, он не в режиме, но так чтоб померять и выкинуть если больше 1в... больно резко получается.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 16:22
Ответить с цитатой

KIORLIN писал(а):
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?



Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 16:30
Ответить с цитатой

KIORLIN писал(а):
KIORLIN писал(а):
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?



Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???

А фиг его знает, не пробовал. Пишут что обороты должны быть повышены. Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2007 17:08
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Лучше всего найти знакомого и на 10мин взять попробовать ДМРВ, благо это не долго и не опасно для датчика.

плюсадин. Тока методом замены на заведомо испраный дачег лучше

_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 09:02
Ответить с цитатой

ДМРВ взять не у кого, так что с зарплатой приобрету данный девайс )))
Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95, до этого ездил на 92 (получилось 23 литра "92" и 21 литр "95"). Двиг стал работать уверенней, трогаться стола плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).
Так как до заправки я доехал уже прогретым до 90 градусов и погонять не получилось не могу сказать пропал глюк или нет. Сегодня после работы попробую поездить, машина какраз остынет. Завтро с утра тоже понаблюдаю.
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roger14



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21093i 2002г
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 09:05
Ответить с цитатой

KIORLIN писал(а):
KIORLIN писал(а):
Сейчас скидываю клему с ДМРВ, завожусь загорелся чек, машина дергаясь заглохла, перезавелся работает на холостых обороты 1300 играю педалькой газа (нажму/отпущу), двигатель работает не стабильно, машина дергается то теряет обороты примерно до 500 -600, сильнее давлю, машина дергаясь наберает обороты. газ перестаю давить обороты 1300 стабильно.
Подключил ДМРВ перезавелся чек горит, перезовелся горит, перезавелся потух и больше не загорался, машина пришла в прежнее состояние как до снятия ДМРВ.

Всели в порядке с ДПДЗ????
или так и должно быть после отключения ДМРВ?



Очень интересно так и должно быть при отключении ДМРВ???

Тоже проверял ДМРВ методом его отключения (впоследствии выяснилось, что он был неисправен), так вот, после отключения ДМРВ машину как будто подменили, такая появилась резвость. С места при несильном нажатии газа рвала с пробуксовкой, никаких провалов и потерь оборотов. На холостых было где-то 1500 оборотов.
Скорее всего у тебя дело не в ДРМВ, а в чем-то другом.
Вернуться к началу
Roger14 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:33
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Это только твой личный опыт, не надо обобщать на всех.

я не обобщаю и не претендую быть истиной в последней инстанции, в всего лишь рассказываю СВОИ предположения. 8-)
KIORLIN писал(а):
Сегодня с утра после прогрева по дороге на работу заехал на АЗС залил 95....Двиг стал работать уверенней, трогаться стала плавнее, ускарение (машину просто рвет с места если оборотов подбавить).

Если так то тебе повезло, отделался сменой заправки..... Very Happy
а БК все же купи, полезная весчь...

_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Duche



На форуме 11 лет
Сообщения: 2337
Откуда: Москва
Авто: KIA CEED 2.0AT
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 11:43
Ответить с цитатой

KIORLIN писал(а):
или так и должно быть после отключения ДМРВ?

Нет, не должно. Должны быть повышены обороты ХХ, соответственно расход топлива увеличивается, в остальном все должно быть ОК - никаких провалов, машинка должна ехать отлично. 8-)

_________________
Не зная падежов - не говори глупостев!
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIORLIN



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21099i
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 16:25
Ответить с цитатой

Записался сегодня на прием к "докторам" из техцентра Растокино - Лада в воскресенье поеду продиагностируюсь.
Вернуться к началу
KIORLIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2007 16:33
Ответить с цитатой

тоже выход... Very Happy потом расскажешь...
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы