Тимыч писал(а):темнотааа....
...поливают шампунем, что взаимодействует с грязью...
Тогда объясните почему глянец сошёл с корпуса воздушного фильтра, уплотнительных резинок стекол, термостата, на блоке ЭПХХ в одном месте как будто ацетоном протёрли (у меня прозрачны корпус)?Рена писал(а):Тогда объясните почему глянец сошёл с корпуса воздушного фильтра, уплотнительных резинок стекол, термостата, на блоке ЭПХХ в одном месте как будто ацетоном протёрли (у меня прозрачны корпус)?
Может полиролью кто поливал!?Jar писал(а):Моешь керхером - быстрее лезет ржа под резинками и во всяких недоступных закутках - полостях...
Обоснуйте!
Jar писал(а):Щетка рулит Cool
= наждачка!Jar писал(а):Вода затекает везде, где ей не место и куда она никогда не попадает при нормальной эксплуатации.
Приведите пожалуйста пример таких мест! Скорее наоборот мойки высокого давления выбивают грязь оттуда,откуда губкой её не вытащить! Минус таких моек - отбивают краску + агресивная химия.BOSS писал(а):А зачем вообще было дижек на мойке мыть???
Не было времени, ТО по скорее пройти и т.п., а вообще сам мою, покупаю брызгалку для двигателя, побрызгал смыл водой и чисто, керосином не всё отмоешь, особенно если КПП савсем засрана.
Karzhimant писал(а): + агресивная химия.
ВОТ про что я говорю! Раньше такой хернёй не брызгали на кузов машины!Рена писал(а):Раньше такой хернёй не брызгали на кузов машины!
Ну вроде побочных эффектов от неё нет!? За исключением стирающегося чёрного слоя на цифрах гос.номеров.Тимыч писал(а):темнотааа....
когда ведром и губкой, тогда царапается поверхность...ведь песчинки оседают на губке......
...
А по дороге ездим - пыль/песок не царапают?Karzhimant писал(а):Jar писал(а):Вода затекает везде, где ей не место и куда она никогда не попадает при нормальной эксплуатации.
Приведите пожалуйста пример таких мест!
Если под капотом - гена, картер сцепления, уплотнители масляных щупов, клеммы электропроводки, шарниры трапеции, трамблер на карбе или ДМРВ на инже, воздуханы, катушки зажигания... По кузову - например, под резинки уплотнителя лобового, в дверные петли и замки.SerjP писал(а):А по дороге ездим - пыль/песок не царапают?
+1. Чо терь пылинки дувать?? На ТАЗах же ездим!!! Jar писал(а):под резинки уплотнителя лобового, в дверные петли и замки.
Вот только с этим согласен!Karzhimant писал(а):Jar писал(а):под резинки уплотнителя лобового, в дверные петли и замки.
Вот только с этим согласен!
А с остальным почему не согласен? При мытье движки под капотом не остается ни одного сухого места. Лужа под ковриком АКБ может сохнуть неделями.Jar писал(а):А с остальным почему не согласен?
Незамечал:
Jar писал(а):При мытье движки под капотом не остается ни одного сухого места.