Мыть или не мыть на мойке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Мыть или не мыть на мойке? Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:32
Перед ТО решил помыть машинку: двигатель, подкрылки и т.п.
После мойки обнаружил что чёрные поверхности стали матовыми, т.е. весь глянец куда-то пропал, а именно кастрюля, все резинки, пластмасса.
Т.к. летом мою в основном сам на даче, то в последний раз мыли так:
1. керхером сбивают всю грязь
2. с ведром и шампунем моют машину
3. смывают всё керхером и вытирают насухо
а в этот раз набрызгали какую-то хрень типа пены, потом смыли и вытерли, результат выше.
Что за ерунду брызгают и не слишком ли она агрессивна к резине, пластику и краске?

#2:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:36
Пена- химический состав, применяемый при безконтактной мойке. Агрессивность к перечисленным материалам, вроде не замечена. На мойке заказываю только безконтактную.

Последний раз редактировалось: Максим_97 (18 Сентября 2007 11:37), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:36
темнотааа....
когда ведром и губкой, тогда царапается поверхность...ведь песчинки оседают на губке...... Very Happy

а это бесконтактная мойка...поливают шампунем, что взаимодействует с грязью...

#4:  Автор: Максим_97Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:38
Согласен с Тимычем, поэтому перед мойкой губкой всегда тщательно поливаю авто водой, смывая песок, а только потом в ход идет губка.
#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 11:47
Тимыч писал(а):

темнотааа....
...поливают шампунем, что взаимодействует с грязью...


Laughing
Тогда объясните почему глянец сошёл с корпуса воздушного фильтра, уплотнительных резинок стекол, термостата, на блоке ЭПХХ в одном месте как будто ацетоном протёрли (у меня прозрачны корпус)?

#6:  Автор: TonyОткуда: Москва, Юх СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:11
Значит полили довольно едкой химией куда попало.
#7:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:16
Рена писал(а):

Тогда объясните почему глянец сошёл с корпуса воздушного фильтра, уплотнительных резинок стекол, термостата, на блоке ЭПХХ в одном месте как будто ацетоном протёрли (у меня прозрачны корпус)?


Может полиролью кто поливал!?

#8:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:24
Моешь губкой - песчинки царапают краску...
Моешь керхером - быстрее лезет ржа под резинками и во всяких недоступных закутках - полостях...
Щетка рулит :cool:

#9:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:27
Jar писал(а):

Моешь керхером - быстрее лезет ржа под резинками и во всяких недоступных закутках - полостях...


Обоснуйте!
Jar писал(а):

Щетка рулит Cool


= наждачка!

#10:  Автор: BOSSОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 12:30
А зачем вообще было дижек на мойке мыть???
Если совсем уж грязный-сам окуратненько тряпочкой,они ж керхером могут и провода(на инжекторе)пообрывать.
А вот кузов конечно только на мойке,сам так металик не отмоешь!!!(лично я не смог)

#11:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:08
Karzhimant писал(а):


Обоснуйте!



А чего не понятно? Вода затекает везде, где ей не место и куда она никогда не попадает при нормальной эксплуатации.

#12:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:10
Jar писал(а):

Вода затекает везде, где ей не место и куда она никогда не попадает при нормальной эксплуатации.


Приведите пожалуйста пример таких мест! Скорее наоборот мойки высокого давления выбивают грязь оттуда,откуда губкой её не вытащить! Минус таких моек - отбивают краску + агресивная химия.

#13:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:53
BOSS писал(а):

А зачем вообще было дижек на мойке мыть???


Не было времени, ТО по скорее пройти и т.п., а вообще сам мою, покупаю брызгалку для двигателя, побрызгал смыл водой и чисто, керосином не всё отмоешь, особенно если КПП савсем засрана.
Karzhimant писал(а):

+ агресивная химия.


ВОТ про что я говорю! Раньше такой хернёй не брызгали на кузов машины!

#14:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 13:55
Рена писал(а):

Раньше такой хернёй не брызгали на кузов машины!


Ну вроде побочных эффектов от неё нет!? За исключением стирающегося чёрного слоя на цифрах гос.номеров.

#15:  Автор: SerjP СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 15:53
Тимыч писал(а):

темнотааа....
когда ведром и губкой, тогда царапается поверхность...ведь песчинки оседают на губке...... Very Happy
...


А по дороге ездим - пыль/песок не царапают?

#16:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:20
Karzhimant писал(а):

Jar писал(а):

Вода затекает везде, где ей не место и куда она никогда не попадает при нормальной эксплуатации.


Приведите пожалуйста пример таких мест!



Если под капотом - гена, картер сцепления, уплотнители масляных щупов, клеммы электропроводки, шарниры трапеции, трамблер на карбе или ДМРВ на инже, воздуханы, катушки зажигания... По кузову - например, под резинки уплотнителя лобового, в дверные петли и замки.

#17:  Автор: ..Саныч..Откуда: 116 RUS СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:21
SerjP писал(а):

А по дороге ездим - пыль/песок не царапают?


+1. Чо терь пылинки дувать?? На ТАЗах же ездим!!! Very Happy

#18:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:48
Jar писал(а):

под резинки уплотнителя лобового, в дверные петли и замки.


Вот только с этим согласен!

#19:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 16:59
Karzhimant писал(а):

Jar писал(а):

под резинки уплотнителя лобового, в дверные петли и замки.


Вот только с этим согласен!



А с остальным почему не согласен? При мытье движки под капотом не остается ни одного сухого места. Лужа под ковриком АКБ может сохнуть неделями.

#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2007 17:06
Jar писал(а):

А с остальным почему не согласен?


Незамечал:
Jar писал(а):

При мытье движки под капотом не остается ни одного сухого места.





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU